АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
492 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
16.08.21 - 27.08.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бегите подальше, не верьте картинкам и лестным отзывам.

Очень долго выбирали куда поехать.

Но друзья в 2018 приехали из этого отела и им очень понравилось.

Мы и сами видели Рябинушку ранее, когда отдыхали в Олимпе по соседству, приглянулся, большой, красивый отель.

В апреле 2021 через их официальный сайт забронировали семейный двухкомнатный номер на 2 взрослых и 2 детей.

Оплатили прямо на сайте по пластиковой карте 30% аванса в размере 38760 рублей через систему онлайн бронирования от компании TRAVELLINE.

Все кто так бронирует, обратите внимание на отдельную ссылку по условиям бронирования.

Если захотите заранее отказаться, то с вас возьмут штраф в размере 10% от общей суммы путевки, а если откажитесь почти перед заездом, то удержат 1 сутки от стоимости проживания в номере.

За 4 дня до поездки созвонились с отелем ,все ли нормально, заказали трансфер от ЖД до отеля.

16.08.2021 приезжаем в Анапу, как-то странно, с отеля ни кто не звонит, водитель трансфера тоже не связывается ,у нас нет данных о номере машины и кто встречает нас.

Стоим у ЖД, набираем Рябинушку, хотим узнать куда идти на трансфер а нам в ответ, а вы что приехали? У нас тут вообще-то ЧС, может вы приедете к нам 21.08.2021. Мы в шоке, мы еще не понимая что там, говорим что сейчас к ним приедем. На что отвечают: Тогда берите такси и езжайте до отеля Журавли ,мы вас там НА ЛОДКЕ заберем. НА ЛОДКЕ!!! У нас еще больше в голове не укладывается.

Приезжаем, а там потоп. Чтобы добраться до Рябинушки надо по пояс проплыть по улице с дождевой водой и канализацией, которую выперло на улицу. Машины за колеса к деревьям привязаны в переулках утопленники гостей стоят.

В забродных сапогах и с лодкой спасателей нас встретил сотрудник Рябинушки. Мы приняли решение что однозначно в этот отель не заедим, т.к. эта антисанитария тут скоро не закончится.

Пока вез меня в Рябинушку чтобы я написал заявление на возврат, рассказал что вода была по грудь, сейчас хоть по пояс, весь отель затоплен, в бассейне все эта канализация, электричества нет, интернета нет, детей кормят в вестибюле.

Прихожу на ресепшен а они как ни в чем не бывало, давайте заселяться.

Куда? В Это? Вы серьезно?

За 140 т.р. в эти условия? Вы как собираетесь предоставлять весь заявленный сервис?

Это вам не Турция. Вас не будут расселять по другим отелям. Об этом заботьтесь сами.

Не нравится пишите заявление.

Написал заявление, чтобы вернули оплаченный мной аванс, отправили к бухгалтеру. Бухгалтер заверил что вся сумма будет возвращена но не так все быстро, т.к. электричества нет, интернета нет и не могут в клиент банк зайти. Пообещали что в течении недели вернут.

Проходит неделя, звоню, где деньги. В ответ. Вы знаете, это TRAVELLINE, у них там транши раз в 2 недели, мы все им отправили, подождите до 2 недель, все вам вернется.

Проходит 2 недели и 1 день. Номер 8800 не работает, на сотовый телефон или сбрасывают или выключают, потом вообще добавили в черный список, т.к. с других номеров звонок проходит но трубку не берут.

Пишу на почту, где обещанный возврат? Говорю что найму юриста и подам в суд.

01.09.2021 приходит письмо от TRAVELLINE что производится возврат 25840 рублей, который поступит в течении 45!!! рабочих !!! дней. Ну и приходит на почту параллельно чек с возвратом ОФД.

В недоумении пытаюсь дозвониться до Рябинушки, с претензий на каком основании удержали 12900 рублей.

Услуга с их стороны не могла быть предоставлена, это они в канализации плавают, а штраф почему-то с меня.

Звоню в TRAVELLINE, так мол и так, на каком основании?

Ну вы знаете, это штрафные санкции при отказе от бронирования, мы ни чего поделать не можем. Объяснил всю ситуацию. Они поняли о чем я говорю. Попросил связаться с отелем и повлиять на своего недобросовестного клиента. Спасибо TRAVELLINE, они аж дважды мне звонили но повлиять на отель так и не смогли. Порекомендовали самому с ними разбираться.

Вот и бронируйте потом через сайты.

Второй раз пишу в Рябинушку требуя вернуть оставшуюся сумму.

Руководство в ответ сухо. Вы знакомились с условиями бронирования, увы, с вас удержан штраф.

В этот отель не поедим и ни кому не посоветуем. Рыба гниет с головы. Им наплевать на свои репутационные издержки.

С расселением в другой отель нам помог местный житель, нашел отель на сухом высоком месте и ценой в 75000 рублей. Чистый, хороший, в первой береговой линии в 200м от пляжа. Причем даже в условиях бронирования им можно не вносить аванс, достаточно просто связаться. Вот сервис, вот к такому клиентоориентированному подходу нужно стремиться.

О Рябинушке не лестно высказался, сказал что раньше был хороший отель, сейчас это очень отвратное место, в отель деньги не вкладывают и руководство неадекватное.

Сначала не поверил этим словам, но сейчас когда столкнулся вплотную с ними, я не могу что-то хорошее сказать в их адрес.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • нет
  • руководство отеля
  • персонал
Добавлено 02.09.2021 10:19 4 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 518
  • Фото: 6
0 Благодарностей