Средненький отель
В Турции отдыхаем уже 15 лет, были в разных отелях, есть конечно, с чем сравнить. В этот раз выбирали по бюджету. Хотелось, чтобы была 5-ка, но очень дорогая. Решили ехать буквально за два дня, долго не раздумывали. Отель нашли случайно. Почитали отзывы, (в первую очередь негативные) решили ехать.
Отель старенький, сделан косметический ремонт, ну так себе. Территория отеля зеленая, красивая, но не хватает порядка.
Уборка номеров была на скорую руку. Матрасы неудобные, на двухспальной кровати мы с мужем постоянно скатывались в середину кровати. Полотенца старенькие, с торчащими нитками. Мыло кусковое возле раковины. В душе дозатор два в одном и шампунь и гель. В номерах нет халатов и тапочек. Мини бар пополнялся каждый день. Сейф в номере был бесплатный. Интернет плохой, что платный, что бесплатный.
Еда нам понравилась, всего хватало, голодными не ходили. Конечно, сразу было непривычно, что сам в тарелку не кладешь, а показываешь, что тебе положить, это может и лучше, меньше будет отходов. Но все равно умудряются набирать полные тарелки и оставлять больше половины еды. Была рыба, птица, говядина, баранина, отварной язык, овощи разные, спелые фрукты, из спиртного мы пили пиво, вино не понравилось. Мороженое вкусное, брали несколько раз и больше бесплатно и платно, понравилось и то и другое.
Персонал не говорит по-русски. Почти никто не понимает русский язык, переходят на жесты, всегда приветливые, улыбаются.
Бассейны чистые, народу в них очень много. Честно говоря, даже и ни разу не искупались в них. Были все время на море. До пляжа шли минут 10 спокойным шагом, не понравилось, что надо выходить из отеля. Пляж хороший, широкий, песочно-галечный. Лежаков достаточно, но без матрасов. Море чистое, лазурное. Не хватало пирса, но мы ходили в соседний отель.
Есть анимация детская и взрослая. Но слабая, очень. Вечерами хороша слышно, что происходит в соседних отелях.
Рядом с отелем магазины. В отеле тоже есть магазины, говорят там даже дешевле, но мы в них не были.
Очень понравился в этом отеле СПА. На ресепшне сидит очень приветливая и приятная администратор Жанна. ( Здесь кстати сдаешь и берешь чистые пляжные полотенца. ) Она приветствует всех гостей, подробно рассказывает, что бесплатно, что платно. СПА предлагает разные комплексы услуг. Я выбрала для себя, как и, впрочем, всегда хамам, пилинг, пенный массаж. В подарок шел пробный массаж маслом. Все процедуры проводил массажист Эрсин. После пробного массажа, я взяла курс на 5 дней, но ОЧЕНь жалко, что у меня было так мало времени. Массаж камнями – одна из популярных расслабляющих процедур, которая помогает вернуть бодрость духа и расслабиться от каждодневных стрессов и будничной суеты. Я его делала в первый раз. Эрсин -маленький худощавый молодой человек, на первый взгляд и не скажешь, что такой великолепный мастер. Результат я увидела после первого сеанса, когда перестала болеть спина и я стала ровно ходить, не сутулясь. Был еще медовый массаж. Каждый раз после всех процедур маска на лицо и горячий чай. Релакс был полный. Жанна говорила, что массаж длится 1 час, раньше, чем через 1,5 часа я оттуда и не уходила. Это было 1,5 часа рая на земле. Огромное спасибо массажисту Эрсину за труд и внимательное отношение. Ваша работа бесценна. Ваш СПА — это идеальное место для отдыха телом и душой!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com