АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 9020
Фото: 46
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
25.08.21 - 14.09.21
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отношение и сервис ресепшен перечеркнули все хорошее.

Очень двоякое впечатления от отеля...  было очень неожиданно получить от Иберостар такое ужасное отношение к гостям. Прилетели мы на 3 недели, был забронирован обычный стандартный номер, без всяких привилегий. Приехали в отель на такси в 6 утра с маленьким ребёнком на руках, после 11 часового перелёта, на ресепшен озвучили корпуса в которых хотелось бы жить, и попросили заселить сейчас, т.к. ребёнок очень устал и хотел спать и есть, и готовы были их отблагодарить $ за это... и тут как говорится "театр начинается с вешалки" - и вешалка у Иберостар полное Г...о! Даже стакан воды не предложили.

Сотрудники ресепшен зачем-то пол часа нам рекламировать 4 корпус с обновлёнными номерами и попросили доплатить 1600$ за него), мы конечно отказались, ибо если бы хотели там жить купили бы его сразу. На этом свободные номера закончились. Всем поф... ни орущий голодный ребёнок, ни уставшие мы, им вообще все равно, нет вариантов кроме 1600$. Но ещё через пол часа, когда они окончательно поняли что мы не заплатим, вдруг находиться номер во 2 корпусе, но он не убран и если вы заплатите 40 $ мы договоримся с уборщицей, она его сейчас  уберёт и мы вас заселим, а так они будут убираться в 9 , ну и где-то к 11 вы тогда туда пойдёте... (Ребенок рыдает, хочет спать.) Мы ок , покажите нам номер, если нам нравится  мы платим, там убираются и все счастливы...)) проходит ещё пол часа - вы знаете, там уже убралась, пойдёмте смотреть и платить... я думаю вы все поняли, на нас просто очень хотели заработать, и не знали как бы заработать побольше. Конечно когда мы вошли в номер, нам было уже без разницы какой и где, ребенок рыдал,  и мы там остались,  все это вымогательство заняло 2 часа, вместо того чтобы сразу как-то это сказать,  что типа раннее заселение стоить денег, надо доплатить, а не вот это вот все!  Кстати корпус 2 был почти пустой, с кучей свободных номеров.

Пока ребенок и мы спали, ресепшн упорно названивал в номер и требовал 40 $ для уборщицы), хотя мы озвучили что заплатим в обед... После того как мы проснулись, мы конечно отдали эти деньги и пожелали им 'лучше работать'.

Правда у нас еще  спросили все ли ОК в номере?

Номера без ремонта обычные, морально уже давно уставшие, для жизни есть все необходимое, кроме зубной пасты и щётки, внешне номер ну не как не на 5*, скорее 3*, в ванной не было ни одного крючка для полотенца, все сломаны- мы об этом сказали , это был первый день отдыха, обещали починить). Прошло 3 дня , крючка нет)). Идём в гест сервис бронировать а-ля карт, оставляем ещё одну заявку на крючок, прошло ещё 3 дня- никто не починил. Приходим снова в гест сервис бронировать а-ля карт, и нам как бы пофиг уже на этот крючок,  но за одно уточняем, а когда починят? Девушка куда-то звонит - да, да, о вашей проблеме давно знают, сегодня придут))). Карл, о нашей проблеме знают 7 дней!))) -конечно никто не пришёл,  за неделю никто не смог его прикрутить))). Делайте выводы... видимо это их норма.

И тут в корпусе начинается что то странное, все номера вдруг открыты настиж... остались мы и ещё 3 комнаты, ремонт друзья, они начали капитальный ремонт,  красить, сверлить и тп👍🏻.

Мы идём на ресепшн менять размагниченный ключ, 9 вечера- о, это вы!))) Кстати вам нужно завтра переехать в другой корпус, мы вот только об этом узнали (время 9 вечера, ремонт делают с утра)... Весело, но мы уже ничему не удивляемся,  спрашиваем куда?

О, в 4 корпус))) там супер номера после ремонта)))... и смешно и грустно  все это! Я никогда не поверю, что они не знали, что через неделю у них там будет капитальный ремонт... , в итоге день потерян, кто нам его вернет-конечно никто, опять собрать чемоданы, разобрать их... .

