АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 645
Фото: 0
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Даа, почитал весь этот бред от «Жени», «Елены» - и понял...

Даа, почитал весь этот бред от «Жени», «Елены» - и понял, что если выбирать по отзывам – можно пролететь мимо нормального отеля.

Мы семьей (2 взрослых, 2 ребенка) отдыхали в этом отеле в конце июня, начале июля. Время прилета выбрали специально после обеда, чтобы не было проблем с заселением в номера (из личного опыта: в сезон везде заселение после 14.00, и если прилетаешь с утра, можно долго бродить в ожидании номера). Заселение заняло буквально 10 мин, пока заполняли анкету. Двухкомнатный номер «Family room» в основном корпусе - для нас с двумя детьми – оптимально. Проблем с кондиционером, минибаром, тв, сейфом – никаких. Сломался пульт ДУ, поменяли в течении 15 минут после обращения. Убирались каждый день, все чисто, хорошо. Правда мы постоянно оставляли чаевые. Один день уборщица не пришла до 16.00 – один звонок на reception – через 5 мин. стук в дверь с вопросом: «Можно ли убраться у Вас в номере?». Музыка и шум с улицы при закрытых балконных дверях нас вечером не донимали (может до 6-го этажа просто не долетало )))) )

На второй день отдыха, супруга забыла фотоаппарат (ну очень не дешевый) на лежаке у бассейна. Обнаружили пропажу только на утро, я мысленно попрощался с ним. После обращения к нашему отельному гиду и на reception, мне через час перезвонили, попросили спуститься вниз на «опознание». Я просто был в шоке. Единственное, охрана попросила написать бумагу, что у меня нет претензий!

Отель был занят полностью, но это вызвало только одну проблему – проблему с лежаками.. Причем по нашему приезду, когда было много немцев и турок – с 6-ти утра на пляж вытягивалась цепочка занимающих места.. Через неделю, приехало много наших, занимать места стали намного позже. И в 9.00 можно было найти места и на море, и около бассейна.

В ресторане проблем с размещением не было, питание достаточно разнообразное ( в принципе как в любой турецкой «пятерке»).. Хватало и мяса, и рыбы, дети достаточно привередливые в еде – не жаловались. На территории куча «общепитов», кормили и у пляжа, и у бассейна, да и в турецком ресторане пекли шаурму и лепешки. Голодными не ходили. А-ля карт, они именно а-ля (типа) ресторан.. Сходили разок в мексиканский, полопали, попили вина – в принципе все неплохо, но больше ни в какой решили не ходить (дома наверстаем).

Бары. Они такие же как и везде в UAI, отношение абсолютно нормальное, неплохой кофе по-турецки был в баре на -1 этаже.

Пляж чистый, при нас бычков и мусора не наблюдалось, может просто мы не искали грязь?! На входе в море мелкая галька, но не напряжно.. Бассейны – каждый из нас нашел подходящий для себя, тем более лежаки стояли между бассейном для малышей и взрослым, что позволяло полностью контролировать маленького ребенка в воде.

Анимация не напрягала, никого не дергали.. Старший сын играл и в водное поло, и в футбол, ходил стрелять из лука и т.п. Дети по вечерам сами бежали на МиниДиско, после в детском клубе показывали мультики, можно было спокойно взрослым посидеть неподалеку, покурить кальян.

Территория зеленая, правда мне казалось, что она должна быть побольше. Мои где-то видели черепашку, я ж не разу не наткнулся.

Зоопарк. Мои ходили туда несколько раз, посмотреть на гориллу, собачек. Также там же есть катание на лошадях, но супруга моя сказала, что покатается дома, а на море надо отдыхать немного по-другому.

Вывод: обычный качественный турецкий отель уровня «5 звезд», турецких «5 звезд». Поехал бы я еще раз туда – нет, люблю разнообразие, но друзьям порекомендовал данный отель для отдыха. Главное – как настроишься на отдых, так и отдохнешь.

Добавлено 13.07.10 13:25 (3 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 24.08.17

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (3)