АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 26
Читательский охват: 19366
Фото: 38
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
14.08.21 - 22.08.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно и по факту

Добрый день! Соглашусь с предыдущим отзывом если выбирать Сочи или Турция, то Турция однозначно, так как все было спонтанно взяли данный отель и за большие деньги, поэтому выбора не было. По факту следующее:

1. Отель: Территория хорошая с лежаками, гамаками и бассейнами, но сам отель и все что в нем есть очень старое рванное и не ухоженное. Уборка как номеров , так и отеля странная, что то ходят убирают-но все очень поверхностно, полотенца не поменяли ни разу, лифт грязный (не понятно что за проблема его протереть тряпкой???). В номере все работало: горячая вода и кондиционер были. Сотрудники отеля относятся к туристам наплевательски, но думаю такое отношение к работе связано с зп и отсутствием денег у отеля после пандемии, как говорится рыба гниет с головы.

2. Питание ужасное: я бы сказала есть нечего, если вы не веган и не на диете. Мяса нет практически (так как раз в день дают или варенные кости или жаренные спинки курицы), часто перемешивают с тухлятиной или сбрызгивают лимонным соком. Впервые на "все включено" мы ходили вечером в кафе. Кофе "3в1" хотя вроде бы наливают из кофемашины, чай тоже труха, сок капец вообще химия отвратная, пиво-норм, вино-гадость.

3. Море шикарное(теплое и чистое)-хотя к отелю не имеет это никакого отношения. Камни-валуны, так что есть берите кораллки, нет-купите там.

4. Про экскурсии и Мишу скажу так: цены везде одинаковые, возят везде одинаково, поэтому почему надо брать у него не понятно, обычный турок ничего такого сверхъестественного. Скидки делают все, помогают и дают подсказки все, поэтому не могу рекомендовать-берите где хотите. Вообще есть дешевле, если пойти по главной улице с магазинчиками направо к горам, у магазина меха "Элеганс" сидит старичок у него на 5-7 S меньше цены. По факту у всех одно и тоже, организация ужасная, на жаре в 40-45 градусов час тратится на сборы.

Поэтому считаю, что оценка отеля не адекватная и не рекомендую, если только вам нет не обходимости слетать очень бюджетно.

Писать про перелет и прочее не вижу смысла, думаю никому это не интересно.

Плюсы отеля
неплохая территория
Минусы отеля
Питание
Добавлено 27.08.21 10:02 (2 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:21 03.09.21

Что за бред, персонал ко всем отдыхающим относится более чем хорошо. Ни разу не видела и не слышала от них хамства или наплевательского отношения в сторону отдыхающего. Всегда отзываются и стараются помоч.
И из еды ни разу не было ни тухлого, ни прокисшего!!! Сам персонал кушают с этого же стола, да что персонал, сам хозяин, его семья и его гости... Лично наблюдала за этим каждый день отдыха!!!

21:31 13.10.21

Персонал относится ко всем хорошо, но приоритет в сторону местных отдыхающих на лицо, они не стоят в очереди столовой, а просто заходят за витрины и набирают самостоятельно, что нужно, также поступают и уборщицы, странно все это в период пандемии или вы считаете это нормой?

07:31 03.09.21

Значит вы были в другом отеле, и я не писала про хамство, читайте внимательно!!! по поводу персонала, так вы что в отеле сидели и следили? При мне женщина просила перегрузить роутер, так как срочно было что то по работе, ответ был "я занят", получить пляжные полотенца, так же как и сдать ходить нужно целый день, потому что тоже все "заняты", в очередь встаешь в бар за чаем на завтрак, стоишь 20 мин. подходишь чая нет, он не успел заварить, сколько было из-за этого ругани. И это мой отзыв, пишите свой хороший, от меня то вам что нужно? вы видимо одна довольна едой под алкоголем находясь, при мне я не увидела кто был бы доволен.

21:39 13.10.21

Бармен там видимо самый важный человек в отеле, сразу видно человек любит себя и ценит))))) на вопрос почему нет периодически кофе и др. напитков отвечат- коротко,-я откуда знаю, я не бармен!!! Зато профи своего дела ловко разливает одной рукой напитки в стаканчики , т.к. другая вечно с телефоном, главное, чтобы не пролил в это в время, а то таким взглядом одарит, мол сам виноват

13:18 05.09.21

С Мариной полностью согласна. Персонал не заинтересован в туристах - не доброе утро, не добрый вечер. Также считаю ,что это вина руководства.

21:55 05.09.21

Натали, а я не согласна с вами. По правилам этикета, когда человек заходит в помещение, например, в столовую, то первым здоровается тот, кто зашел. А большинство отдыхающих не говорят поварам - здравствуйте. Часть туристов не говорят - спасибо.
Если турист сам - сама скажет "доброе утро", "добрый вечер" официанту, повару, администратору - те всегда отвечают. И не только в отеле Кастл Парк, но и в других отелях, и в магазинах и прочее.
Отель Кастл Парк всегда заполнен туристами под завязку - даже номеров иногда не хватает. Это - заслуга руководства.
Если бы вы сама была в отеле, вы бы увидели, что пост Марины весь перемешан с ложью. Но вас ведь никто не заставляет насильно приезжать в этот отель.

07:15 06.09.21

Может хватит меня обвинять во лжи? Это мое мнение про отель, и отрицательный отзыв не мой первый, вы что ко мне привязались то? Я написала что увидела, может вы хозяйка отеля или свои корыстные цели преследуете?

09:05 13.09.21

Anele, вам как то доплачивают? Вы так прямо дущераздирающе хвалите и отстаиваете данный отель и в контакте, и топхотелс? Или вы его менеджер, зарегистрированы, как турист?Относитесь спокойнее к отзывам,сколько людей, столько и мнений 🤗

22:23 19.09.21

Марина Дмитриева, после целой серии четырёхзвёздочных и пятизвёздочных отелей вы впервые поехали в отель три звезды. И вы спокойнее относитесь к чужому мнению. Мне отель нравится. А ваш отзыв мы ещё прочитаем, как и ваши комментарии в ВКонтакте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (9)