АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 1908
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2021
17.08.21 - 22.08.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание и реальность )))

Отель был выбран на основании отзывов. Совпадение 100%

Отдыхали в августе семьей 6дн.5 ноч. Туроператор Анекс. Мы, наверное, были одни из первых туристов из Москвы, посетивших Марса Алам после открытия границ и возобновления полетов в аэропорт Хургада.

Перелет туда и обратно произведен компанией EgyptAir, самолет Airbus A330, 4,5 часа комфорта и внимательного обслуживания. Но, к сожалению, нет возможности предварительной регистрации на рейс, ввиду отсутствия номеров электронных билетов при покупке тура.

В аэропоту Хургады нас встретил гид от принимающей стороны и на минивэне дорога до отеля примерно заняла 3 часа.

Заселение.

В отеле мы были около 13-00. Пока оформлялись наши документы на заселение, нам одели браслеты и предложили пройти на обед.

Номер.

Нас поселили согласно заявленному Standard Garden view в корпусе 13 на 2 этаже. Несмотря на то, что корпус находится на верхней крайней линии, как оказалось он максимально близок к дорожке на пляж и остановке трансфера-паровозика. Наш номер 1319 чистый, просторный, 3 кровати, все принадлежности для душа, утюг, фен в номере. Фонд, конечно морально «подустал», но тем не менее все работало. Убирали регулярно, отлично, полотенца меняли тоже регулярно. Особенная благодарность обслуживающему персоналу staff Матасу, за внимание и отзывчивость.

Территория.

Большая, ухоженная, много цветущих растений, все в нубийском стиле.

Бассейны.

Мы нашли 3 бассейна - основной, с искусственным пляжем, релакс предназначенный только для возрастной группы. Бассейны все не большие, глубина макс.120м.

Питание.

Разнообразное, постоянно тематические ужины, все вкусное, свежее. Мясо – говядина тушеная, птица - курица, рыба – в основном тунец, гарниры – рис, картофельное пюре, много фруктов, соки. На обед и ужин вкуснейшие восточные сладости, блюда от шефа, были морепродукты – суши, креветки, кальмар, осьминог. Приятным удивлением на завтрак настоящая овсяная каша на молоке. Чай, кофе, какао. Вкуснейший хлеб )))

Море.

Опять соглашусь - просто фантастическое, как огромный аквариум. Пляж только для отдыха, для входа в море нужно немного пройти. До пляжа можно подъехать по зеленной аллее на машинке. Риф живой, множество рыб, скат, мурена и черепахи)) (черепах ищите справа от рифа, где стоят на якоре моторные лодки) Удивительно - ни одного ежа! Песчаная лагуна))

Персонал.

Вся команда работает слаженно, от уборки и поваров до персонала на регистрации, постоянно спрашивают нужна ли помощь. Видно, что весь персонал заботится о своих гостях и старается сделать отдых максимально комфортным, все требования безопасности строго соблюдаются.

Анимация работает, предлагает разные развлечения в течение дня и шоу вечером, уделяют внимание всем гостям.

Но на мой взгляд отель все же больше подходит для спокойного отдыха. Для любителей подводного плавания и сноркелинга. Детям и молодежи будет скучновато.

Интернет работал только на ресепшен, нам было достаточно.

Отдыхом в отеле остались довольны. Спасибо принимающей стороне. Ввиду того, что перелет и переезд утомляет ждем открытия аэропорта в Марса Алам для туристов из России!

Наталья оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.08.21 23:28 (3 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 04.09.21

Уважаемач Наталья!

Мы искренне рады получить Ваш щедрый отзыв о Hilton Marsa Alam Nubian Resort. Спасибо, что сообщили Нам, насколько Вам понравилось пребывание. Мы особенно рады, что о Вас позаботились. Мы с нетерпением ждем встречи с Вами снова в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Hilton Marsa Alam Nubian Resort

09:52 09.09.21

В номере интернета не было?

14:44 09.09.21

За дополнительную плату. В каждом номере есть роутер.

19:47 12.09.21

Wi-Fi ловит в номере, но не очень хорошо. В основные мессенджеры зайти можно. Или как вариант купить симку в аэропорту 25гигов за 12$

12:47 14.09.21

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про бар на пляже. Напитки крепкие есть на пляже или только пиво. (Мы были в 2015 г. соседнем отеле MALIKIA RESORT ABU DABBAB 5*.) теперь рассматриваем Хилтон, но говорят до моря далековато, так? Спасибо.

23:51 16.09.21

Здравствуйте. Баром на пляже не пользовались. Действительно,от отеля до моря далековато, пешком минут 10. Курсирует паровозик. Пляж отеля, можно сказать не предусмотрен для купания. Здесь риф и захода, как такового нет. В основном все располагаются на общественном пляже, в центре бухты, метров 100 от пляжа отеля.

12:57 17.09.21

Спасибо. за ответ.

19:54 18.09.21

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, есть в номере набор чай - кофе?)

20:41 18.09.21

Здравствуйте! Есть))

11:14 25.09.21

Мы тоже жили в сентябре в номере 1319. Кондиционер работал безумно громко! Как у вас было с кондиционером?

22:24 11.02.22

Подскажите, пожалуйста, в номере были три взрослых кровати или одна раскладушка? Едем в номер стандарт и не можем понять будет ли всем троим где спать))) спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)