АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 3189
Фото: 9
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
15.08.21 - 25.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель который обманывает своих гостей! Прилепив себе пятую звезду и систему УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

Находимся в данный момент в отеле, хочется оставить свой отзыв для всех кто желает приехать в этот отель с системой УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Итак начну по порядку : корпус Anex- находится через проезжую дорогу от основного корпуса, одного ребёнка отпустить сходить в номер не получится!

Завтрак: два вида каши(просто налито горячее молоко в гречку и рис, есть не возможно ) омлет- можно сказать просто жареные яйца.... Настолько мало кладут сыр и КОЛБАСУ, А КОГДА ГОВОРИШЬ ПОВАРУ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ НАЧИНКИ, ТО НА ТЕБЯ СМОТРЯТ КАК НА ВРАГА НАРОДА.... Экономия на всём!

Хлеба нет-есть непонятные булочки в упаковке! Фреш на завтрак вы не получите никогда, его просто тут нет ни за деньги, ни за так! Из напитков - разводимые юппи разных вкусов и цветов, кофе только растворимый.

Пляж-это отдельная тема... Если вы готовы оказаться на пляже Анапы и услышать возгласы " горячая кукуруза-макуруза, сладкий" то вам сюда! Пирса нет! Душа возле пляжа нет, есть только душ для ног в виде маленькой струйки.... если вы любите обмыться после моря то вам придётся идти к бассейну, потому что это единственное место где есть душ! Закусочная возле пляжа - бургеры, шаурма, все жареные во фритюре прелести: картошка фри, луковые кольца, из напитков те-же разведенные юппи, пиво, растворимый кофе!

Еда в основном ресторане, хочется отметить особенно: если вы приходите на ужин позже 19.00 вам придётся стоять в очереди ожидая свободный стол-комментирует администрация это тем что сейчас пандемию и везде дистанция, а не тем что мы заселили людей больше в отель чем можем позволить, зато стоять в очереди - пандемию нет, видно руководство настолько жадное, что бы организовать на открытом воздухе дополнительные столы, т.к на это нужны дополнительные расходы! Так же стоят очереди и к еде, к напиткам, не хватает персонала для раздачи! Очень много жаренных полуфабрикатов- котлет, нагетсов, картофельные крекеры и т. Д. И мало натурального мяса, индейки.

Телятины, баранины-нет практически, из напитков все те-же растворимые юппи, вино низкого качества, пиво, растворимый кофе, чай.

Анимация: её можно сказать нет.... Днём: волейбол, водное поло, акваэробика. Вечером всё , что Аниматоры могли сами подготовить своими силами то и будете смотреть... :)

Ещё один интересный момент: на территории отеля возле главного корпуса,ходят-гуляют куры и петухи и если ваши окна будут выходит на бассейн или вы будете жить на - 1 этаже то "пение райских птичек" вам обеспечено, начинают они кукарекать в 7 утра, точнее петь серенаду под балконом отдыхающих... хотите такого отдыха? Вам тогда точно сюда!

Интернет кстати платный 25$ и сейф по 1$ в сутки и это все по системе УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО ! Давно уже все уважающий отели это сделали бесплатным! Далее хочется отметить кондитерскую, которая находится возле бассейна у водных горок, одинокие печеньки ждут вас с растворимым кофе! лучше закройте её и не смешите народ! Вообщем хочется подвести итог, отель не стоит своих денег и никакие это не пять звёзд, еле тянет на 4, уберите систему УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО И ОДНУ ЗВЕЗДУ-потому что это обман людей! Я понимаю что отель обманул меня в виде предложения ультра всё включено. Никогда больше не вернусь в этот отель и советовать другим не буду, давно не встречала в Турции такого низкого качества отеля, поверьте есть чем сравнивать!

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Только водные горки
Минусы отеля
Их очень много всё не перечислить! Основные в отзыве
Добавлено из отеля 21.08.21 15:14 (3 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:01 27.08.21

Полностью согласна с отзывом. Не понимаю, почему такой высокий рейтинг у отеля? Отель на 5 * не тянет никак да еще и УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО.
Также не советую никому сюда не попадать.

23:34 27.08.21

Ольга, можно вопрос? Вы на топхотель с 2016 года. И у Вас уважаемая всего один негативный отзыв! Где вы путешествовали все это время или не были нигде? Просто не писали отзывы?
Мнение складывается о заказном отзыве ....Если есть возможность опровергните мои сомнения. Рассматриваю отель для себя. Было бы интересно. Спасибо!

23:49 27.08.21

Смысл заказывать негативный отзыв? Могу большее рассказать про отель и добавить ещё видео в котором в 7 утра под окнами кукарекают петухи которые гуляют по территории)
Отдыхали в отелях амара волд Марин, отель зейнеп, отель де люкс - ныне астерия, отель эйфория! Отзывы не писали потому что всё устраивало, и качество еды и качество сервиса и качество пляжей, но когда покупали путёвку в турагенстве интурист в данный отель, начиталась хвалебные отзывов и рассчитывали получить такие же положительные эмоции и от данного отеля потому что, в ваучере указано ультра все включено - которое подразумевает, напитки импортного производства,которых нет нигде на территории отеля, хотя бы пакетированные соки турецкого производства "капи" ... И когда в баре возле бассейна нет турецкого кофе из турки... Ну уж простите какой это отель тогда с системой "ультра всё включено"?

