АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 31
Читательский охват: 4715
Фото: 115
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
08.08.21 - 12.08.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостевой дом Людмила Без категории Россия, Штормовое

Здравствуйте дорогие туристы и отдыхающие! Все началось в январе 2021 года, решили поехать в ГД Людмила в поселке Штормовое, внесли предоплату 6080, остальную сумму 93280 попросили внести при заезде . 5800 х 12 = 62400 -10% скидка=56160 проживание. Забронировали номер ЛЮКС_№32 ПОВЫШЕНОЙ комфортности на 12 ночей, ПРИНУДИТЕЛЬНО с ним идет двух или трехразовое питание на выбор (с номерами ЛЮКС) . Мы выбрали трехразовое 1200 рублей с человека в день, итого 43200 за питание ! Нас трое- 3600 в день .Так же в январе звонили в ГД и спрашивали о порциях блюд, на что нам ответила Яна, хозяйка ГД, что порции большие, все вкусно, и взрослый мужчина наедается вполне!

Приехали в отель, внесли деньги администратору Фае, заселились в 15:00, пообедали первый раз и были в шоке! Ничтожно маленькие порции!!! Сразу после обеда вызвали хозяйку Яну, она оказалась инвалидом в кресле, сообщили что нас такое питание не устраивает и попросили вернуть нам деньги за питание полностью! На что она сказала что Мы первые кого не устроило ее сказочное питание и что отказаться от питания нельзя, так как у нас номер Люкс с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ комплексным питанием !!! Или мы можем покинуть отель с потерей 50 % всех денег, данные правила проживания указаны на их сайте гостевого дома https://otelludmila.ru. Вам не передать наши моральные ощущения!!!

На второй день пребывания мы решили отказаться от ужина, так как он был ничтожно мизерным и опять же потребовали вернуть деньги, на что администратор Фая нам заявила что отказаться нельзя, хотя заявлено что на выбор завтрак-обед или завтрак ужин или трехразовое! Яна общаться с нами отказалась и не брала трубку телефона и не отвечала на сообщения и звонки в WhatsApp!

На третий день мы обратились в РОСПОТРЕБНАДЗОР по Республике Крым, объяснили ситуацию, они записали название и адрес ГД и проконсультировали что нам делать дальше. Мы потребовали чек на сумму оплаты, ваучер с их подписью и печатью свидетельства ИП которому производилась оплата и что нам придется писать претензии и доводить дело до суда в СПб !

Так же в номере Люкс повышенной комфортности нет сейфа, его надо выпрашивать! Чайника тоже нет! Wi-Fi слабый и часто вылетает!

Постоянные перебои с водой! Возможно старые слабые насосы! Моешься и внезапно вода перестает литься на 1-2 минуты! И это в Люксе!!!

В столовой нет кондиционера! Есть вытяжная вентиляция которая ничего не меняет!

приходишь на обед, крохотные салатницы с салатом уже стоят на всех столах и по ним ползают мухи!!! Замечательная подача пищи! В столовой замечательный Мейн-кун кот с больной мордой и глазами ходит и попрошайничает у людей впивая когти им в ноги. После того как пришли на прием пищи приходилось ждать официантов по 10-15 мин. со смешными мизерными порциями на подносах.... "Люкс" !!! Официантки пожилие бабульки, часто забывали что мы заказывали ...

Уборка удовлетворительная, полотенца не меняли ни разу за 4 дня пребывания!

Сиденья для унитаза болталось и не было закреплено нормально, сантехника в ржавчине, частично мебель старая! Спутниковые каналы на телевизоре постоянно зависали, смотреть не возможно! Замок входной двери заедает и не открывает с первого-второго раза! Входные двери в номер имеют прозрачные части в остеклении, все видно в номере! На входе в ГД стоит мерзкая скульптура старика с протянутой рукой, держащей баночку с мелочью, в каждом номере оберег висит над входной дверью, в столовой много икон, видать хозяйка верующая....

На четвертый день после нашей претензии написанной в WhatsApp и хозяйка Яна соизволила рассчитать нас без пугающих потерь в 50 % !!! Хотела чтобы мы покинули номер задолго до расчетного часа!!! Мы съехали четко в 12:00 заранее найдя отличный номер за 3200 в сутки без питания со всеми удобствами в другом замечательном гостевом доме, но это уже другая история и отзыв!

Самый огромный минус это питание, ничтожно маленькие порции сравнимы с детсадовскими и никак не подходящие для здорового взрослого мужчины, женщины, подростка !!! Замечали как после приема пищи многие семьи шли и покупали пиццу и прочие продукты, в столовой видели брезгливые взгляды людей на мизерные крохотные порции.... В августе стоимость трехразового питания на человека в день уже составляла 1 350 (4050 на троих)! Я не сравниваю питание в ГД с питанием и ценами в кафе и столовых, это другой расклад. Вы не представляете сколько всего вкусного можно купить в Штормовом на 3600 (сумма нашего дневного питания в ГД Людмила)в день и на сколько омерзительно Жадной хозяйкой надо быть чтобы так кормить людей, делать такие смешные порции взрослым людям которые везут тебе деньги!!! К Поварам претензий нет! Они готовят из того что им выдают ! Администратор Фая - она же горничная, она же уборщица, она же сервировщица столиков на крыше, и прочее-если возник какой вопрос то ее не найдете на рабочем месте ! Приходится звонить и ждать ее по 15-20 минут.

Стоило ли выделываться и кидать людей не желанием вернуть деньги за питание, а при звонке в РОСПОТРЕБНАДЗОР возвращать без потерь!!??

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

больной кот в столовой лапой и когтями царапает ногу когда кушаешь и требует чтобы ему дали поесть

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

задал вопрос о сейфе в Люксе

Показать еще
Плюсы отеля
красивый помпезный номер на крыше ГД столики где можно посидеть вечером с красивыми видами
Минусы отеля
Жадная хозяйка ничтожно мизерное питание перебои с водой отсутствие сейфа старая сантехника отсутствие кондиционера в столовой мухи в столовой антисанитарное выставление салатов до прихода людей в столовую наплевательское отношение хозяйки к жильцам
Добавлено 05.09.21 18:00 (5 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация