Добавлено с IP адреса Египта
Предупреждение ⚠️ отель 2*
Египет открыли для себя в 2010 году, бронировали ранее отели Эльгуна, Хургада, Салх-Хашиш, Люксор, жили подолгу и в не отеле, поэтому с обычаями и менталитетом хорошо знакомы. Но с какими впечатлениями мы вернулись из отеля коротко не описать. Итак, попорядку. От 100 тыс на 2 на неделю вместо отеля 5 * вас заселят в помойку с хамским отношением от обычного сервиса до главного менеджера Шади. При заезде вместо 14.00 вас в лучшем случае заселят в 15 или 16.00 бедные люди после аэропорта и уставшие детки, вас заселят в корпус Каскада, который находится в пустыне рядом с аквапарком на заброшенной территории. Вымагают деньги с дверей. Мы не стали портить с первого дня настроение, поэтому доплатили 7 $ за сутки и попросили номер в главном корпусе, слава богу заселили. Номер старый, обшарпаный, грязный, не верьте фотографиям, они не соответствуют и сделаны при открытии отеля. Все в аварийном состоянии, везде грязь, как потом выяснилось, что у нас был один из лучших номеров. Но и тут не портя настроение каждый день оставляли чаевые уборщику, чтобы он получше убирался. В 9 утра каждое утро вас будут будить стуком в дверь, чтобы забрать все полотенца и отправить их в прачку, как потом выяснится здесь не хватает полотенец, напитков, еды, мороженого, везде будут киломентовые очереди, не успеешь подойти, как все быстро заканчивается. На 3 день получила сильнейшее отравление, лежала сутки в номере, бегала водой в туалет, супруг полегче перенёс, меня спасли таблетки и Энтерогель, диета чёрный крепкий чай( всегда езжу с аптечкой) но такое отравление в отеле получила впервые, главный менеджер Шади посмеялся предложил попить антибиотик, правда очень весёлая история, я просто в шоке. Итак, территория отеля грязная, заброшенная, стаканчики, бутылки, пакетики от кетчупа все валяется на газонах, в лобби, на террасе столы, полы, диваны, все в крошках, грязи, сладких следах от напитков, которые не мылись годами. АНТИСАНИТАРИЯ!!! В столовой на раздаче как свинарнике, рестораном это не назовёшь. Есть не возможно, мясо резина, овощи, фрукты тухлые,курица горелая. Супы обычно в отелях вкусные бульоны, но в этом какая-то вода с маслом и перцем. В последний день получился инцидент с охранниками отеля, которые превысили свои полномочия, хамски и с рукоприкладством, попросили не курить в Докер баре в который мы только зашли, где везде стоят пепельницы, и разрешено курить, охранники ходят не в форме, без бейджа и маски. Хамят и распускают руки, мы сразу же обратились на ресепшн, попросили пригласить менеджера дежурного, нас проигнорили, мы достали телефоны и стали снимать сотрудников которые отказались назвать должность и имена и продолжали хамить. Утром мы обратились к гестрелейшн Надежде и глав.менеджеру Шади, в ходе разбирательста, везде стоят камеры, вдруг камера в Докер баре перестала работать и якобы не записала ничего и посмотреть начало инцидента не удалось. Тут я думаю вам понятно в каких случаях камера перестаёт работать. Извинений мы не получили. Поэтому о каком порядке, чистоте, сервисе, идёт речь, если в голове главного менеджера Шади "гав.." . Спасибо, кто дочитал до конца выбирайте любой другой отель Jaz, Tropitel, iberotel или любой другой рядом, если вы хотите отдыхать именно в Макади, ведь здесь везде песчаный заход и кораллы, но рядом соседние отели вас порадуют сервисом и доброжелательностью, куда вы захотите вернуться вновь. Всем добра и хорошего отдыха!