АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1060
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2021
27.08.21 - 04.09.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ ТУРЦИИ

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВОМ, В данный момент в отеле отдыхают наши туристы 2 взрослых и 2 детей, уже 3 день не дают туристам оплаченный ими и подтвержденный отелем номер. Номер в закоулке, сырость, нет ни обычного балкона , ни французского. Дали номер эконом 1532. Только представьте, что каждый раз детям и взрослым приходится одевать мокрые вещи, плюс запах сырости, даже ламинат вздут.

На ресепшн сидит Халил, который только кормит завтраками, обещает и ничего не делает. Зато просит доплату за балкон, 25евро в сутки, 8 ночей , получается 200 евро. Не плохо да, за номер который уже туристам согласно ваучеру на заселение. Получается что если платишь деньги, то номер найдется, нет денег, то живите в экономе. По факту на месте они продают наши номера туркам, а русских туристов селят в экономы (promo). Абсолютно не клиентоориентированный отель, на странице в инстаграм они отключили комментарии к публикациям, а на сообщения не отвечают. Удобно конечно, никто не видит, что происходит в отеле пока не приедет туда. Гиды Интуриста ни один вопрос решить не могут. Сам ТО НТК Интурист тоже ничего не делает. Надеюсь этот отзыв убережет вас от бронирования данного отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вещи все мокрые, постель соответственно тоже

Плюсы отеля
Их нету
Минусы отеля
ЗАСЕЛЕНИЕ
Добавлено из отеля 29.08.21 11:22 (1 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:40 29.08.21

А почему питание и сервис единица?

11:13 30.08.21

Театр начинается с вешалки, так и отдых в отеле начинается с ресепшн и заселения. Питание и сервис возможно и отличные, пока туристов не беспокоим, но готовы ли вы или другие туристы к подобному отношению? Ведь не предоставляют оплаченную категорию номера.

06:07 30.08.21

Добрый день!
А почему Вы сами как Турагент не помогаете разрулить данную ситуацию своим туристам? У Вас ведь есть на это возможности и полномочия

11:18 30.08.21

Оплачивали промо или гарден?

11:20 30.08.21

Вопрос с переселением решили на третий день, спустя 2 часа после публикации данного отзыва, дали номер с балконом, звонили много раз и отельному гиду и туроператору (с самого начала и до момента переселения), писали Халилу (не ответил), на почту, в инстаграм и т.д.

18:02 30.08.21

Вопрос про какой номер бронировали в игноре?

20:17 02.09.21

Категория номера в ваучере гарден стандарт.

20:59 02.09.21

спасибо

22:13 10.09.21

Как мне объяснили в турагенстве, в Москве номера категории гарден это номера в дополнительном корпусе, не в основном здании, поэтому они не очень!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айсылу (1)