АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.12
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 16
Комментариев: 6
Читательский охват: 4339
Фото: 48
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
12.05.21 - 28.05.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в мае 2021; обычный египетский сервис...

Отдыхали с семьей в мае 2021; обычный египетский сервис... до моря- через переход и шатл - 3минуты, и морюшко с рыбами разноцветными, разными, такими классными!!! уборка в номере - отвратительная, даже за 1$; кормежка/ напитки- нормуль; анимация- молодцы ребята; возможно и вернемся!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Галя оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.08.21 11:25 (283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 23.08.21

Уважаемая ГАЛЯ!
Большое спасибо за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими личными впечатлениями от пребывания на нашем курорте. Мы всегда приветствуем отзывы, так как они позволяют нам постоянно улучшать впечатления, которые мы создаем для наших гостей. В Rehana Hotels and Resorts мы твердо убеждены в том, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в их постоянных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы уделили в свой день, чтобы поделиться своей конструктивной критикой.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галя (16)