АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
августе 2021
04.08.21 - 11.08.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здесь убивают Ваш отдых и не хотят Вас слышать!

Доброго времени суток! Надеюсь хоть здесь меня услышат. Отдыхали в отеле «Оркестра Горизонт» г. Геленджик с 04 августа по 11 августа 2021 года. Есть как положительные моменты, так и отрицательные и их больше! Обратите внимание на все!.

А теперь по порядку:

1. При бронировании номера в отеле через отдел продаж я уточнял по поводу пляжа и услуг на нем. Мне сказали, что пляж имеет понтонную и галечную части, а также на пляже предоставляется такая услуга, как шезлонг (лежак). По факту оказалось, что галечной части пляжа вовсе нет, либо как ссылается отель - она есть, но на ней не предоставляются лежаки. Данная информация была при заезде уточнена у администратора Ирины на ресепшене, на что был дан ответ «Да, галечный пляж есть, 600м от отеля», ну в итоге его нет и не было. Далее мы обратились к старшему администратору Диане Евгеньевне, которая сказала, что пляж же галечный по факту есть, но принадлежит отелю «Кристалл», Вас от туда не выгонят, но и шезлонги не дадут бесплатно. После 3х дневной попытки увидеться со старшим руководством данного отеля для решения и утончения данного вопроса мы наконец-то увиделись с исполнительным директором Изюмовым Виктором Александровичем, на что тот сказал, что такого быть не может и мы все придумываем, что он прослушает запись разговора с отделом продаж и пригласит нас. По факту пригласила нас старший администратор и сказала, что при бронировании отдел продаж такого не говорил. Однако, мы совместно с ней, через приложении WhatsApp ( объясните мне на каком основании запись моего разговора попала в данную социальную сеть, когда я не давал на это согласие ?) прослушали запись из которой следует, что женщина из отдела продаж говорит, что пляж есть и имеет понтонную и ГАЛЕЧНУЮ части, а на пляже предоставляются бесплатно шезлонги. Считаю себя обманутым, вопрос не решён директором, единственное что он сказал: «отдыхайте, ребят», то есть культурно послал нас… Считаю, что меня ввели целенаправленно в заблуждение с пляжем.

2. При заселении в отель были введены некорректно (с ошибками) паспортные данные обоих гостей, а именно даты рождения, серия и номер документы, а также его дата выдачи. Соответсвенно, в день своего рождения я не получил комплимент от отеля. А получил его после того, как его выпросил. Соотвественно в договоре данные паспорта аналогично с ошибками.

3. По моей просьбе старший администратор Диана не предоставила ни один из документов: договор об оказании услуг, перечень бесплатных услуг, сертификат о звездности отеля. Часть документов была предоставлена только лишь исполнительным директором Изюмовым В.А.. Считаю поведение Виктора Александровича некорректным, а местами хамским и слишком позволительным.

4. В номере при заселении было не убрано, валялись волосы, сушки. Вентиляция в ванной комнате не работает и слив в душевой не сливает, кондиционер не протирается изнутри, дышали пылью. На все есть фотографии.

5. Хотелось бы выразить благодарность медицинской сестре Наталье Евгеньевне, за ее профессионализм и заботу о постояльцах отеля. А также, отметить единственного компетентного администратора Алину, она проинструктирована лучше всех сотрудников, с которыми мне пришлось общаться и добиваться ответа, которого я и не услышал до сих пор.

6. Как оказалось, туалет на пляже отеля тоже платный, 10 рублей, фото предоставляю.

7. Питание хорошее, но однообразное, основные блюда одни и те же.

Как итог от посещения Вашего отеля «Оркестра Горизонт» г. Геленджик - отпуск испорчен, я обманут.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание медицинский персонал.
Минусы отеля
Пляжа галечного нет в номере грязно обман сотрудниками ошибки при заселении отказ от общения с нами руководством.
Добавлено 13.08.21 18:17 (3 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 05.05.22

Изюмов хам вашей марки! Гнать надо таких сотрудников! Отель ужасный! Грязь, тараканы, муравьи, старье мебель, кровати лучше выбросить вместе с драными матрасами. Оберегайте себя от этого старья -сарая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)