Ставим низкую оценку данному отелю. Отель держится...
Ставим низкую оценку данному отелю.
Отель держится на хорошем персонале, таких как Маруэ (сотрудник пляжа) и сотрудники бара.
Хочется выразить отдельную благодарность Маруэ, поскольку он скрасил наше проживание в данном отеле. Каждый день в пять утра (хотя его рабочий день начинается позже) он приезжал и чистил пляж после ночных и дневных посиделок местного населения. Маруэ следил за порядком, чтобы приезжим туристам было максимально комфортно.
Дальше все плохо. Главный минус, что отель нацелен на обслуживание местного населения. Отношение туристов к арабам было 1:20. Поэтому все было для них, но не для нас. Еда очень острая. За порядком в столовой никто не следил, как и за чистотой (полы, столы - все грязное + тараканы). Что касается уборки в номерах, то почему-то ее производят очень поздно (около 17.00), что крайне неудобно, а также пару раз до нашего номера уборка просто не дошла.
В номерах нет одной двухместной кровати (это крайне неудобно, если вы приехали парой). В номерах очень грязно, от ванной до комнаты и балкона. Балконы, кстати, в многих номерах не закрываются.
В наш "all-inclusive" условно входила еда 3 раза в день, да и все.
Пиццу, которую готовили для бара - кушать могли только местные, которые посещали отель на один день (в отеле есть такая услуга для местных - посещение на 1 день, где они кушают, пьют алкоголь и купаются в бассейне).
Территория "частного" пляжа - не частная. Пляж никак не огорожен, поэтому могут зайти на него не только посетители отеля, но и любой другой, заплатив денежку (на этом отель зарабатывает).
Ну и культура арабов и дозволенность отеля приводила просто к ужасному поведению: несмотря на комендантский час в стране - здесь почему-то он не соблюдался, в столовой полных хаус, нам просто не хватало продуктов, потому что все сносили, а новое на прилавки не выставляли. Арабы оставляли потом на столах свои набитые и не съевшие тарелки хороших продуктов.
В бассейн, который находится на территории отеля, мы не разу не зашли снова из-за людей-однодневок.
В период карантина здесь как-будто не соблюдали коэффициент социальной дистанции. Отель заселили максимально, но не все территории открыты (спортивный зал закрыт, закрыт крытый бассейн, закрыты другие территории отеля).
В целом мы очень-очень недовольны отпуском, просто ждали последнего дня, чтобы улететь.
Что касается моря - оно чистое и теплое, но только утром.
Днем приносит всю грязь, которую как раз выкидывают в море и песок местное население. + уже в 5 утра на вашем "закрытом" пляже тусуются арабы, которым все равно, чья это территория, поскольку пляж находится прям в центре города среди других таких же городских пляжей (а выше мы уже упомянули, что наш пляж никак не был огорожен).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за отзыв об отдыхе в отеле.
Сожалеем,что вы остались недовольны своим отдыхом .
По порядку : пляж отеля не вляется собственностью отеля так же как и любой другой пляж в Тунисе отель пользуется прилегающим пляжем ,где находятся его сотрудники,в обязанности которых входит уход за пляжем-его чистка в течении всего рабочего дня с 8 утра до 18 ,обеспечение клиентов отеля бесплатными лежаками и зонтиком,а так же безопастность клиентов находящихся на пляже - как видно из вашего отзыва все это было сделано нашими сотрудниками пляжа и вы остались очень довольны их работой,в частности сотрудником ,о котором вы пишите-Марвен.
Принеоднократном посещении мной пляжа для контроля он мне говорил ,что ваша пара всем довольна.
Отель не комплектует свою клиентуру по национальному признаку-любой клиент отеля это клиент.
Поскольку в этом году было очень мало иностранных гостей,естественно,повысилось количество клиентов из местного населения.
На данный момент отель заполнен на 50 % согласно требованиям министерства туризма по борьбе с пандемией.
В ресторане всегда можно найти несколько вариантов блюд ,более подходящих вам по вкусу.
Не понимаю.что вам мешало выбрать более удобное время для посещения ресторана,например,сразу после его открытия,пока нет большого наплыва клиентов?
Номер.
Удивило,что размещение с прекрасным видом на море получило отметку 2 ,для информации - только в этом году для гостей из Росии ,дирекция отеля предоставляет номер с видом на море бесплатно ,обычно это делается за допольнитеьную оплату.
По поводу кроватей-почему вы не обратились к русскоговорящему менеджеру отеля или на ресепшен по этому вопросу это все решаемо.
Вам не нравилось время уборки -почему не обратились к русскоговорящему менеджеру отеля с просьбой поменять время уборки? Это решаемо.
При наличии красной карты на дверях уборка запрещена.
Что такое "All inclusive” – в переводе с английского означает «все включено». Этим термином обозначают одну из систем обслуживания в отелях. Забронировав номер с "All inclusive” постоялец может рассчитывать на обильный стол (три раза в день) и напитки, в том числе алкоголь. Все входит в стоимость номера.
Из интернета.
Питание 3 разовое было в основном ресторане,бар со спиртными напитками тоже,кстати,вы отметили хорошую работу барменов.
Пицца есть в основном ресторане в обед и ужин.
Для местных,приходящих на один день, пицца была предоставлена платно.
Комендатский час в стране это ограничение передвижения внутри городов и населенных пунктов и между ними.
Внутри отеля работа идет по расписанию.
И последнее ,для меня как для сотрудника отеля осталось совершенно непонятным ,почему на мои вопросы о том все ли у вас в порядке ,вы всегда мне отвечали ,что да?! Я постоянно подходила к вам в зоне ресепшен , и интересовалась как идет отдых ?
Еще раз пишу,что мы очень сожалеем ,что отдых вам не понравился,но все ваши вопросы можно было решить находясь в отеле и значительно улучшить качество вашего отдыха.
С уважением команда отеля.
Давайте решать все вопросы пока вы находитесь у нас в отеле.Обращайтесь к менеджеру по работе с гостями Ирине-наша общаяя цель ваш хороший отдых в отеле! Спасибо за понимание,
Добро пожаловать!