В целом не плохо, но есть чувство недосказанности
Отдыхали с мужем и дочерью 4 года. Это была третья поездка в Турцию. Первая была около 15 лет назад в "треш" тройку в Анталии и в прошлом году была пятёрка в Белеке, так что я видела разную Турцию.
Перелёт Азур эйр из Н.Н. всё ОК! Трансфер до отеля брали индивидуальный, стоит 40 евро/машина.
Прилетели рано утром. Помимо нас была ещё подруга с дочерью. Попросили номера рядом, были посланы в "сад" сотрудницей ресепшен (писала эту просьбу на топхотелс и в инстаграм, в ответ тишина). Позже, после завтрака, поговорили с "женщиной которая знает всё", она сказала что пол отеля сегодня выезжает (почему соседние номера не дали, не понятно)
Заселение в 14.00. Я об этом знала и подготовилась. Так что взяли сумку и пошли на пляж. На пляже........... ТАДАММММ!!!! нет не одного свободного лежака, от слова совсем. Ни сломанного - никакого. На всех лежат тапки, тряпки и.т.д. Кстати, пляжных полотенец в отеле нет. Можно купить на ресепшен или на базаре через дорогу (я везла с собой).Я приуныла. Ибо никогда не выходила победителем в битве за лежаки. Вопрос решился следующим образом. "Тюлений" штаб был организован у детского бассейна. Там лежаки были и до моря 50 метров. Делали длинные вылазки на пляж для купания. Кстати, телефоны, экшн камеры, планшеты,сумки к концу отдыха оставляли вообще везде и совсем без присмотра, сейф не брали, всё лежало в сумках и ничего не пропало. В этом плане отелю прям 5.
НОМЕР.Номер располагался в корпусе где ресепшен, балкон на детский бассейн. Свежий ремонт, но видимо сват делал ибо качество так себе (но это все мелочи) сантехника, смесители - всё новое, рабочее. Новый кондиционер, мебель. Единственный минус очень маленький номер. Самый маленький за всю мою отельную историю (но это для меня тоже не существенно).
УБОРКА. Весьма посредственная. Ребенок испачкал мороженным простынь, чтоб сменили бельё, пришлось приводить горничную и показывать ей что простынь нуждается в замене. Хотя в этот день оставляли горничным на чай. На следующий день закончилась туалетная бумага, добыла её через ресепшен. Передала пламенный привет горничным, уборка стала заметно лучше.
ИНТЕРНЕТ: платный, скорость нормальная, мы покупали на 3 устройства но можно брать только одно и раздавать, всё работает мы пробовали. Если вдруг телефон утонул/сломался и.т.д., но есть ноутбук планшет - приходите на ресепшен, объясняете ситуацию, Вам предлагают заплатить ещё денег, вы ругаетесь, интернет пирикидывают на рабочее устройство бесплатно. Так можно, я свидетель.
ЕДА. Шеф - БОГ КУРИЦЫ. Это основа мясного меню. Но готовят ее так разнообразно что не надоедает. Была телятина, наверное, пару раз - не вкусно, индейка вроде норм, но тоже не зашла, рыба мне тоже не очень. Гарниры: рис, тушеные овощи, картошка фри, завтрак норм. Помидоры вкусные, апельсины были очень сладкие, арбуз - огонь. За еду плюсик в карму. НО!!! К стойке гриля бывают очереди. Когда берёте курицу с гриля она может быть не до конца прожарена т.к. народ в очереди возмущается и требует пищи. Если Вам попался такой кусок - не ешьте, муж съел следующий день провёл в номере, точнее в конкретном помещении)))
СПИРТНОЕ: всё из бутылок, кроме пива. Мы пили только белое вино со льдом, муж брал виски-колу, любимый напиток - минералка со льдом и лимоном. Кстати, берите термокружки - не пожалеете. Очень жарко, в них хоть напитки не так быстро нагреваются. Вечером на баре нет льда.
АНИМАЦИЯ. Какая-то есть, но мы не пользовались услугами аниматоров, качество оценить не могу. Деть к детской дискотеке охладел на третий день но опять-таки на вкус и цвет)
ШОПИНГ. Ездили в Кемер. На повестки 2 магазина Вайкики и Мави (джинсы) - местные бренды приемлемого качества и цены. Опять-таки ресепшен. Я попросила вызвать такси. Спросила стоимость. Ответ был 25-30 долларов, на моё замечание что мы из аэропорта не намного дороже доехали, я была омыта волной призрения, и мне было сказано что "цены такие". Итог, через дорогу от отеля, дядечка, который продавал экскурсии, сказал что если мы поедем в кожаный магазин, из него нас отвезут в центр Кемера бесплатно, так мы и поступили. Посетили все намеченные места, вернулиь в отель на такси за 15 ДОЛЛАРОВ!!!! Мораль, такси через ресепшен вызывать НЕ НАДО!!!
МОРЕ!!!! Оно прекрассно!!! Чистое, прозрачное, выше всяких похвал!!! Вход - камни. НО моя 4х летняя дочь тапки надевать отказалась и шастала босиком. Кому не нравится заходить с берега - есть пирс.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите, пожалуйста, насчет матрасов на пляже - платные ли они? Этот вопрос много раз задавали, но администрация отеля ответила, что матрасы и полотенца на пляже бесплатные (=про полотенца точно нет, т.к. их не выдают). И беспокоит вопрос бутилированной воды: очень расстраивает, что бутилированную воду не выдают ни в каком кол-ве, только какие-то стаканчики в холодильнике (кто и как, и главное, откуда их наливает непонятно) - насколько рядом магазинчики, где можно купить воду? (нужно много, уже напрягает её таскать:)))
И последний вопрос: не знаете, есть ли свежевыжатые соки и цену на них?
Заранее спасибо за ответы!