АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1673
Фото: 4
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
09.08.21 - 19.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Сразу скажу, что не отношусь к придирчивым людям. Но после отдыха в этом отеле и совету отельного гида решил написать этот отзыв. Так как хочу поделиться своими впечатлениями об этом ужасном отеле. Бывали с семьёй в Турции много раз и разных отелях и тройках и четвёрках, но такого хамского отношения и сервиса со стороны персонала отеля мы еще не видели. Объясню по порядку. Сразу по заселению в номер, заметили, что нет полотенец, покрывала. Несколько дней пытался добиться, чтобы принесли. Особо никаких развлечений в отеле вы не найдёте. Анимация формально есть, но очень слабая. Утром проводят аквааэробику в бассейне, вечером детская анимация с танцами и музыкой, такая же взрослая. Никаких огненных шоу или восточных танцев вы там не увидите. В конце нашего отдыха, анимацию вообще устроили даже не на сцене, а около бара прямо с горкой. Включили музыку и кто хочет танцует. Сцену с анимацией им кто - то там запретил сказали, чтобы не было большого скопления народа. Один раз днем застали дартс. На этом всё из игр и развлечений. Есть правда бильярд недалеко от ресепшен, но он платный. Формально в отеле 2 бара, но работает только 1 что у бассейна, второй , который к морю, не работает уже давно судя по его заброшенности. Туалет рядом с пляжем - это просто ужас. В женском толчок сломанный и валяется, "отходы" переполнены, ничего не смывается и не убирается. Бумаги нет, подтирайся чем хочешь. Никто за этим даже и не следит. Лифтов в отеле 2, но когда мы приехали работал только 1. Второй запустили позже, лифты маленькие, больше двух человек не влезет. Постоянно занят практически, если вас поселили на 5 - 6 этаж, то придется ходить пешком. Особое внимание обслуживающемк персоналу и Администрации отеля. Вас могут откровенно послать, если вы обратитесь к ним с проблемой. Также не советуем вам оставлять ваши вещи на лежаке и занимать столик в ресторане, их вы на месте можете не найти, так как сотрудники отеля за деньги уберут ваши вещи и отдадут место другому, кто им заплатил. Так никакого ультраэксклюзива в отеле нет, но заплатив деньги работникам, они все делают и на любое возражение, отвечают, что это эксклюзивные гости и их обслуживают в первую очередь. Очередь в ресторане начиналась у входа в отель. Не дай бог, вы перейдете дорогу какому - либо работнику отеля, и услышите фразу "опять шляются грязные русские!! ". Идете жаловаться на ресепшен, а вам говорят : "Вы здесь никто и звать вас никак, сами разбирайтесь, ваши проблемы! Позвонить вашему отельному году, они не дают, хотя обязаны предоставлять телефон. Вобщем ведут себя просто по - хамски. Единственная на ресепшен, кто сможет вам чем - то помочь - это девушка Алена, но она работает не всегда и до вечера. К остальным обращаться бесполезно. Администратор может вас схватить за руку и вышвырнуть из ресторана, потому что вы не дали ему денежку и есть будете самые последние. На территории все заражено муравьями, у бассейна их просто тучи, у сцены анимации на нижних рядах сидеть невозможно зажрут. Стоит вечером отойти от ресторана, вас съедят комары и москиты. Территория просто дико нуждается в банальной уборке, зелень не стриженая и уже местами вымирает просто. В общем этот отель не рекомендуем! Если хотите испортить себе отдых и ваши нервы, вам туда!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Первая линия до моря
Минусы отеля
Персонал отеля и сервис
Добавлено 20.08.21 09:49 (3 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 28.08.21

Согласна в полном объеме рассказа. Отдыхали с июле с начале сезона, весь этот негатив был, кроме территории. Хвала садовнику , было все очень красиво и ухожено. Реально проблемы русскоговорящих туристов решала только Алена. Отельный гид заинтересован только в продаже экскурсий. Так что прислушайтесь при выборе этого отеля. Цена качество явно не в торону отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)