Попросили тихое место т.к. у нас ребёнок - да, конечно! В итоге номер напротив ледогенератора, колонки с водой и комнаты уборщиков👍, где с утра до вечера стоит гул, выезжают уборочные тележки,  разговаривают работники... но! Номер в 4 корпусе бесплатно), кстати это номер 4103. А во 2 корпусе был 2107 и если бы не морально устаревший вид , то вот он отличный для проживания с ребёнком!

А выехать нам нужно было после 14.00, а в старом  номере в 12.00 отключили всю воду и даже туалетом не воспользоваться, и как хотите.... ну это прям фиаско, и дно сервиса и отношения к гостям!!! Хуже у нас ещё не было ни где! И как бы мы не старались отпустить всю ситуацию с заездом, раз в неделю нам подкидывали новые впечатления.

Номер в 4 корпусе без особенностей, с нормальным ремонтом, на мой взгляд так выглядит 5*, и их недолжны продавать как что-то божественное, а так должны выглядеть все номера, кстати чайника нигде нет, только кофеварка, в корпусах без ремонта с кофейником, в новых капсульная. Халаты тоже есть везде, но тапок нет. Сам 4 корпус ближе всех к морю, но дальше  всех от основного ресторана.

На 5 день на пляже меня ужалила в руку пчела, их там много!, ну как бы отель не причём, и никто не виноват, подумала я, опять не повезло) .

Но переехав 4 корпус , я поняла , что отель очень даже причем, ужали мужа,  и я думаю мы не одни такие, потому что ночью и утром в коридоре их целый рой, и все из за того, что в переходе между 3 и 4 корпусом в стене корпуса улей диких пчёл, нормальный большой улей! И отель ничего не делает чтобы их переселить или как-то нейтрализовать!!! 

Они просто могут на тебя напасть в любой момент! И это ужасно!!!Рассказывать что нашу заявку кто-то решил, я не буду, думаю вы все поняли). В гест сервис нам покивали головой, даже попросили отправить фото им на емайл)) все в порядке, пчелы на месте).

Хорошо что у нас все обошлось без серьёзных аллергий, но фенестил с собой лучше взять.

В целом про корпуса могу сказать,  что 1 и 5 не самые удачные для проживания 1 рядом с амфитеатром, там проходят шоу и до поздней ночи гуляют и шумят гости, 5 частично выходит на ресторан и там периодически пахнет едой, 7 корпус близко к бассейну, но все это время там тихо, наверно в сезон будет шумно. Первый этаж (у них он нулевой) не рекомендую, но если что, по запросу есть обработка от муравьёв.

Уборка в номерах хорошая, иногда украшают цветами, мини бар - кола, спрайт, пиво, воду набираете на этаже, там же есть лёд.

Питание тоже хорошее, встречаются морепродукты- мидии, кальмар, рыба белая и красная (редко), креветки иногда, за 3 недели 2 раза были лобстеры , ребёнка накормить можно, есть супы и овощи. В целом еда зачет, обслуживание в ресторане, как повезёт, какие-то столы отлично, где-то не дождаться, ну в целом терпимо.

В а-ля картах каких-то гастрономических изысков вы не найдёте. В стейки хаус готовят хорошо, в японском есть небольшое шоу повара, остальные обычные без особенностей меню.

На днях приехали какие-то старшие менеджеры, были в красных жилетах, с анкетами, ресторан летал, тарелки убирали и приносили напитки молниеносно), ну и в целом сервис сразу стал лучше,  и это тоже грустно, нет контроля- нет хорошего сервиса.

У них была ссылка на анкету по качеству обслуживания,  где конечно мы все описали. Через сутки в 9 вечера к нам постучалась горничная и сунула небольшую бутылку рома, что это объяснить не смогла по англ., сказала что это нам из бара ). Видимо комплимент от отеля , так и не поняли за какие из страданий))! В общем "ложечку достали ,а осадочек остался ".

Бар отличный, напитки хорошие, выбор алкоголя достойный, выбор коктейлей нормальный, только бар возле бассейна не очень расторопный, а так все молодцы.

Детская комната это тоже печаль, сначала нам сказали время в которое мы сможем придти и поиграть с ребёнком внутри, но когда мы пришли - нам сказали нет, из-за ковид нельзя, можете поиграть на улице, 3 раскаленные от солнца горки, одна с домиком где из потолка торчат острые саморезы... ну такое себе развлечение . Кто ищет тот найдёт? - да, я ищу, что бы мой ребёнок не воткнулся головой в саморез!!!

