АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 11688
Фото: 1
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
13.08.21 - 21.08.21
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Савой... хоть вой.

Здравствуйте.

Хочу начать с того что туроператор ТУИ перенес нас вылет на сутки, компенсировав на за сутки 8000р, когда я попросила увеличить наш отдых до 10-11 ночей(изначально бронировали 9 ночей), мне предложили доплатить 100000 тыс. рублей!!

Перелет: Египетские авиалинии, бизнес класс... Единственный плюс это кресло раскладывающееся горизонтально, по по воду питания: дали пластиковый контейнер с 2 мя булками в пищевой пленке,2 сока, кексик и печенье, вода .. и все.

Заселение:

Приехали около 10 утра, минут 20 оформляли, потом предложили пойти отдохнуть... часов до 14, без номера, без карты, сообщили что номер не готов и завтрак в день прилета не входит, Я потребовала хотя бы воду и карты для полотенец. И пошли мы доедать свои булки на диван с маленьким ребенком(4 годика). Номер мы получили около 15 дня,5130. Идти к нему минут 10, от моря, совершенно не по ровной поверхности, 3 подъема!! Жара 40 в тени. Просила дать по ближе... предложили 3 корпус но там 20-25 ступенек.. что совсем не радует особенно с ребенком.

Ресепшен:

Отвратительный персонал, сразу который при возникновении проблемы.. забывает русский язык.

Украинский персонал Guest Relation-Алина и Виктория, пытаются помочь.. на деле "воз и ныне там". Зато они прекрасно выполняют свои обязанности в отношении гостей из Украины. И заселение у них раннее и завтрак входит в стоимость и пожелания в размещении сразу удовлетворяют.

Столовка:

Это основной ресторан Тирана. Это тоска и беда.. скудность блюд, порезанные фрукты(апельсины, яблоки, груши и сливы).Из зелени: укроп(не всегда), петрушка, салат и горы нашинкованной капусты. Сыры: один вид брынзы но на 4 тарелках(посыпан перцем, укропом, черными семенами и просто брынза)+ 3 вида твердых сыров(нарезанных брусочками), конечно сосиски(есть не захотела даже кошка), йогурты и яйца. Каша только овсяная( ее и лошадь не прожует), молоко с вермишелью. Это я все про завтрак, обедать я туда не ходила, один раз зашла и ушла.

Бары:

Около бассейна, здесь можно и пообедать, это я и делала, там меню по нему и можно сделать заказ. Но очень жарко, в августе конечно. Из напитков я пробовала коктейль Негрони, джин тоник и мохито... пить можно. Понравился лайм фреш.

Бар на пляже: посидеть не получится там)) высокие столы и барные стулья, не удобно. Напитки спиртные, представлены в пластиковых бутылках.. что при такой жаре совсем не хорошо. Соки в пакетах, пиво и вино разливное. Мороженое. С 11 можно заказать фаст-фуд.

Бар Сафари на ресепшен:

Хороший бар, но нельзя там находится с ребенком, выходили на террасу, а там комары!! В общем вечером с ребенком только на диванах на ресепшен можно посидеть.

А ля карт:

Прекрасно, отлично, очень вкусно, особенно семга, очень жаль что только на ужин. Обслуживание замечательное, персонал доброжелателен. Мы посетили :итальянский, рыбный хард рок и моргана, больше всех понравился рыбный. Ходили каждый день, записывались у входа в ресторан Тирана, рестораны для питания Е КЛАСС -бесплатно.

Номер:

Обычный . скромный номер. Гигиенические принадлежности присутствуют.

Мини бар заполняется один раз и на второй день заселения.

Итак:

Савой уже не тот Савой что был прежде, толпы местного населения, скудность еды и низкий уровень напитков, ни арбуза ни манго не было.

На пляже местная музыка уже гремит с 6 утра, отдыхающие ее и включают. Сам пляж плохо убран, есть заход песчаный, для деток. При отливе и деткам купаться не где. Взрослые как бегемотики сидят и лежат)) Сама так делала. Есть понтон, там 2 лестницы, постоянно с висящими людьми. Понтон не стационарный, штормит,

В 12 часов дня питание и напитки вам уже не положены, продлить только номер-35 долларов, обед 25.

