АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1856
Фото: 0
Отзыв об отеле Throne Seagate Belek Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
20.07.21 - 08.08.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Трон соответсьвует цене и качеству.

Отдыхали с женой и 11 летней дочерью. В отель нас привезли в около 15.30 час. Благодаря профессиональной работе рецепшен (руководитель Эмио, на мой взгляд, очень профессиональный, грамотный и опытный менеджер, владеющий всеми вопросами отеля и умеющий найти правильные решения в тех или иных складывающихся ситуациях) в течение не более 15 мин., без каких либо доплат и «чаевых» (никто у нас ничего не просил), мы были размещены в предоставленный нам номер класса "стандарт" в первом блоке, из которого имелся вид на море. Хочу обратить внимание, что мы сразу заказывали номер «стандарт», который стоит дороже номеров эконом класса, находящихся в цокольном этаже (возможно там и были муравьи), отзывы жильцов этих номеров мы читали. Естественно, чтоб сменить категорию номера, им приходилось доплачивать.

Море теплое, чистое. До моря 2 минуты ходьбы по территории отеля, минуя основной и детский (с развлекательными горками) бассейны. Причем ни на море, ни у бассейнов занимать заранее лежаки необходимости не было. Когда бы мы не приходили, всегда находили себе 3 свободных лежака. При заезде нам выдали карточки на пляжные полотенца, которые мы получили в СПА. Сдавая их по вечерам в СПА, утром мы получали свежие полотенца.

Питание вполне качественное. Имеется определенный выбор для того, чтоб разнообразить меню на разный вкус. Конечно же нельзя сказать, что рацион ресторана пышет изобилием, как в некоторых отелях, в которых мы когда-то останавливались. Но еще раз повторюсь, платите больше, и будет круче в другом отеле. А здесь цена действительно соответствует качеству, да и посетителям ресторана, которые могут заявиться на завтрак, обед, ужин в чем угодно вплоть до мокрых плавок и намочить стул, на который потом кто-то сядет и т.д. … На некоторых иногда противно смотреть, а тем более принимать с ними рядом пищу. С чем согласимся, что вина местного производства больше напоминают уксус и еще и пахнут дрожжами. Остальные напитки вполне сносные.

Работу барменов можно оценить, как отличную, с утра до ночи в полном напряге, качественно и внимательно обслуживают посетителей.

В номере претензия у нас была только к шкафу, в котором плохо открывались и постоянно ломались двери. Но мы жаловаться не стали. Не в шкаф же мы приехали отдыхать. Кровати и матрасы удобные. Общее состояние мебели - достаточно не новая. Уборка номера у нас нареканий не вызвала. Все было в соответствии с графиком.

Анимация у нас восторга не вызвала. Видимо к нашему приезду аниматоры подустали, вяло приглашая на гимнастику и аквоаэробику. На вечерних шоу, в том числе на мини диско, доминировал турецкий язык и отдельные реплики на русском и немецком (хэнд а хох) языке.

Как огромный минус можно отметить навязчивость некоторых работников СПА, а именно молодого человека с черными кучерявыми волосами (в белых шортах, футболке, кепке), который «шатаясь» по отелю, около бассейнов, на пляже в некоторые моменты вел себя безтактно, по-панибратски, хлопал по плечу, говорил откровенные глупости. А когда у нас возник языковой барьер с барменом в баре на пляже, и мы попросили его помочь нам с переводом, он грубо говоря просто послал нас куда подальше. Вопрос, зачем тогда такой работник нужен. К слову, разрешить вопрос с барменом нам помог Эмио. После его участия больше вопросов у нас не возникало. Очень благодарны ему.

Как один из больших плюсов можно отметить, что отель достаточно небольшой в сравнении с другими отелями Турции, что достаточно неплохо в условиях пандемии.

Отдельное огромное спасибо Туристическому агентству ТезТур и нашему гиду в отеле Рамазану, которые создали нам самые благоприятные условия прибытия и убытия, трансферов, размещения, индивидуальных шопингов. Рамазан весь период времени нашего нахождения в отеле был постоянно с нами на связи, ежедневно интересовался, как мы отдыхаем, есть ли проблемы. Предлагал экскурсии, поездки, шопинги. Помогал при возникновении языкового барьера.

Еще раз хотим поблагодарить за грамотную и профессиональную работу рецепшен и лично руководителя Эмио за его умение организовать работу, отзывчивость и готовность в любое время оказать необходимую помощь и содействие.

Михаил оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1. Отель небольшой (что очень благоприятно в устовиях пандемии) причем стоит прямо на берегу; 2. Грамотно организованная профессиональная работа рецепшн приветливый персонал отеля; 3. Не супер но достаточно разнообразное и качестенное питание; 4. За время отдыха ни разу не пришлось искать и занимать столы в столовой и лежаки на пляже.
Минусы отеля
1. Работа СПА: - наглый навязчивый персонал (смотреть по тексту); - на наш взгляд в СПА недостаточно обеспечены санитарные нормы (спустившись в СПА по приглашению его сотрудников мы обратили внимание на сильную влажность в которой находилось определенное количество народа без масок что на наш взгляд не отвечает требованиям санитарной безопасности в устовиях пандемии в связи с чем мы отказались от услуг СПА в отеле.
Добавлено 17.08.21 10:42 (4 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 22.08.21

Скажите, пожалуйста, wi-fi в отеле платный? На разных сайтах разная информация. Вас заселили в 1-й блок, сколько всего блоков, это ближний к морю?

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)