Отвратительный гест-хаус. Все фотографии всё вранье. Грязно, затхлый запах!
Все описание гест-хауса сплошные выдумки!.
Ложь: частный пляж – у данного гостевого дома и ни у одного объекта размещения на данном острове (на данный момент) нет своего собственного пляжа – все пляжи публичные, более того туристам разрешено пользоваться для отдыха только маленьким bikini beach.
При этом и в описании, и в фильтрах (хештеги) у данного объекта указано – Частный пляж. Это было одно из основополагающих причин выбора нами данного гостевого дома для отдыха.
Room service – работает только до 14:00, работают исключительно по запросу: кончилась туалетная бумага, требуется поменять полотенца, бельё – необходимо спускаться на рецепцию, объяснять что нужно, владельцы начинают рассуждать и спрашивать: «Зачем вам нужно менять? », «Давайте потом, завтра», «Мы сегодня не будем ничего менять.», если спустился после 14-00, то велика вероятность, что ответ – ЗАВТРА или «НИКОГДА»; во время религиозных молитв, пять раз в день, персонал отеля уходил молиться, на рецепции никого не было, ночью в доме дежурит (спит) исключительно «охранник», он ничем не может помочь при возникновении вопросов.
При заселении были почти использованные один маленький тюбик шампуня и один маленький тюбик кондиционера для волос. Всё.
Завтрак был однообразный, очень скудный. Каждый день подавали: холодный омлет (по запросу ничего не готовили), холодные вареные яйца, лепешки, белый хлеб, бабы с консервированным тунцом, консервированный (или копченый) тунец, сосиски, иногда фрукты (арбуз, апельсины, один раз был ананас), чай, растворимый кофе.
В описнаии пишут ресторан - ЛОЖЬ. Рестораном это нельзя назвать. В месте, где подают завтраки, можно попросить еду в обед или ужин, выбора нет, меню нет. Подходишь, говоришь, что голоден, говоришь, что не можешь есть острое, умрешь, если принесут острое блюдо: приносят что есть в данной момент на кухне, очень острое: рис и курица, рис и морепродукты (из замороженной продукции), салат из вялых помидоров и лука – один приём пищи 5 долларов с человека, не зависимо от того, нравится тебе или нет, хочешь ты это есть или нет, заказывал ты НЕ острое, а принесли острое – записывают на счёт номера 5 долларов с человека.
ЛОЖЬ про звездность. Кто оценил их в 4 звезды? Когда, в каком году? Какое агентство? Когда проводили последний раз переаттестацию? Это гостевой дом – 1 или 2 звезды максимум, если вообще можно говорить о звездах.
На сайте самого «отеля» и на других ресурсах его оценили в 3 звезды:
ЛОЖЬ. НИКАКОГО СПА НЕТ УЖЕ ДАВНО, это не SPA отель, не SPA зона, нельзя вообще писать это слово в описании. Владельцы отеля рассказывают, что несколько лет назад у них была комнатка для массажа, там работали две девушки, сейчас эта комната закрыта, девушки больше не работают в данном месте. Джакузи на террасе – это отдельная история, сейчас джакузи не работает (из-за КОВИД), в данный момент — это ёмкость для сбора дождевой воды и местные туристы рассказали, что до нашего приезда, в данном гостевом доме останавливалась большая группа туристов из Индии, они стирали в этом джакузи свои носки, трусы и штаны.
СНОРКЛИНГ в описании. Бесплатный снорклинг вокруг острова (когда ты приходишь на общественный пляж, одеваешь маску и погружаешь в воду) достаточно неинтересный: риф почти не живой, мало рыбок, т.е. слово enjoy (насладиться) не уместное. Платный снорклинг (35-40-50 долларов) – когда тебя на лодке отвозят на живой, обитаемый риф и ты действительно можешь увидеть красивый риф и увидеть большое кол-во разнообразных рыб – такая активность есть, но тогда нужно писать, что это платная активность.