23:55 27.08.21

А так при системе ультра всё включено-в жизни не может быть платного сейфа и платного интернета, а ещё что последнее удивило перед отъездом, когда высказываешь сотрудникам отеля на ресепшене, потому что они являются лицом отеля -своё негодование, а тебе отвечают по хамски.... Типа покупайте путёвку в макс роял и там у вас всё будет что хотите... Тогда простите за что я заплатила в этом отеле? За картошку фри и нагетсы и не охраняемый пляж с возгласами " Кукуруза-макуруза"?

23:56 27.08.21

Спасибо, что ответили) Видимо вы грамотный путешественник, согласна. Просто не оставляя отзывов по отелям где Вы были, есть некоторое недоверие.. Посмотрите мой профиль. Где я была, всегда оставляю отзывы, это важно другим путешественникам. Для этого и создан этот сайт, чтобы делиться впечатлениями. И делать правильный выбор! Всегда можно написать в личку по отдельным вопросам.

23:59 27.08.21

Пишите, говорите о проблемах и плюсах отелей, это важно! Удачи в жизни и отличного отдыха! Ждём новых отзывов!

19:01 30.08.21

Отдыхала с 16.08 по 29.08 не согласна с отзывом....особенно о питании, очень много тушеного мяса, индейки, рыба разного приготовления, такое ощущение, что мы питались в разных местах, "очередь 3-5 минут на входе", чтобы сидеть за чистым столом, даже смешно...на раздаче "ОЧЕРЕДЬ" из 1-2 человек, если собирается больше, то сразу подходят и обслуживают.Очень странно говорить о пляже, если вы едите в Кемер, да , мелкая округлая галька, чистейшее, лазурное море и множество пустых лежаков, чего не хватает в других отелях, а ещё много места в зеленой зоне под деревьям, где даже в жару комфортно.
Ольга, вы , наверное, были в плохом настроении, надеюсь, что вам всё таки удалось расслабиться и получить удовольствие!

20:30 30.08.21

Я не описывала того что не хватает лежаков и гальку..... 😂 😂 😂 😂 Глупо это описывать, если изначально я знала в какой район еду! С моим настроение все прекрасно было. А отель низко пробный с завышенной оценкой! Видно вам сравнивать не с чем, поэтому Вас этот отель устроил во всём ....)

14:08 31.08.21

поддерживаю за разнообразие еды! а очереди - это чисто советское изобретение, к турецким отелям это не имеет отношения.
всем же надо в первых рядах прорваться к еде и столам...

20:46 30.08.21

В этом Вы не правы, я много путешествую и уровень отелей был разный, но многое зависит от окружения, настроения, наверное это с Вами я поспорила в минутной очереди перед ужином😉🙃😛

20:54 30.08.21

Ирина, ну что Вы ждёте от человека, которого бесят даже петухи 😂 тут нужна помощь профессионалов

21:21 30.08.21

Ну если вас устраивает стоять в очереди что бы поужинать, как в магазине на кассе-то меня нет!

12:16 02.09.21

"амара волд Марин, ...., отель де люкс - ныне астерия" - ох повеселили)))) где ж Вы, госпожа опытная путешественница, такие отели отыскали??? С приставкой "марин" Амаровский всегда был КЛУБ, Астерия - это сеть отелей, а не его название) в регионе Кемер за последние годы в сеть Астерия отошел только один с приставкой Де Люкс - это ФАНТАЗИЯ)) Конечно, у каждого туриста свое мнение об уровне сервиса и качестве питания, но кто вас с размещением то обманул?? Если вы купили корпус Anex - туда Вас и заселят) Отель Люсида - БЮДЖЕТНАЯ пятерка, с хорошим сочетанием "цена-качество") ценник на Фантазию и АКМ всегда был значительно выше, тут и сравнивать нечего)

12:30 02.09.21

Удивляюсь этим заказным отзывам которые "поднимают" рейтинг отелю!

12:31 02.09.21

Да и потом это лично МОЁ МНЕНИЕ!
И ОНО БУДЕТ ТАКОВЫМ!
ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ МОГУТ ИДТИ В ОДНО ПРЕКРАСНОЕ МЕСТО....) готовы отдыхать с таким сервисом? Тогда наздоровье!

14:34 02.09.21

Если я «не готова отдыхать с таким сервисом», то еду в Риксос или Макс)) с соответствующей оплатой) и как же раздражают туристы, которые заплатили рубль, и хотят за него получить Лакшери сервис)) а по своей недалёкости и получают «то место»))

14:50 02.09.21

Сразу видно, не умеете читать.... У отеля указана система "УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" - СООТВЕТСТВЕННО Я И ТРЕБУЮ СИСТЕМУ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! ДАЖЕ ЗА СВОЙ "РУБЛЬ" И БУДУ ТРЕБОВАТЬ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)