АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.17
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 8
Читательский охват: 14002
Фото: 127
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
06.08.21 - 16.08.21
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С перерывом в два года мы в третий раз посетили Тропитель...

С перерывом в два года мы в третий раз посетили Тропитель. Было очень интересно насколько отелю удалось без потерь в качестве пережить последние события.

Чтобы не повторять свои прошлые отзывы, в этом напишу какие произошли изменения.

Первое, что заметили это практически полная смена персонала. Знакомых по прошлым посещениям лиц было очень мало. Удивило, что отель заселен на 100%, такого мы не видели ни в 2018, ни в 2019 годах, а отдыхали мы примерно в это же время. При этом соседние отели, за исключением Гравити, стоят практически пустыми. Скорее всего это следствие правильной ценовой политики. Хотя возникал вопрос, а допустимо ли в настоящее 100% заполнение отеля?

Сразу у входа теперь стоит стенд, где можно измерить температуру, а также весит санитайзер для дезинфекции. К слову, санитайзеры, стоят на каждом столике по всей территории отеля, а также возле лифтов в коридорах. Персонал работает в масках и перчатках.

Номера остались в хорошем состоянии.

По питанию произошли небольшие изменения, но не особо и сильные. К примеру, на завтраках теперь вместо красной рыбы лежит копченая селедка (весьма вкусная), суши теперь из рыбных палочек. Зато похоже в отеле теперь новый кондитер. Десерты стали намного красивее и вкуснее. Все также на завтраках есть халва, свежий мед. Вот только нарезанные помидоры иногда попадаются несвежие. В этом году не было арбузов, зато один раз на ужине были невероятно вкусные манго. Раз в неделю на ужин морепродукты на гриле. В целом еды достаточно, голодным никто не оставался.

Аниматоров стало меньше, было очень приятно вновь встретить Симбу. Ему отдельный привет.

Карнавалы теперь не проводят, а жаль. Но во время нашего пребывания была классная вечеринка в бассейне. Вначале казалось, что будет скучно, но потом все раскачались и это было круто.

Что нас немного расстроило.

Пляжные полотенца нельзя поменять в киоске возле бассейна. Для этого теперь надо звонить на ресепшн. А это не так удобно, к тому же неизвестно, когда именно за ними придут (могут и забыть). Правда мы потом договорились, и у нас их ежедневно меняли в 19.00.

В ресторанах стало меньше обслуживающего персонала. Можно было заказать напитки, и дождаться их, когда уже закончили есть. Правда к концу нашего пребывания ситуация стала меняться в лучшую сторону.

На пирсе убрали душ. Это был единственный отель, где мы встретили такое удобство. Вроде мелочь, но как было классно раньше, когда ты выходишь из моря и сразу можешь смыть соль и промыть маски.

Главный бассейн стал теперь с 12 лет, и сейчас, особенно после 15 часов, в нем уже свободного места практически не остается. Та же проблема на море при заходе в лагуну. После обеда это весьма затруднительно из-за отдыхающих в спасательных жилетах, которые бояться отпустить перила, и висят на них как гроздья винограда.

BBQ вечера заменили на платный (19 евро с человека) ресторан. Начало было замечательным. Приветственный коктейль. Приятная живая музыка и красивая атмосфера ресторана. Вначале подали неплохие намазки с хлебом. Потом салат и суп-пюре. И на выбор либо морепродукты, либо кебаб. Пока ждали заказ, показали танец живота, а потом было разочарование. Морепродуктов было немного, но их хоть есть можно было, а вот мясо съесть не смог никто за нашим столом. Если сказать, что оно было пересолено, это значит ничего не сказать. Надеемся это нам так не повезло, и у повара был неудачный день.