В описании указано, что предоставляют трансфер. ЛОЖЬ в том что У данного гостевого дома нет своей хорошей скоростной лодки. И они прибегают к услугам аренды лодок у других владельцев. Стоимость трансфера в аэропорт постоянно меняется, видно, что они стараются на этом заработать. За 10 дней проживания в данном объекте размещения, общаясь с туристами, которые также жили в данном месте, приезжали, уезжали - стоимость трансфера варьировалась от 25 долларов за человека до 140 долларов за человека. (При этом, проживая в другом отеле, стоимость трансфера была постоянно одинаковая – 35 долларов/человека).
Все фотографии выполненные N лет назад (предполагаем, что в день открытия, в 2010 году). Сейчас нет белоснежного постельного белья, полотенец – всё с пятнами, не просохшее, с запахом затхлости; одеяла и подушки (если снять пододеяльник и наволочки) с жуткими желтыми пятнами, разводами; вся мебель, техника, сантехника «уставшие», с поломками, сколами и т.д.
Постельное белье, полотенцв всё сушат на заброшенной стройке около этого гостевого дома. Абсолютная антисанитария, сушить белье на заброшенной стройке в мусоре. Данный гест-хаус не соблюдает никаких мер предосторожности в связи с эпидемиологической обстановкой в мире! В период нашего пребывания именно в этом гест-хаусе был гость с подтвержденным COVID-2019, за весь период заболевшему ни разу не поменяли постельное белье/полотенца; гость аллергик, но на это персоналу было все равно, ему приносили еду, которую он не мог есть! В результате туристы острова помогали чем могли: едой/лекарствами. Однако при выселении данного гостя произошел конфликт со стороны хозяев отеля: он требовали оплату за еду, от которой гость отказался! Также требовали оплату трансфера, хотя он был включен в его проживание. Угрожали, что в противном случае не отдадут результаты ПЦР теста! Только наше уведомление, что это незаконно и мы немедленно обратимся в туристическую полицию – решился вопрос и сразу отдали ПЦР тест и согласились с тем, что еду и трансфер гость не оплачивает.
По факту: две бутылки с водой ставят в коридоре, на полу, около твоего номера, стаканы в бумагу не заворачивают, не факт, что моют, так как они все в подтёках и пятнах, так же и с чашками – засохшие следы чая и кофе. Балконные двери шатаются, плохо закрываются. В нашем номере был сломан пластиковый стул на балконе, мы на нём не сидели, при выселении пытались нас обвинить в его поломке и взять деньги за это.
Фотографии маленького острова, на который ведет мостик, следует удалить, так как на данный момент мост разрушен, остров, на котором раньше был Bikini beach Guraidhoo, пришел в запустение, часть пальм и деревьев сломаны, завален мусором, пляжа нет и остров не используется местными жителями для отдыха и прогулок.
Со своей стороны также могу предоставить видео из номера, видео пляжных полотенец, постельного белья, пыльной зоны рецепции. Моб. +7 916 575 11 07
Данный гест-хаус стоит оштрафовать и закрыть пока не отмоют и не начнут работать согласно сан.эпидимиологическим нормам.Показать меньше
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
К сожалению, ваш ответ мне непонятен. Что значит: "Вы хотели еще и собственный скоростной катер у категории размещения guest-hоuse?"
Мой отзыв о том, что guesthouse совершенно не сответствует описанию и рейтингу на букинге. На букинге недостоверная информация. Хорошо, что на данный момент гестхаус немного поработал с информацией после того как их, предполагаю оштрафовали, так как нами была составлена официальная претензия на букинг и данный гестхаус был заблокирован месяца 3-4. Нам приходило письмо от букинга, а также связывались с головным офисом. Сейчас снова доступен, значит снова будем связываться с букингом.
Элементарные правила гигиены, а особенно в пандемию должны выполняться. Гостей вводили в заблуждение и обманывали.
