АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1034
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
10.08.21 - 18.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую.

Вернулись в отель через семь лет после первого посещения, бонусов за это не ждали, но тарелка фруктов в номер была бы приятна, но нет... клиентоориентированность нулевая.

Рейс задержали, приехали в отель около 23 часов, даже пришлось уговаривать водителя трансфера (за доллар с семьи) не завозить в магаз, сопровождающего автобусного гида ни по дороге в отель ни из отеля не было, видимо у Пегаса поменялись правила, гид давал нам информацию и выходил из автобуса. Заселили быстро, но потом как выяснилось не очень удачно- через стенку запасной выход, тех лифт и кладовая уборщиц. При заселении просили накормить, т.к. купить кроме чипсов и сладостей нечего, админы ресепшена сделали вид что работают над этим вопросом. В час ночи спустились на поздний ужин, нам на троих достался половник супа и бутеры с колбасой.

Вернусь к кладовке уборщиков и вообще к уборке номера. Уборка на следующий день явилась в послеобеденное время со стуком в дверь: типа мы тут, а че вы не рады? Разбудили? Так вы на море приехали, освобождайте номер, идите купаться! На второй день тоже самое. Сразу скажу что вывески на дверь "не беспокоить" и "уберите номер" в номере нет, админы с большой неохотой и после наших претензий нам ее выдали. В послеобеденный сон мы на дверь вешали табличку "не беспокоить", но от громких разговоров персонала и шума пылесоса в коридоре это нас не спасало, причем апогеем всего была приехавшая проверка и отчитывающая уборщиков (в 14:00) на весь коридор. Ресепшн и начальница уборщиц наши пожелания о времени тишины слушали, но видимо им было пофиг.

Номер. В номере плохое освещение! всего две прикроватные тусклые лампы,дверная ручка в номер - сломана, муж подкручивал ее сам, т.к. никто не пришел ее ремонтировать. Попросили одеяло, одеял нет, дали покрывало и поржали что мы мерзнем в теплой стране.Кондиционер шумный и не всегда работал.

Полотенца (в том числе пляжные) с пятнами и не всегда в нужном количестве. Про пляжные полотенца ваще песня: сдай их до 17:30, получи на след день в 8:30, и по другому никак!

Питание. Мы без особых претензий, но хотелось бы есть из чистых тарелок и не бегать в поисках вилок.

Пляж. Мы попали на постураганное время, поэтому снесенные сильным ветром навесы ремонтировали до нас и при нас 4 дня. Пользовались временными зонтиками, которые надо было вкручивать в песок и следить что бы не улетел в отдыхающих. Трактор, неспешные рабочие на пляже, куски цемента в песке и как итог сбитые ноги это прям пять звезд(! Первый раз попали на кусающих рыбешек, это не больно, но не очень приятно. Спасатель на пляже все тот же, что и 7 лет назад! Работает с 9 до 17, но четки и внимательно следит что бы не заплывали за буйки.

Басик. Ураган поломал стационарные зонты, ремонтировали это тоже при нас, натягивали обратно рваные.

Лифт. Чистота и работа лифтов это отдельная история. Из четырех лифтов работало три и на себе мы чувствовали противоэпидемические мероприятия, когда лифты даже не ехали от перегруза. А заляпанные стекла при нас не протирали ни разу. Лестница одна, старались ходить пешком.

Отельный гид. Редкостный хам. На наш ответ что мы подумаем про экскурсии, ответил что его тошнит от слова "Подумаю". На нашу просьбу о смене отеля отреагировал так: "у вас денег не хватит". За несколько дней до нашего выезда из отеля, гид поменялся, Екатерина- отзывчива и приятна.

Освещение территории. Его не включали. Ходили с фонариком.

Нет, не поеду туда больше даже даром. В отеле сменилось название и предположительно хозяин, поэтому не наш вариант.

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
уборщики грязные лифты нехватка столовых принадлежностей общее запустение...
Добавлено 23.08.21 12:44 (3 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:01 02.09.21

Согласен со всем написанным, всё верно. Отдыхал в последней декаде августа, остался недоволен отелем. Разочарование.

10:49 26.03.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)