Wi-Fi остался в отеле все также никаким. Стабильно работает в лобби, но при этом большинство сайтов блокируется, да и скорость чуть быстрее черепахи. Если нужен интернет, то надо покупать сим карту. В магазине отеля за симку Orange с 7 Гб мобильных данных просят 20 долларов. Считает потребление вроде бы честно. Как данные закончились, интернет отключается. В аэропорте на выходе Orange стоит 18Гб 8,5 евро, 28Гб 11 евро. Но такого количества данных там нет. Это обман. От силы 2Гб. Но при этом это все равно интересное предложение. Потому что после того, как данные закончатся, все равно можно будет без ограничения пользоваться Whatsapp, Instagram. А это, по сути, то, для чего большинству и нужен интернет в наше время. Поэтому можно смело брать симку сразу по прилету. Проверить остаток данных можно отправив USSD запрос на номер #136#

В целом отелю удалось удержать качество сервиса на хорошем уровне и отель можно смело рекомендовать к посещению при условии, что цена останется адекватной. У нас 10 дней стоило 850 евро на человека. Считаю эту цену честной.

В порядке информации.

В отеле есть клиника. Если вам нужна помощь врача, то консультация у него стоит 90 евро и плюс лекарства, работа и т.д. Так что не забывайте про страховки, а главное обходитесь без травм и болезней.

Цены на экскурсии в этом году, на момент нашего отдыха были более чем неплохие. В отеле для желающих попробовать дайвинг можно было договориться о погружении на домашнем рифе за 30-35 евро. Если понравилось, то за 50 можно было в составе группы отправиться в море.

Мы любим брать индивидуальную прогулку на яхте на весь день. Уже много лет заказываем у одного и того же человека. В этом году он организовал нам потрясающую прогулку на 3х палубной яхте для 6 человек, при этом так дешево, мы еще никогда не платили. Зовут его Махмуд, он отлично говорит и пишет по-русски. Связаться можно через Whatsapp, ВКонтакте, сайт ramzestour.

В конце хотелось бы поблагодарить персонал и менеджмент отель за помощь в сложных моментах.

Всем здоровья, путешествий и отличного отдыха!

Добавлено 05.09.21 15:39 (5 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 08.09.21

Добрый день, уважаемая TATJANA!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля уже не в первый раз, такое постоянство нас очень радует, надеемся, что и мы будем радовать Вас и впредь своим сервисом и вниманием. Благоларим за детальное описание нашей работы и положительные оценки наших сервисов. С удовольствием учтем некоторые перечисленные Вами моменты , чтобы усовершенствоваться. Ждем Вас вновь к нам в Тропитель Сахль Хашиш.
С уважением
Гест релейшен супервайзер
Любовь Фаустова

21:31 10.09.21

Татьяна,добрый вечер,подскажите,есть ли в отеле пакетированные соки?

04:35 11.09.21

Здравствуйте, да, в отеле были пакетированные соки.

14:38 12.09.21

6 видов: гуава, манго, ананас, апельсин, яблоко, томатный. Плюс 2 фреша утром: апельсин и клубника

10:14 14.09.21

Подскажите пожалуйста, что с караловым рифом, далеко ли затопленный город, рекомендуете ли для снорлинга, хороший ли заход для детей?

18:12 14.09.21

Домашний риф у отеля неплохой, рыбок достаточно. Для снорклинга на мой взгляд подходит отлично. Плюс есть лагуна для тех, кто не любмт глубину. Минус - 300м пирса, чтобы дойти до глубины. В лагуну заход по деревянной лестнице очень удобный, при условии, что его не "облепили" местные отдыхающие. Где риф, надо спускаться с пантона по вертикальной лестнице. До города далеко. Но можно взять в аренду электромашину и доехать.

18:07 15.09.21

Добрый день Татьяна! а можете скинуть тел организатора, который катал вас на яхте , мой тел для связи +79608908008, если здесь не получиться, сбросите на тел ! Заранее спасибо Вам за отзывчивость!

12:19 24.09.21

Интернет в отеле новый,доступ по номеру комнаты,ловит во многих местах,для работы предлагают платный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatjana (12)