Отдыхал Парой в
августе 2021
- Не рекомендую отель
01.08.21 - 14.08.21
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых наверное получше для турок и немцев, не совсем для русских
На ресепшене не говорят по русски. Но сразу отправили на обед. Лист с расписанием работы ресторанов и услуг подсунули на английском, и я с дуру взял сейф который оказался платный. Отказался потом через отельного гида, но при выселении все равно пришлось доказывать, что отказался. На русском оказывается тоже эти листы м расписанием и услугами были. Но его нам не дали. Горничные тоже на немецком немного разговаривают. Плохая уборка, поверхностная, после нее волосы, пятна на зеркалах, чай и кофе в номер ложат когда в голову взбередет. Официанты обслуживают во вторую очередь, в первую немцев и своих турок. В номере промо мансарда, в сан узел запах канализации. После сна голова болит. Но не от алкоголя, практически не пил его. Алкоголь местный, дорогого нет. Справедливости ради отмечу отличное питание, очень все разнообразно и вкусно. Свежевыжатые соки 2 евро стакан в отеле и на пляже 3 евро. Море чистое, но около причала vonresort в последние несколько дней пахло канализацией почему то. Может если доплатил и взял номер получше, возможно минусов было бы меньше, но этого мы уже никогда не узнаем... Жена впервые была за границей ей понравилось, а мне отдых был на троечку. Иногда ощущал неприязнь от некоторых турок, возможно потому что носил патриотичную майку с надписью Russia 😬
Петр оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
— Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.5 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Хорошее питание
Минусы отеля
Маленькая территория без зелени
заляпанные кресла в ресторане
плохая уборка в номере
на ресепшене не знают русский
официанты в первую очередь обслуживают турков и немцев
Добавлено
17.08.21
16:44
(1 301 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:46 22.08.21
Здравствуйте, Петр! Жаль, что во время Вашего отдыха мы не смогли исправить качество уборки. Заметив неудовлетворительную уборку можно обратиться на рецепцию или позвонить по номеру телефона 73315 и положить трубку. Информационный лист об этом сервисе лежит в каждом номере с информацией на 4 х языках (русский, английский, немецкий и турецкий). В отеле есть персонал из Казахстана , которые хорошо владеют русским языком ( горничные, бармены, официанты) . На рецепции так же есть русскоговорящие сотрудники, возможно Ваше заселение было в тот день когда у сотрудника был выходной.
19:29 22.08.21
Здравствуйте! Горничные или не говорили или делали вид что не понимают, на нашем этаже желающих говорить на русском не было. На рецепцию пару раз приходил, хотел в другой номер получше попробовать переселиться, но мне сказали завтра приходите. В итоге решили оставить как есть. Про плохое качество уборки - не хотелось разборки устраивать, мы же отдыхать приехали, а не жаловаться на горничных. Загляните под мебель, увидите много интересного. Вдруг поверхностная уборка это норма для Вашего отеля. Если нет, то возможно Вам надо наладить контроль качества уборки в номерах, а также провести профилактическую работу с персоналом.
12:53 23.08.21
Петр, благодарю за Ваш комментарий. Предпримем все меры, что бы устранить недочёты.
13:00 23.08.21
Петр, какой номер комтаты у Вас был?
Добавить комментарий
Добавить комментарий