Худшая 5ка из тех, в которых мы были!
Путевка была предоставлена компанией Coral-travel, так вот это худшая компания туроператор, с которым приходилось сталкиваться! По прилету нам пришлось просидеть в холодном автобусе около часа в ожидании всех туристов, на просьбу убавить кондиционер ответили: "когда все придут, будет жарко, можете выйти на улицу!" То есть проделав такую дорогу, я вместо отдыха в автобусе вместе с ребенком должен выйти на жару и ждать или замерзнуть в автобусе.
Привезли в отель около 9 утра, оставили вещи на ресепшен и пошли на завтрак, после 14 часов дали номер ( у нас был фэмили-рум), номер неплохой, все вроде в неплохом состоянии.
Пляж отличный, песок, лежаков всегда хватало. Из минусов- в море появились рыбки, которые часто и неприятно кусаются. Ребенку слава богу не досталось, а вот взрослых покусали. Отца укусили так, что пошла кровь.
Напитки в баре на пляже нормального качества. Так же был гриль-бар, в котором готовили хот-доги и гамбургеры ( первые дни были нормальные, потом бармен сменился и уже было не так вкусно!)
Питание в отеле однообразное, первые 3 дня было еще ничего, можно было что-то выбрать, далее как-будто сменился повар и всё на один вкус, не важно кура, индейка или что-то еще, нередко подавали просто подгоревшее мясо ( в частности шашлык куриный).
Макароны банально безвкусные, ребенок даже не мог выбрать что поесть. Пюре пересоленое, но есть можно.
Были сухие безвкусные перепелки, салат из креветок с ГОРОХОМ! вкус креветок убит напрочь. Готовили карпа, но тоже вкус пустоты.
На территории готовят "гёзлеме" ( не знаю как правильно написать по русски) , турецкие лаваш с начинкой. Так вот отношение к русским туристам своеобразное. Там введено негласное правило не больше 2-ух лавашей в руки, но если вы немец, то вам можно и 6, и 8, и 10... Но если подошел русский и берет больше 2-ух, то сразу тыкают в табличку с объявлением, но что я указал, что пришел с супругой и объяснил, что семья большая и всех тащить нет смысла, но не смотря на это я сыскал презрение со стороны готовящей женщины, каждый раз как заходил, слышал недовольные возгласы, в последний день так бедная просто убежала с воплями с места готовки, при виде нас... Ну будем надеяться с нами это было не связано, но сложилось именно такое ощущение.
Два раза привозили батуты для детей.
Сервис на дне, постельное ни разу не меняли, полотенца просто собирали с балкона и складывали в ванной...
Из-за пожаров на балконе присутствовали следы пепла.
Первый раз за всю историю посещений Турции попали под дождь...
Сауны и хамам по записи или если приобретаете спа-процедуры. В первый день представитель спа проводил нас в сауну, всё показал, был доброжелателен, на следующий день пришли без записи просто погреться и полежать в хамам, получили отказ, сказав :" надо записываться или покупать спа-процедуры", после отказа предложили подождать пока сауна освободится... Просидели 15 минут, никто не вышел, но сауна мистическим образом освободилась... Далее попасть в хамам было проблематично...
Отдельная история - это отельный гид Рашад, который после того как узнал что нас не интересуют экскурсии просто повел себя как быдло, сказав : "вы что сюда приезжаете ТУПО валяться в баре и на пляже? Надо узнавать историю страны, а не отлеживать бока"... Я был в шоке, какое право этот "человек" имеет право указывать как мне с семьей отдыхать не понятно, далее остаток отпуска как обиженка при виде нас отворачивался в другую сторону, чтобы не здороваться...
В общем в этом отеле делать нечего, единственный отель в который я не хочу вернуться. Это не 5ка, а максимум 3+
Обратная дорога тоже не без приключений, по приезду в аэропорт, нам сообщили, что наш рейс отменен, и мы просидели в аэропорту около 6 часов. Есть ощущение, что о задержке вылета знали заранее, просто надо было вывезти людей из отелей. Должны были вылететь в 20.20, потом перенесли на 23.30, в итоге вылетели в 2.30.
Это самая ужасная путевка, за всё время наших путешествий !!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Постельное белье у нас меняли насколько я поняла иногда через день,иногда раз в 3 дня,хоть какой то особой необходимости в такой частой смене не было.
Не поняла,почему ребенок ваш не мог выбрать что поесть? Он ест только макароны?Помимо них для детей есть много чего. Мы ездим в этот отель с 3 лет внучки и не разу проблем с питанием ребенка не было.
И ,наконец,автобус.Трансфер к отелю никакого отношения не имеет.То,что в автобусе холодно это ваше субьективное ощущение или другие туристы тоже об этом говорили?