АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 490
Фото: 3
Отдыхал Парой в
августе 2021
01.08.21 - 14.08.21
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых наверное получше для турок и немцев, не совсем для русских

На ресепшене не говорят по русски. Но сразу отправили на обед. Лист с расписанием работы ресторанов и услуг подсунули на английском, и я с дуру взял сейф который оказался платный. Отказался потом через отельного гида, но при выселении все равно пришлось доказывать, что отказался. На русском оказывается тоже эти листы м расписанием и услугами были. Но его нам не дали. Горничные тоже на немецком немного разговаривают. Плохая уборка, поверхностная, после нее волосы, пятна на зеркалах, чай и кофе в номер ложат когда в голову взбередет. Официанты обслуживают во вторую очередь, в первую немцев и своих турок. В номере промо мансарда, в сан узел запах канализации. После сна голова болит. Но не от алкоголя, практически не пил его. Алкоголь местный, дорогого нет. Справедливости ради отмечу отличное питание, очень все разнообразно и вкусно. Свежевыжатые соки 2 евро стакан в отеле и на пляже 3 евро. Море чистое, но около причала vonresort в последние несколько дней пахло канализацией почему то. Может если доплатил и взял номер получше, возможно минусов было бы меньше, но этого мы уже никогда не узнаем... Жена впервые была за границей ей понравилось, а мне отдых был на троечку. Иногда ощущал неприязнь от некоторых турок, возможно потому что носил патриотичную майку с надписью Russia 😬

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Петр оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошее питание
Минусы отеля
Маленькая территория без зелени заляпанные кресла в ресторане плохая уборка в номере на ресепшене не знают русский официанты в первую очередь обслуживают турков и немцев
Добавлено 17.08.21 16:44 (1 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 22.08.21

Здравствуйте, Петр! Жаль, что во время Вашего отдыха мы не смогли исправить качество уборки. Заметив неудовлетворительную уборку можно обратиться на рецепцию или позвонить по номеру телефона 73315 и положить трубку. Информационный лист об этом сервисе лежит в каждом номере с информацией на 4 х языках (русский, английский, немецкий и турецкий). В отеле есть персонал из Казахстана , которые хорошо владеют русским языком ( горничные, бармены, официанты) . На рецепции так же есть русскоговорящие сотрудники, возможно Ваше заселение было в тот день когда у сотрудника был выходной.

19:29 22.08.21

Здравствуйте! Горничные или не говорили или делали вид что не понимают, на нашем этаже желающих говорить на русском не было. На рецепцию пару раз приходил, хотел в другой номер получше попробовать переселиться, но мне сказали завтра приходите. В итоге решили оставить как есть. Про плохое качество уборки - не хотелось разборки устраивать, мы же отдыхать приехали, а не жаловаться на горничных. Загляните под мебель, увидите много интересного. Вдруг поверхностная уборка это норма для Вашего отеля. Если нет, то возможно Вам надо наладить контроль качества уборки в номерах, а также провести профилактическую работу с персоналом.

12:53 23.08.21

Петр, благодарю за Ваш комментарий. Предпримем все меры, что бы устранить недочёты.

13:00 23.08.21

Петр, какой номер комтаты у Вас был?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Петр (1)