АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2050 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
01.08.21 - 08.08.21
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худшая 5ка из тех, в которых мы были!

Путевка была предоставлена компанией Coral-travel, так вот это худшая компания туроператор, с которым приходилось сталкиваться! По прилету нам пришлось просидеть в холодном автобусе около часа в ожидании всех туристов, на просьбу убавить кондиционер ответили: "когда все придут, будет жарко, можете выйти на улицу!" То есть проделав такую дорогу, я вместо отдыха в автобусе вместе с ребенком должен выйти на жару и ждать или замерзнуть в автобусе.

Привезли в отель около 9 утра, оставили вещи на ресепшен и пошли на завтрак, после 14 часов дали номер ( у нас был фэмили-рум), номер неплохой, все вроде в неплохом состоянии.

Пляж отличный, песок, лежаков всегда хватало. Из минусов- в море появились рыбки, которые часто и неприятно кусаются. Ребенку слава богу не досталось, а вот взрослых покусали. Отца укусили так, что пошла кровь.

Напитки в баре на пляже нормального качества. Так же был гриль-бар, в котором готовили хот-доги и гамбургеры ( первые дни были нормальные, потом бармен сменился и уже было не так вкусно!)

Питание в отеле однообразное, первые 3 дня было еще ничего, можно было что-то выбрать, далее как-будто сменился повар и всё на один вкус, не важно кура, индейка или что-то еще, нередко подавали просто подгоревшее мясо ( в частности шашлык куриный).

Макароны банально безвкусные, ребенок даже не мог выбрать что поесть. Пюре пересоленое, но есть можно.

Были сухие безвкусные перепелки, салат из креветок с ГОРОХОМ! вкус креветок убит напрочь. Готовили карпа, но тоже вкус пустоты.

На территории готовят "гёзлеме" ( не знаю как правильно написать по русски) , турецкие лаваш с начинкой. Так вот отношение к русским туристам своеобразное. Там введено негласное правило не больше 2-ух лавашей в руки, но если вы немец, то вам можно и 6, и 8, и 10... Но если подошел русский и берет больше 2-ух, то сразу тыкают в табличку с объявлением, но что я указал, что пришел с супругой и объяснил, что семья большая и всех тащить нет смысла, но не смотря на это я сыскал презрение со стороны готовящей женщины, каждый раз как заходил, слышал недовольные возгласы, в последний день так бедная просто убежала с воплями с места готовки, при виде нас... Ну будем надеяться с нами это было не связано, но сложилось именно такое ощущение.

Два раза привозили батуты для детей.

Сервис на дне, постельное ни разу не меняли, полотенца просто собирали с балкона и складывали в ванной...

Из-за пожаров на балконе присутствовали следы пепла.

Первый раз за всю историю посещений Турции попали под дождь...

Сауны и хамам по записи или если приобретаете спа-процедуры. В первый день представитель спа проводил нас в сауну, всё показал, был доброжелателен, на следующий день пришли без записи просто погреться и полежать в хамам, получили отказ, сказав :" надо записываться или покупать спа-процедуры", после отказа предложили подождать пока сауна освободится... Просидели 15 минут, никто не вышел, но сауна мистическим образом освободилась... Далее попасть в хамам было проблематично...

Отдельная история - это отельный гид Рашад, который после того как узнал что нас не интересуют экскурсии просто повел себя как быдло, сказав : "вы что сюда приезжаете ТУПО валяться в баре и на пляже? Надо узнавать историю страны, а не отлеживать бока"... Я был в шоке, какое право этот "человек" имеет право указывать как мне с семьей отдыхать не понятно, далее остаток отпуска как обиженка при виде нас отворачивался в другую сторону, чтобы не здороваться...

В общем в этом отеле делать нечего, единственный отель в который я не хочу вернуться. Это не 5ка, а максимум 3+

Обратная дорога тоже не без приключений, по приезду в аэропорт, нам сообщили, что наш рейс отменен, и мы просидели в аэропорту около 6 часов. Есть ощущение, что о задержке вылета знали заранее, просто надо было вывезти людей из отелей. Должны были вылететь в 20.20, потом перенесли на 23.30, в итоге вылетели в 2.30.

Это самая ужасная путевка, за всё время наших путешествий !!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Пляж
  • количество лежаков
  • море
  • Всё остальное!!!
Добавлено 16.08.2021 13:26 3 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Если честно исходя из вашего отзыва вы прям один негатив. И все началось с автобуса правильно вам сказали холодно выйдите будет тепло почему из-за вас потом люди должны парится в автобусе? Мы летели так из-за одной дамы всему самолету было жарко тк мадам замёрзла. У вас отдых не получился один негатив везде.
А "потом", когда наберется автобус убавить нельзя??? Или теперь у кондиционера только 1 режим работы? Я проделал немаленький путь, который занял около 9 часов и должен стоять на жаре и ЖДАТЬ, пока наполнится автобус??? Желаю от души вам в следующий раз такого же "позитива"!
Отель SEHER SUN BEACH 4* лучше Камели?
Аркадий добрый день. Вы через Самару летели?
Вот поэтому я беру индивидуальный трансфер. В 2019 в этот отель 28 евро. В этом до Белека за 14 евро
Тоже наверное заведем себе такую привычку, здоровье дороже...да и настроение не портить
Судя по тому,что дождь бывает в августе не часто,мы с вами были в одно время.Мы в отеле 3 раз.Я и раньше читала отзывы людей ,которые находились в одно время с нами и по этим отзывам отель я бы не узнала.Пюре пересоленое? Не встречала.Гезлеме 7 летняя внучка приносила целую гору,на всех и с разными начинками.Все были милы и делали по ее заказу столько ,сколько она просила.
Постельное белье у нас меняли насколько я поняла иногда через день,иногда раз в 3 дня,хоть какой то особой необходимости в такой частой смене не было.
Не поняла,почему ребенок ваш не мог выбрать что поесть? Он ест только макароны?Помимо них для детей есть много чего. Мы ездим в этот отель с 3 лет внучки и не разу проблем с питанием ребенка не было.
И ,наконец,автобус.Трансфер к отелю никакого отношения не имеет.То,что в автобусе холодно это ваше субьективное ощущение или другие туристы тоже об этом говорили?
В следующий раз попробуйте замечать достоинства и не зацикливаться на недостатках, а то у вас сплошной негатив - автобус холодный, улица жаркая, дождь мокрый😂 вы везде г.но найдете, уверена у вас ко всему куча претензий)) несколько моих друзей были в этом отеле, было с чем сравнить, но отель этот им по какой-то причине очень понравился) наверно потому что люди приехали отдохнуть, а не искать негатив) делайте выводы)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (445) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Аркадий
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 726
  • Фото: 19
0 Благодарностей