Отвратительное отношение к гостям
Сам отель не плохой! Все отзывы - правда. Но вот чтобы записаться в итальянский ресторан надо несколько дней ходить и стоять в очереди с 8 утра. И в 9 утра, когда открывается запись - мест в ресторан уже нет!!! Мы ходим 2 дня! Менеджер, которая записывает в ресторан ХАМКА! Орет, кричит и посылает гостей! Руководство отеля это никак не присекает! Никто не пытается как-то сгладить ситуацию. Говорят приходите к 7 утра и стойте в очереди до 9, тогда место точно будет. Из-за этой ситуации впечатление от отеля очень испортилось.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?