Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
- Не рекомендую отель
05.07.21 - 18.07.21
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Честно об Олимпе
В этом отеле хорошо работает только отдел рекламы и PR! Мы так же повелись на написанное на сайте, включая отзывы, в итоге отдых был испорчен, а деньги выброшены на ветер! Чтобы не быть голословной, буду брать текст с сайта и что было в реальности. Этот отзыв я пишу сюда, потому что моя попытка оставить честный комментарий в Инстаграме закончилась для меня баном. Вот так отель уважает своих гостей и подчищает отзывы.
На сайте:"размещение в просторных комфортабельных номерах". В реальности: номера маленькие, душевая кабина грязная, вся в грибке и не моется. Воды регулярно не бывает, ни горячей, ни холодной, на жалобы ресепшн не реагирует, после 3-х суток изматывающих разговоров и мытья ребенка в уличном душе рядом с бассейном переселили в другой номер. Напор воды слабый. Постельное белье за 14 дней поменяли 1 раз. Прачечная – зачет.
На сайте: первоклассное питание (несколько вариаций первых и вторых блюд, салатов, свежих овощей, зелени и сезонных фруктов). В реальности: такое питание в народе называется «33 картошки». При заполненности отеля порядка 2000 гостями вместимость столовой на 500 человек. Тарелок и вилок регулярно не хватало, посуда грязная, не промытая. Сама еда – отдельная печаль. Мало мяса и невкусно, мало рыбы и не вкусно. Фруктов мало, но те, что есть – не раздобудешь, на всю столовую один маленький поднос, который улетал за секунду. Супы все 14 дней одинаковые и не вкусные. Терпели – терпели, в итоге питались за свой счет.
На сайте: ежедневная развлекательная анимационная программа для взрослых и детей. В реальности: с детьми аниматоры работали, для взрослых раз в несколько дней что-то типа концерта местных «артистов», простенько и по-деревенски.
На сайте: детская игровая комната с опытным воспитателем. В реальности: пожилая женщина, которая выполняет функции охранника, чтобы дети не вышли из комнаты. К детям она даже не подходит.
На сайте: детское меню и сухие смеси на отдельном столе «шведской линии». В реальности: из детского каждый день одно и то же суфле из курицы и гарнир (гречка или макароны). На этом всё.
На сайте: промежуточное питание (с 10:00 до 22:00 в перерыве между основным рационом): пицца, осетинские пироги, кондитерские изделия в ассортименте, сухие завтраки, сладкая вата, попкорн, мороженое, молочный коктейль, молочная продукция (молоко, кефир, ряженка, йогурт), шаурма домашняя. В реальности: пицца – жесткая булка, помазанная кетчупом, осетинские пироги– ни разу не видела, кондитерские изделия в ассортименте – булки разной формы, сладкая вата – ни разу не видела, мороженое – по времени и надо успеть раздобыть, шаурма домашняя-состав: лаваш, майонез, капуста.
На сайте: снек-бар на пляже: хот-доги, пицца, осетинские пироги, крекеры, печенье, сухарики с чесноком, попкорн, лимонад, вода, чай, кофе, каркаде. В реальности: вода в одноразовых стаканчиках, какой-то компот, печенье юбилейное и пряники порционно в целлофановом пакетике. На этом всё, и я, к сожалению, не шучу…
На сайте: регулярное пенное шоу. В реальности: за 14 дней не видела ни разу.
На сайте: доступ к высокоскоростному Wi-Fi интернет соединению на территории отеля и собственной пляжной зоне. В реальности: Московский МТС и Билайн работал под одним кустом рядом с прачечной, и то медленно умирая. На жалобу на ресепшн ответили, что мы приехали на море, «а не в интернетах сидеть». Говорят, что тянул теле2, но не проверяла.
На сайте: прокат спортивного инвентаря, багажное отделение. В реальности: раздолбанные велосипеды. Взять побоялись.
Регина оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.1 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.3 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.08.21
14:52
(3 618 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:36 08.09.21
Подписываюсь под каждым словом автора этого отзыва, так как тоже отдыхали в этом в ковычках отеле в августе 2021г., ужаснее отеля я не встречала....
12:21 07.10.21
Уважаемые гости! Благодарим Вас оставленный отзыв, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил после себя негативные впечатления. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
администрация курортного отеля Олимп
Добавить комментарий
Добавить комментарий