АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2235
Фото: 23
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
577
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
августе 2021
16.08.21 - 24.08.21
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле с 16 по 24 августа 1. Прилет...

Отдыхали в данном отеле с 16 по 24 августа

1. Прилет и трансфер

После прилёта примерно час мы провели на таможне, т.к. сразу несколько самолётов проходили контроль. После этого нас ждал трансфер от Anex до отеля. Дорога заняла примерно 2 часа 30 минут. В дороге одна остановка - можно купить мороженое или зайти в магазин. Цены, как и полагается, в разы выше, чем в обычных магазинах. Для сравнения - мороженое в упаковке на данной остановке можно приобрести в 5 раз дороже, чем в магазине.

2. Заселение

В отель мы прибыли в 11.30. Так как отель был не полностью заполнен - заселили нас через 30-40 минут в номер на втором этаже. После 19го числа заселились очень много туристов, отель скорее всего был полностью заполнен.

3. Номер

Номер нам достался лучше, чем бронировали (обычный с балконом). В нем была 1 двуспальная кроватью и 1 односпальная. Кровать удобная. В номере есть кондиционер - работает хорошо, но требует настройки. Бесплатный WiFi. Сейф бесплатный. Мини-бар пополняется ежедневно бесплатно. В нем - 2 бутылки воды с газом, 2 бутылки без газа, 2 сока и 2 чая.

В целом номер нормальный, но есть несколько ощутимых минусов:

3.1 Сантехника "уставшая"

Да-да, несмотря на то, что отелю всего 5- 6 лет. Слив в душе засорен, раковина выглядит старой.

3.2 Уборка.

Несмотря на то, что в номере есть кнопки "требует уборки" /"не беспокоить", будьте готовы к тому, что при включённом режиме "не беспокоить" к вам придут с уборкой, заправят кровать, вынесут мусор и, возможно, протрут пол. Зачем? непонятно, может это новые правила, связанные с ковидом, но было неприятно.

3.3 Качество уборки

Под кроватью пол не моют - при заселении там были залежи пыли. Пыль не вытирают. Унитаз не мыли ни разу за всю неделю отдыха.

3.4 Постельное белье

Постельное белье чистое, но на простыни была пара дырок.

3.5 Есть чайник, но нет стаканов под кипяток

3.6 Комары

Ночью мы спали с открытой балконной дверью, через которую залетали комары. Будьте готовы к этому, захватите фумигатор.

4. Пляж

Несмотря на то, что идти к морю нужно через подземный переход, путь к нему близкий. А подземный переход - чистый, украшен барельефами и предназначен только для посетителей отеля. Нас он никак не напрягал.

На пляже есть шезлонги под одним общим тентов в 5 или 6 рядов и есть достаточное количество шезлонгов на пирсе. Нам больше нравилось на пирсе. Также на пирсе есть диванчики и качеля. У входа на пляж работает beach bar, в нем есть пиво, вода, газировки, а в обеденные часы есть наггетсы, лепешка гезлеме.

Справа от входа на пляж есть уличный душ - работал исправно.

5. Море

В море есть 2 захода без плит - слева от пирса (отель Asia) и справа от пирса (отель Kaila). Также можно купаться с пирса - есть 2 лестницы.

Море в первые дни нашего пребывания было чистым. На 1,5 дня закрывали пирс, т. к. были сильные волны. Когда отель заселился почти полностью, море стало грязнее - в воде появились упаковки от мороженого, маски. Но плавали они возле берега и на впечатление при купании с пирса никак не повлияло.

Где-то в отзывах видели, что писали про трубу, из которой вода сливается в море - мы так поняли, что это вода из уличного душа возле входа на пляж. Так что бояться не стоит.

Из минусов могу выделить только не очень удобный спуск к морю на пирсе - лестница отвесная и часто ломаются ступеньки.

6. Питание

Питались мы в основном ресторане, но также есть snack bar, но про него ничего не могу сказать.

Питание - достаточно разнообразное и вкусное. Есть курица, кебаб, рыба (2 раза была запечёная красная, остальное время обычная), какие-то соевые котлеты. Из фруктов - апельсины, сливы, виноград, яблоки, дыни, арбузы.

Каждый вечер готовятся блюда на гриле.

При входе в ресторан измеряют температуру и иногда записывают её на листочек. Ранним утром с 7 до 8 можно накладывать еду как в старые добрые времена - самостоятельно, затем уже приходит персонал и накладывает вам еду (кроме горячих блюд).

В лобби баре с 14 до 16 бесплатно дают мороженое, хватает всем.

7. Инфраструктура возле отеля

Рядом с отелем есть улочка, на которой находятся турецкие магазины со всякой одеждой, сувенирами и тд. Также, присутствуют кафе и рестораны, где по выходным выступают музыканты. Недалеко от отеля есть супермаркет Migros, аптеки и аутлет.

Подведем итог:

Отдых нам понравился, все минусы перекрыло прекрасное море, питание и местоположение отеля.

Рекомендации :

несмотря на то, что в отеле 5 лифтов - селиться лучше на 1-3 этажах, т. к. иногда лифта ждать очень долго. Чаще всего мы спускались пешком.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

вид с пирса

Виктория оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море питание местоположение количество шезлонгов
Минусы отеля
сантехника уборка комары ступеньки на пирсе
Добавлено 29.08.21 20:12 (4 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)