Постоянно подписывали чеки, одной ручкой, которой наверное весь отель пользовался.

Я не рекомендую отель САВОЙ 5 звезд для отдыха. Детского стола вообще нет. Путевка обошлась в 205000р-1 взрослый и ребенок.

Плюсы отеля
А ЛЯ КАРТЫ
Минусы отеля
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ
Добавлено 29.08.21 12:15 (3 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 08.09.21

Уважаемая Ольга,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили свой подробный отзыв. Cпасибо за выбор отеля Savoy Sharm El Sheikh для Вашего отдыха.

Позвольте заметить, что у каждого отеля есть свои правила и нюансы, и мы информируем всех гостей о тех или иных правилах.
Касательно Вашего подробного отзыва, позвольте не солгласиться!
Все Ваши замечания были исправлены на протяжении всего отдыха, а так же все Ваши пожелания были исполнены.
Касаемо коментария на счет (Отдела по работе с гостями), так же позвольте не согласитсяя, так, как внимание уделяется всем гостям одинаково, не в зависимости от их национальности!
Хотим отметить, что именно с Вами мы были на протяжении всего Вашего отдыха- ежедневно 24/7, не смотря на Ваше недображелалельное отношение к сотрудникам отеля.
При заезде всем выдается подробная информация о концепции питания и правилах отеля!
Раннее заселение оплачивается отдельно, в зависимости от времени и наличия свободных мест!
Так же, при желании, ранее заселение может оплачивать Ваше агенство заранее.
Согласно концепции отеля, Завтрак действительно не входит в стоимость по приезду и оплачивается отдельно. Про это Вам должны были сообщить в Вашем туристическом агенстве.
В Сафари бар вход разрешен только для взрослых, для безопасности Ваших детей, поскольку это место для курящих. Хотя зная об этом правиле, Вы всеравно заходили туда с ребенком и к Вам были доброжелалельны
Сезонные фрукты в ресторане «Тирана» были ежедневно, некоторые из них в нарезаном виде, в том числе и арбуз, которого по Вашим словам не было.
Так же, напомним,что для всех гостей доступный Как детский , так и Диетический уголок во всех ресторанах, в том числе и в Тиране.
Также, прошу напомнить, что по Вашим просьбам, каждый день Вам присылали в комнату свежие фрукты в целом виде и в нарезанном виде арбуз, а так же питание в номер для Вашей дочери и мамы бессплатно.
Относительно чистоты пляжа, персонал отеля каждый день убирает пляж и чистит песок.
Все же Ваши замечания были переданы в соответствующие отделы и были исправлены.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

18:50 11.09.21

Все что вы прокомментировали..... Это полная чушь и все только ваши слова. Вы прекрасно понимаете что отель Савой-3 звездным стал. Питание скудное, персонал на ресепшен- ничего для меня и моей семьи не сделал, воду дал! Одну бутылочку на всех. Почему гостей из Украины заселяют сразу!!! по приезду, а нас в 15? Бог с ним с завтраком, там же есть нечего. И где интересно в столовке Тиран был детский стол???? Сезонные фрукты??? Где манго? Что сейчас сезон привозных яблок и слив? Которые были постоянно порезаны? В Сафаре баре мы и не оставались, один раз присели на диван, так к нам сразу официант подошел и предложил немедленно удалиться и пошли мы на улицу комаров кормить... просто шикарно. Да, спасибо за целое яблоко, сливу и грушу, не каждый конечно день приносили, но приносили, арбуз маме один единственный раз принесли.. СПАСИБО! А как на счет того что мама не могла попасть в свой номер в день отлета? Стояла на жаре час пока дверь пытались открыть? И где была Алина? Мама пыталась ее найти но безуспешно. Песок на пляже грязный и его редко убирают. Персонал в барах и а -ля картах очень отзывчивый, молодцы. Самый большой плюс-это море, но это не заслуга отеля. Ваш отель экономит везде где только можно, первый раз хотела скорее покинуть отель, о чем вам я и сообщила, Не стоит он потраченых денег , вызывает только не приязнь.

