АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
37 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с двумя детьми в июне.Размещение:заселение только...

Отдыхали с двумя детьми в июне.Размещение:заселение только в 14-00.При этом казах по имени Баха на рецепшене всем русским(исключение могут составлять лишь молоденькие девушки) начинает "петь песни" про отсутствие свободных номеров и "поживите с другой семьей вместе в одном номере", при отказе от перспективы пожить в коммуналке заселяют, конечно, но с видом на соседние отели в каморку на пятом этаже.При этом немецких туристов заселяют сразу, плюс с видом на море.

Далее.САМОЕ ДИКОЕ что я вообще видела в ОТЕЛЕ (при этом в Турции отдыхаем уже 11 лет)-если рано утром (где-то в 8-9 утра)попытаться оставить личные вещи и пляжные полотенца на шезлонге у моря или бассейна и отойти купаться\в туалет\с ребенком посмотреть цветочки\и т.п., все Ваши вещи будут убраны с шезлонгов работниками отеля!!!!Побегайте, поищите потом, ведя за ручку плачущего ребенка, не понимающего, почему и куда забрали игрушки и панамку!!!!На следующий день история у нас повторилась, с той разницей, что мы с дочками с противоположного "берега" бассейна увидели, как забирают наши вещи.Побежала, догнала работника отеля, забрала вещи, пошла разбираться "на каком основании трогают МОИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ".Управляющий на повышенных тонах объяснял мне, что бронировать шезлонги НЕЛЬЗЯ!!! А между тем из пляжной сумки, которую так же сняли с шезлонга работники отеля у меня пропали ДЕНЬГИ!! Об этом самоуправстве я сообщила факсом в Тез-Тур в Москву.В этот же день со мной встретилась отельный гид Тез-Тура и организовала мне встречу с Генеральным директором Отеля.В процессе беседы с ним выяснилось, что отходить дальше пяти метров от шезлонга запрещено, это расценивается администрацией отеля, как бронирование шезлонгов, купаться, видимо, отдыхающим надлежит с вещами в зубах.И все вещи будут с лежачков утаскиваться работниками отеля в только им известное место!!!!ВОТ ТАК ВОТ!!!Все это делается для того, чтобы немецкие туристы, проснувшись попозже, могли прилечь на "ранее занятый" моей семьей или такими же другими русскими семьями с детишками шезлонги.И, если, немецкий отдыхающий приходит на пляж, а свободных шезлонгов нет, он тут же письменно жалуется своему туроператору.В ответ на это и совершается вышеуказанное самоуправство!!

Ресторан.Питание вполне приличное, если не считать юппи вместо сока.Обслуживание в ресторане-двойка!Ооочень редко официанты подходят к русским отдыхающим, предпочитая в пятый раз принести напиток отдыхающим иных национальностей.За ужином я попросила принести моей маленькой дочери теплого молока, три официанта отказали мне, сославшись на то, что молоко было утром!!!!Только после приглашения старшего менеджера, мне принесли требуемое.

За ужином столов не хватает, можно ходить 10 минут, искать, куда бы присесть.Мы решили приходить на ужин "во вторую смену", чтобы столики уже освободились.Часть столиков накрывают на веранде на улице.Ужинать там очень приятно.Но, если там освобождается столик, официант-турок "пасет" его, говорит всем русским, что стол занят, и, когда на веранду входят немцы, подобострастно приглашает их занять столик.

Все так хвалят мороженое, но почему-то никто еще не написал, что к концу раздачи его, начинается "одно в руки", т.е., имея двоих детей, я должна оторвать их от купания в море и предъявить их раздатчикам мороженого!!!Иначе откусывать мои девочки будут от одного мороженого по очереди.

Таким образом, отель в этом году ориентирован на немецких туристов, предпочтение, оказываемое им персоналом, вычурно и сильно бросается в глаза, не смотря на 50% русских туристов в отеле.

Добавлено 11.07.2010 00:53 3 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Турист
02:48 12.07.10
не согласна с вами! просто у нас тоже были проблемы с заселением, но поговорив мы решили ее мирным путем! просто вам этот отель не понравился т.к с самого начала у вас были проблемы и их можно было легко решить! да этот отель для немцев, но и с остальными они обращались хорошо. не знаю почему с вами они так себя вели! если к всему относиться негативно то все так и будет! но все же надеюсь что отдых был не испорчен!
Турист
15:07 23.07.10
правда в томб что на самом деле лучшие номера дастаются немцам, а нашим всё остальное. Мы отдыхали в момент когда гостиница была заполнена на половину, но несмотря на это русских расселяли в самые простенькие номера. Хотя в остальном всё было нормально.
Турист
11:59 27.07.10
Людмила, мы были в этом отеле в середине июля при его заполненности на 95%. НИ РАЗУ оставленные у бассейна вещи никто не тронул, мест хватало всем и шезлонги для немцев никто не придерживал. Равно как и столики на открытой веранде - мы приходили в среднем через полчаса после начала ужина, и свободные места всегда были. Про обслуживание вообще какой-то абсурд - официанты улыбчивые и внимательные. Складывается впечатление, что Вам в обычной жизни скучно, поэтому в отпуск Вы ездите, чтобы поворчать и поскандалить на пустом месте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (551) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 889
  • Фото: 0
0 Благодарностей