Вы действительно считаете, что грязные полотенца, непросушенное постельное белье, пыль и грязь в зоне завтрака и большое количество кошек на столах где завтрак - это соответствие цене? Такого не должно быть ни в одном гестхаусе какой бы бюджетный он не был.
Из данного гестхауса мы сбежали в отличный, можно даже сказать, отель европейского уровня, стоит отметить что по цене он был такой же как этот. Также хочу отметить, что из ocean retreat уехала немецкая пара домой аж на 4 дня раньше из запланированной недели отдыха. Испанские ребята также переселились в другой гестхаус и мы к ним присоединились :)
У хозяев ocean retreat остаются только те гости кто от туаргентств и не имеет возможности уже что-то поменять. Мне очень жаль, если вы как турагент после моего отзыва, считаете, что все нормально с гестхаусом/соответствут цене и продолжаете его предлагать туристам.
Кстати, в гестхаус в которой мы перессилились по той же цене, есть собственная скоростная лодка даже с названием гестхауса :) Думаю тут дело не в цене, а в умении врать, к сожалению, гестхаус ocean retreat врал просто на каждом шагу.
Мы много путешествуем и не всегда отели оправдывают наши ожидания, но никогда не приходило в голову написать отрицательный отзыв, потому что всегда были и плюсы и минусы и как-то все минусы компенсировались плюсами, да и вообще все живые люди - всякое бывает. Но в данном случае поверьте, данный гестхаус как будто бы работал на то что бы испортить отдых :))) Такого отвратительного впечатления никогда раньше не получали. Хорошо, что в итоге мы от туда сбежали.
И кстати, такой момент: были туристы которые при отъезде сдали пцр тесты (их авиакомпания требовала). гестхаусом была заявлена цена, все хорошо, все нормально. Так вот когда ПЦР тесты были сданы то семье назвали сумму к оплате в два раза больше. На их возмущение и вопрос - а как так то, была же другая стоимость! Им ответили - а вот так, или платите, или мы вам не отдадим результаты. Ребята не знали англ.языка и поэтому мы им стали помогать. По их просьбе пошли с ними в полицию на острове. Так гестхаус узнав об этом, выселил их, просто сказали чтобы искали другое место на одну ночь (у гостей менялся рейс и поэтому им требовалось на одну ночь дольше остаться).
А теперь смотрим на эту ситуацию: пандемия, туристы сдали тесты, неизвестен результат и их просто гонят. Вообще-то при заселении мы подписываем бумагу что в случае положительного результата мы остаемся на карантин в этом отеле и расходы уже будут на нас. Густхаус несет ответственность за туристов раз уж через них сдавались пцр тесты.
Следующая ситуация: парень отдыхал и заболел, тест положительный, его запирают на карантин. Он пишет письмо по поводу еды, так как является аллергиком. Гестхаусу все равно - принципиально готовят привычно для них все острое. Не меняют (не приносят) свежие полотенца и постельное белье. Гость сам мог поменять, но ему ничего не предоставляют. Гость отказывается от еды - так как на его просьбы не обратили внимание. Спасибо девушкам из одного кафе, которые через балкон передавали еду парню.
Карантин прошел, результаты отрицательные и тут ему выставляют счет по полной - как будто бы его кормили! А еще за трансфер в аэропорт счет при том, что он от тур компании и у него уже был оплачен трансфер. Находчивый :) гестхаус ответчает- ну правильно, трансфер был оплачен если бы вы уехали тогда, а вы же на две недели еще задержались, поэтому усё :))))
Турист попросил нашей помощи, так как владел немецким языком, а англ.был похуже. Мы разъяснила что ждет гестхаус от туристической полиции, каковы будут наши шаги и вдруг волшебным образом сразу все решилось и счет уменьшился.
Знаете, проблема была именно в хозевах этого гестхауса. Люди непорядочные, я бы их назвала мошенниками.
Спасибо за внимание
А Вам спасибо за объективный и честный отзыв. Чтобы никто больше не попадался в эту ситуацию с этим гостевым домом.