При этом дети постарше, говорящие по испански, постоянно в этой комнате играли... ну что же опять не повезло).

Море и пляж. Сам пляж отеля не большой, не скажу что очень чистый, между лежаков бычки от сигарет, и периодически стекло тоже встречали... убирают все это очень посредственно, там где нет лежаков проходят машиной по утрам и просеивают песок, море чистое, но заход резкий, шаг и сразу по грудь,  чуть дальше по пояс, и до буйков глубина метра 1,5-1,8. Водорослей нет.

Пляж  отеля граничит с маленьким палаточным рынком, на выходные пляж возле этих палаток заполняется местным населением, отдыхающих там очень много, и они к вечеру потихоньку начинают перебираться на пляж отеля..., в целом ни как не мешают, но всё равно такое себе. Еще на пляж приходят туристы с соседнего отеля с полотенцами и загорают возле берега, охрана выборочно кого-то просит уйти, но в целом всегда кто-то есть. Так же на этом пляже есть большая каменная труба входящая в море, что по ней сливается я не знаю. Так же там отгорожено место для лодок, которые подплывают прямо к берегу, по выходным лодок очень много, т.к. от туда отвозят на экскурсию на острова, из-за них много волн и иногда есть запах бензина.

Лежаки занимают с ночи), полотенцами, одеждой и всем что можно положить, лучшие места в 6 утра уже разобраны. Лежаков достаточно, но часть от моря достаточно далеко.

Анимация... не могу оценить, все что я видела, это постоянно играли в лото), днём  и вечером). Была живая музыка по вечерам.

Дискотеку не видели ни разу, мы рано ложимся, наверно она есть. Днём , где-то 1-2 часа, есть анимация возле бассейна, и примерно 1 час анимация на пляже.

Территория у отеля отличная, ухоженная, красивая, все зелено, фонтаны, множество разных птиц, в пруду у ресторана есть черепахи и карпы. Встретили змею, но сказали что она безопасная. От комаров обрабатывают, но они все равно есть в небольшом количестве, кусаются зверски.

В отеле есть магазины с сувенирами, сигарами, алко, украшениями, есть мини аптека в одном из них, и в целом все необходимое тоже продаётся, можно там же купить открытку и марки, отнести на ресепшен и отправить в Россию, цены во всех магазинах приемлемые, или можно выйти из отеля и прямо через дорогу есть большой магазин с сувенирами и прочим, левее от него есть клуб с ночным шоу, так же можно пойти на лево из отеля и в первый поворот на лево, там небольшая улочка с сувенирными лавками, есть аптека, супермаркет, алко и табак.

И ещё, письмо от топ хотелс здесь не работает ни как, они даже не знают что это такое).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено из отеля 05.09.21 15:15 (10 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:46 14.09.21

Спасибо за отзыв. Была в этом отеле в 2017, все было хорошо. Долго ждала свежих отзывов, т.к. после пандемии у многих отелей хромает сервис. Перелет дальний, и очень хочется хорошо отдохнуть, с хорошим отношением и сервисом.

01:56 15.09.21

Сразу скажу,что мы любим сеть Иберостар.Отдыхали во многих странах в отелях этой сети и хочу предупредить,что ранний заезд и поздний выезд увы!в этих отелях всегда очень проблематичен.Хоть в Мексике,хоть на Канарах.Так что не надейтесь на "авось" лучше сразу проплатите ранний заезд или поздний выезд.Это принципиальная политика этих отелей.Вариант сунуть деньги на ресепшене,как в других отелях и договориться на месте практически невозможен.А в высокий сезон вообще без вариантов.Конечно,это дополнтельные расхды,но не будет ни испорченного настроения,ни потраченных нервов.

13:30 15.09.21

Подскажите, пожалуйста, отель предоставлял кроватку для ребёнка? Какого она размера?

12:31 16.09.21

Добрый день, мы не запрашивали, видела в другом открытом номере сборную кроватку-манеж стандартных размеров, думаю, что по запросу, при их наличии, могут вам предоставить. В 4 корпусе в номере есть доп. место, раскладывается диван, вполне приличный с хорошим матрасом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasiia S (3)