Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала В одиночку в
августе 2021
- Не рекомендую отель
03.08.21 - 09.08.21
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель для 5* не готов
В отеле очень плохой вай-фай. В августе отель был заселен на 90% и никогда нигде не хватало еды, везде были огромные очереди. Проще остаться голодной, чем в жару стоять в очередях за кусочком чего-либо. Приехала в отель в 8:30 заселили только в 14:00. Уезжала из отеля в 04.00 - ни ланч бокса, ни еды на позднем ужине не было.
Алкоголь в отеле ужасный, как и кофе из машин. Персонал не заинтересован в хорошем настроение туристов, на баре у бассейна очень невежливый персонал. В номере кондиционер заработал только на 3тий день. Во всём отеле краны, сантехника с 1994года, всё в налёте, расшатано. Ужином иной раз просто некуда было сесть, ходишь пол часа с тарелкой, чтобы хоть где-то найти местечко. Анимация неплохая, ребята весёлые, стараются. Вывозят в кемер в ночной клуб(10 минут на трансфере). В целом, уровень отеля далеко не 5звёзд.
Пляж
Море с берега грязное и каменистое, лучше заходить с пирса
Прочее
В номере не доделанный ремонт, всё сделано на скорую руку
Прочее
Во всех номерах главного корпуса что-то подобное
Прочее
Сейф платный
Прочее
Прочее
Номер без балкона и без сушилки
Прочее
Вид с пирса в сторону отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Дарья оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
1.7 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
1.0 Номера
1.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение отеля относительно кемера и ближайших достопримечательностей
Минусы отеля
Ремонт отеля(которого нет) не видитесь на реставрацию 2021г. Грязное море с камнями. Очереди за едой и столами. У бассейна точно просто так не подойти и не присесть. Все лежаки заняты всегда. Сервис нулевой.
Добавлено
13.08.21
12:18
(845 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:06 17.09.21
Добрый день,
В первую очередь благодарим Вас за выбор Perre Art Hotel!
Для нас это очень важно, и мы прислушываемся к каждому мнению и замечанию, в соответсвии к чему, по возможности, всегда стараемся исправить маленькие недочеты.
Отдел по работе с гостями всегда реагирует максимально быстро для решения поставленных вопросов и задач.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Мы будем жадть Вас в Perre Art Hotel снова.
С уважением.
Добавить комментарий
Добавить комментарий