16:43 08.10.21

Вы наверное написали отзыв с горяча...в порыве чувств. Уверен что половина негатива надумана)))

10:54 05.11.21

Очень странно, как можно надумать то чем действительно остался недоволен?

10:53 05.11.21

Я однозначно осталась недовольна, некоторые моменты упомянутые Вами решила в своем отзыве не озвучивать. Но с ними полностью согласна. Фрукты была в малом объеме и все нарезанные, я подумала что объем зависел от сезона. Украинцев обслуживают точно так же как и руских. В отеле 1/2 посетителей это арабы и они очень шумные, из поведение на показ своего дохода, печально. Много было украинцев. Добавлю что после открытия границы с Россией этот отель не готов для русских туристов. Мы избалованы Турцией, где уровень аналогичного по цене отеля гораздо выше Египта и в часности Savoy.

17:24 05.11.21

Так женщина уже вылетая была недовольна. Из-за переноса вылета. Потом была недовольна перелётом (местами и питанием)... Это никак не относится к отелю. Но согласен что в отель она попала уже на взводе и негативе... А как известно настроение на отдых это основное составляющее удачного отдыха.

Далее она недовольна что её не заселили по приезду. Так и не обязаны. Это всегда остаётся на усмотрение отеля.
То же самое можно сказать и про завтрак. Завтрак в день заезда никогда и нигде не включён. И так во всём мире. Другое дело что большинство отелей без проблем одевают браслеты, дают бесплатный завтрак, пляжные полотенца пока готовится номер.... Но это снова на усмотрения отеля.
Ещё раз повторюсь - ни заселение ни завтрак до 14.00 отель предоставлять не обязан.

После неудачного перелёта не получив заселение и завтрак настроение у женщины было ещё хуже, и как я полагаю в результате то что в течении всего отдыха было в отеле на отлично засчиталось как нормальное, то что было хорошо - стало плохо, а то что плохо - стало кошмаром)))
Причинно следственная связь как говориться...

Про то что гестрелэйшн из Украины и не сделали чтото для туристки из России уверен полная чушь.

Элементарно про комаров и то что из-за них с ребёнком сидеть только на ресепшн. Комары есть во всех отелях Египта, и во всех отелях всех стран мира)))
Купи спрей, напшикай на ребёнка и себя и гуляй.... Отель тут причём?
Ну и так далее.

К слову в этом отеле не был, хотя и планировал поехать как раз на осенние каникулы, однако получили лучше предложение на другой отель. Так что никак не защищаю отель и не имею к нему отношения))))

21:28 23.11.21

Мне компенсировали мои потери ... туроператор.. целых 9000р! Это цена за одну ночь. Перелетом я была довольна, летели в бизнес классе, там хоть поспать можно было. Я посетила этот отель во второй раз и помня о высоком уровне обслуживании и о вкусной и качественной еде , я остановилась именно на нем. Мне не нужен был завтрак, я поела свои булки, но мне нужен был номер из-за ребенка и я в праве была рассчитывать на него, т.к это мой второй и последний визит туда. А по факту мы заселились в 15 часов. В этом отеле ничего нет для детей, только комары и каша из овсянки, которую и лошадь есть не станет. Нищета и полное забвение-вот что сейчас Савой. Местное население приезжает со своей электро плиткой, которую я наблюдала на соседнем балконе.. возможно это и не такая плохая идея.

18:58 13.11.21

Интересно, вы там на золотых унитазах живете и устрицы 24/7 потребляете?

21:19 23.11.21

За 210000р на 8 ночей , на 1 взрослого и одного 4 летнего ребенка, я определенно хотела вкусно кушать не только на ужин в аля-карт ресторане, но и завтракать и обедать. Горы нашинкованной капусты, моркови и свеклы никак не радовал мой взгляд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)