АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.17
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1494
Фото: 7
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
14.08.21 - 25.08.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вопросы к Guest Relation

Всем доброго дня! Не часто пишу отзывы, но в данный момент сложилась интересная ситуация, поэтому хочу поделиться. Отдыхаем в отеле Alva Donna в Белеке. Уходили на море, когда вернулись к бассейну не нашли на месте матрас, осмотр близлежащей территории к результату не привёл. Мы не сильно расстроились, потому что ежегодно на отдыхе мы покупаем матрас, ласты, водные игрушки и тд и потом все это оставляем для вновь пребывающих туристов. Весь этот набор используем как расходные материалы для отдыха!!! Но вопрос принципа… прошло только 4 дня отдыха, впереди ещё неделя!!!

На мое обращение на guest relations, мне сказали что такими мелочами не занимаются. Если бы это были часы, телефон или украшения, то они бы посмотрели камеры и нашли бы виновных.

Основной вопрос в том, что если это взяли взрослые, то сегодня они «увели» матрас, а завтра «уведут» телефон. Если это были дети, то с детства нужно объяснять детям, что крайне нехорошо так поступать. Но, милая девушка на guest relations моим объяснениям не вняла.

Я потратил минут 30 времени и нашел свой матрас, он стоял в «отстойнике» между основным и де’люкс корпусами отеля. Видимо, как угнанную машину его поставили «отстояться», чтобы забрать позднее.

Обидно другое, когда я пришёл Guest relations, что бы сказать что я нашел пропажу, к сожалению, та же девушка была равнодушна ко мне и делала вид, что очень занята более важными, по ее мнению делами…

В любом случае, если руководству отеля интересны сотрудники, которые равнодушны к проблемам Клиентов, готов дать обратную связь и назвать имя сотрудника.

Вот так, уважаемые туристы, даже в пятизвездочных отелях попадаются нехорошие люди.

Кстати, интернет в номере так и не работает, хотя сотрудника я просил восстановить его.

Всем отличных путешествий!

Добавлено 28.08.21 16:59 (1 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 05.09.21

Ну зачем тогда 5 5 5 оценки. Это сервис и надо объективно ставить оценки.

19:53 05.09.21

Спасибо за комментарий. Это отношение людей к вопросу. У них есть свой подход к данной теме. Меня отель во всем удовлетворил.

22:56 05.09.21

Привет, земляк! А нас с друзьями отель разочаровал по полной. Можешь почитать мой отзыв. А твой отзыв еще раз меняиутвердил в нашем разочаровании сервисом в Турции.

00:59 18.09.21

При чем тут матрас? Обычно тут пишут про номера и питание. Как такая копеечная мелочь может остаться единственным воспоминанием об отеле. И зачем нам это знать?

10:17 18.09.21

Не нужно не читайте…)))

10:18 18.09.21

Это тема сервиса. Матрас вообще ни при чем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация