Отдыхал С семьей в
июле 2021
- Рекомендую отель
26.07.21 - 07.08.21
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ели вкусно - спали тесно...
Отдыхали в отеле семьей (3 чел.взрослые) в период с 26 июля по 7 августа 2021 года. Оформление и заселение в отель прошло быстро. Нам выделили номер 419. Если смотреть со стороны отеля в сторону моря, это левое крыло здания, 4-й этаж, с частичным видом с балкона на море. Балкон выходит в сторону кухни для подготовки гриля и на соседний отель "RAGA". От кухни гриль, в момент подготовки пищи, идет вверх дым, а от отеля "RAGA" по вечерам разносится громкая музыка. Номер рассчитан на установку двух кроватей для взрослых, площадь и конфигурация номера никак не рассчитана на установку третьей кровати. Третью кровать втиснули в номер так, что между ней и двумя другими практически нет прохода. Не знаю, все ли такие номера в отеле, или нам просто "повезло", но явно то, что в таких номерах нельзя размещать троих взрослых гостей. После ночного перелета, жары и усталости не было желания возвращаться на рецепцию искать "лучшей доли", остались в этом номере. Вся мебель и оборудование (кондиционер, телевизор, душ и пр.) в номере в рабочем состоянии, но постельное белье и полотенца очень изношенные и застиранные. Желательно их заменить.
Почему-то для 3-х взрослых выдают только один ключ от номера. Это вызывает большое неудобство.
Уборка в номере осуществлялась ежедневно, но качество ее низкое, т.к. в отеле уборщиц мало, а нагрузка на них большая. Уборщица быстро меняет полотенца, убирает мусор, добавляет расходники (были шампунь, гель для душа и мыло), при этом у нее не остается времени, чтобы пропылесосить ковролин и качественно обработать все несущие поверхности. На уборку номера уходило максимум 10 минут. Полотенца меняли ежедневно, а постельное белье только один раз за 12 дней. Это произошло спустя неделю после нашего заселения в номер. При смене белья выяснилось такое состояние наматрасников, что о нем даже неприлично писать.
Пляжные полотенца выдаются в SPA-центре, можно менять их ежедневно с 9.00 до 18.00, но они также имеют застиранный неприглядный вид.
В отеле четко соблюдаются все меры предосторожности и ограничения, связанные с предупреждением распространения COVID-19. Во всех доступных местах размещены средства защиты и дезинфекции, ограничительные экраны, предупреждающая информация. Весь персонал отеля (повара, официанты, клининг и пр.) постоянно носят защитные маски и перчатки, строго соблюдают все установленные правила и ограничения. И это в жару! Хочется пожелать им терпения и крепкого здоровья!
В ресторане столовые приборы упакованы в целлофановые индивидуальные пакеты, на столах везде имеются спиртовые дезинфицирующие салфетки. Повара и готовые блюда отделены от гостей пластиковыми экранами.
Раздача еды по системе "шведский стол" и напитков осуществляется поварами и официантами. Гости сами не могут брать себе еду. График работы ресторана: завтрак с 8.00 до 10.30, обед с 12.30 до 14.30, ужин с 18.30 до 21.30. Лобби-бары (2шт.) работают с 10.00 до 24.00. Гости имеют возможность большого выбора различных блюд. Кормят очень хорошо и вкусно, накладывают большие порции, хотя и предупреждаешь, чтобы положили немного. Арбузы, дыни, фрукты и сладости были всегда в большом ассортименте, на ужине еще было мороженое.
Отель территориально очень хорошо расположен: 1-я линия, от моря отделяет лишь променадная дорожка, ведущая в Старый город Сиде. Территория отеля небольшая, но спланирована под спокойный отдых взрослых гостей (от 16 лет). Этим отель заметно отличается в лучшую сторону от соседних отелей. Если в той же "RAGA" гремит по вечерам музыка, то в "NERTON" всегда тихо и спокойно. Удобно расположена зона отдыха вокруг бассейна, лобби-бары, выход на пляж совсем рядом. Многие гости отдыхают на шезлонгах возле бассейна, а затем просто по дорожке выходят для купания в море. Возле бассейна есть туалеты, душ, раздевалка, все в идеальной чистоте.
В отеле нет анимации и горок для детей. В основном отдыхают гости из Германии, Словакии, Турции и России.
Пляж оборудован всем необходимым: 12 рядов шезлонов с зонтиками. Дополнительная оплата за пользование шезлонгами и зонтами не требуется, можно пользоваться пляжными полотенцами, выдаваемыми в SPA-центре. На пляже также отдыхают многие туристы из других отелей побережья. Вход в море плавный, дно песчаное, зона для купания ограждена буйками. Море чистое, температура воды около 30 градусов. Купаться очень комфортно в любое время суток.
Персонал отеля к своей работе относится очень ответственно. Отношение к гостям доброжелательное, нет стремления выделить представителей какой-либо страны.
Отдых у нас получился очень хорошим, появилось много новых друзей, время провели замечательно и классно отдохнули.
Рекомендую отель для спокойного отдыха. Благодарю весь персонал отеля за их труд и создание комфортных условий для нашего отдыха, надеюсь в ближайшее время вернуться в отель снова!
Рядом с отелем
Всем привет! Приезжайте в Нертон!
Рядом с отелем
В Старом городе Сиде
Рядом с отелем
Бухта в Сиде
Рядом с отелем
В Старом городе Сиде.
Прочее
Закат
Пляж
Дорожка к морю на пляже
Пляж
Выход с пляжа
Прочее
На закате
Бассейны
Зона отдыха возле бассейна
Бассейны
Душевая и раздевалка возле бассейна
Территория отеля
На территории отеля.
Пляж
Выход из отеля на пляж
Рестораны и бары
Лобби-бар
Рестораны и бары
Лобби-бар возле бассейна
Рядом с отелем
Променадная дорожка в сторону Старого города Сиде.
Территория отеля
Вид на лобби-бар со стороны моря.
Территория отеля
Дорожка к пляжу. Вид со стороны моря.
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж вечером.
Пляж
Вход на пляж. Вид со стороны отеля.
Территория отеля
Дорожка к морю
Рестораны и бары
Вход в ресторан
Отель
Рецепция
Отель
Центральный вход в отель.
Отель
Лестница внутри холла отеля
Плюсы отеля
Прекрасное расположение на 1-й линии
спокойный отдых для взрослых без анимации и громкой музыки
вкусная еда
внимательное отношение обслуживающего персонала
состав гостей.
Минусы отеля
Размещение 3-х взрослых в номере
предназначенном для 2-х взрослых; старое застиранное постельное белье и полотенца
один ключ от номера на 3-х взрослых
Добавлено
14.08.21
18:05
(4 859 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:30 16.10.21
Владимир, добрый день!
Вы у какого Туроператора бронировали тур? Посоветуйте пожалуйста, за сколько дней или месяцев нужно бронировать?
Добавить комментарий
Добавить комментарий