АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4052
Фото: 44

Бронзовый статус

1 489
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
13.08.21 - 21.08.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ожидания не совсем оправдались

Отдыхали в этом отеле во второй раз, первый раз отдыхали в 2019. В первый раз были очень довольны (отзыв здесь же писала), в этот раз совсем другие впечатления.

ИНФРАСТРУКТУРА

Решили вернуться собственно потому что очень уютный отель, хоть и не большой. Ничего не изменилось, места хватало всем. Пляж: порадовали новые лежаки. Всегда были свободные места и у бассейнов, и на пляже. Шикарное море, чистое, тёплое. По утру плавали смотрели рыбок: на глубине так прям очень внушительных размеров. Опечалило, что на дне плавают мешки, какая-то шина, куски арматуры, бетонные конструкции. Но повторюсь, это на глубине очень приличной. На территории много зелени, мягкая трава, можно босиком ходить. В общем, очень красивое место

СЕРВИС

Довольно неоднозначно всё. По приезде, встретил очень вежливый сотрудник все объяснил, подсказал. Номер дали в 14.00. В номере был пополненный мини-бар, и ежедневно его как положено пополняли в одно и то же время. Была уборка, но под кроватью пыль все равно оставалась.

В отеле в связи с коронавирусом работает приложение, по которому как оказалось на пятый (!) день нашего отдыха нужно бронировать время обеда и ужина, а также спа, ну и другие услуги. На нас даже пытались ругаться, но толком с первого раза именно эту систему сотрудникам разъяснить не удалось. Непонятно вообще создали это приложение и как оно помогает бороться с коронавирусом своей некорректной работой. Пример: одно время ужина 18.30, больше никаких- вариантов приложение не выдает. Собственно, один раз мы пришли в 18.30 и была толпа народа, которая судя по всему тоже записывалась через приложение. Отсюда и образование очередей везде где только можно, в том числе и на столы тоже очередь.

Очень огорчила отдых ситуация с аля-карт рестораном. Как постоянным гостям, было предложено бесплатное посещение сего места. Подошли к сотруднику по работе с гостями, выбрали ресторан Pasha, выбрали дату и время 19.15. Выбрали специально из-за меню и чтобы не сидеть на жаре. В назначенный день в 19.00 подошли к ресторану, никого нет свет выключен. Подошли на ресепшн, нам сказали что все работают, подождите. Через 5 минут подбегает девушка, и говорит что так как мы одни, то наш ужин переносится в рыбный ресторан на пляже, но меню будет как заказывали и что она собиралась нам позвонить сейчас. Это сервис пятизвёздочного отеля? Нет. Позвонить заранее, перенести никак же нельзя. На этом сюрпризы не закончились. Мы прищли в ресторан, в ожидании вкусного ужина. Что в итоге? каждое блюдо мы ждали по 15 минут, даже обычную тарелку с сыром из общего ресторана. А шашлык, который оказался вообще сгоревшим и вообще не баранина, как было написано в меню, которое мы тоже смотрели с телефона официанта, что тоже явно не пахнет сервисом пятизвёздочного отеля, так вот шашлык мы ожидали час. Вообще тогда не понятно значение брони данных ресторанов. Десерт мы кстати так и не дождались ушли ужинать в главный ресторан. А ведь люди за это еще и деньги платят...

На пляже себя чувствовали как на курорте краснодарского края. Ходили и очень навязчиво предлагали поездки за кожей, в торговый центр, парашют, бананы, массаж и тд. В позапрошлом году такого навязчивого поведения не было.

Персонал ресторана и кафе в целом выглядит очень уставшим. Подходишь к ним вежливо с улыбкой, просишь там мороженку, женщина которая там работает на детей вообще почти внимания не обращает, ко взрослым еще так более менее. Но тоже, просишь у неё одно, она дает другое сразу убегает. В барах тоже самое, нальют на отвяжись и всё, то или не то их уже не волнует, они в вакууме. Или тоже, стоят очереди, а они могут уйти, посмотреть что-то в телефоне, потом прийти еще поболтать с другим работником.

НОМЕР

Номер нам достался через стенку от того в котором были в 2019, корпус С очень нравится. Тихо, спокойно. За это благодарна Татьяне, менеджеру. Это прям золотой сотрудник отеля. На все вопросы всегда отвечала, с номером тоже пометку сделала.

Номер дуплекс, двухэтажный. С двумя ванными комнатами и туалетами. Вид на горы и горки. Чистый, нигде ничего не сломано. Только на втором этаже подванивало канализацией ночью. В этот раз к набору шампунек, добавились зубные щётки.

ПИТАНИЕ

Питание не порадовало позапрошлогодним разнообразием. В этот раз все было довольно скромно для пятёрки. Гарниры: картошка и макароны, рис. Каждый раз, хоть обед и ужин. Мясо было разное, но одинаково практически тоже каждый раз. Из морепродуктов рыба солёная на завтрак и с суши, бедного вида креветки неочищенные. Раков, крабов в наш отдых не было ни разу. Так, есть что поесть, но каждый день практически одно и то же.

Добавлено 28.08.21 17:57 (4 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)