АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1353
Фото: 0
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2021
21.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых вдвоем 21-31 августа 2021 г.

С 21 по 31 августа 2021 г. отдыхали с мужем в отеле LABRANDA TOWER BAY. Хороших впечатлений после отдыха не осталось, очень жаль.

Опишу кратко по разделам, чтобы было понятно, что косяки есть во всех направлениях обслуживания отдыхающих.

СТОЙКА регистрации. Работники не понимают и не говорят по-русски (один человек немного говорил). Заселили нас в номер с нерабочими душем (и это в жару) и холодильником, неисправным кондиционером. Такой наглости мы и не ожидали, неужели после отъезда предыдущих отдыхающих не проверяли исправность. Как могли объясняли эти проблемы на стойке, просили починить технику, работник добросовестно записывал что-то в блокнот и на этом всё. Через два дня мы не выдержали ожиданий ремонта и потребовали поменять номер, что удалось. Новый номер был очень хороший, новее и всё работало.

ВОДА. Пить воду из-под крана категорически нельзя. Питьевую воду в номер приносят одну бутылку 1,5 л в день, и неважно сколько человек в нём живёт (пить хотелось постоянно). Далее воду можно пить только маленьким стаканчиком одноразовым из кулера на стойке регистрации, там она ледяная, так как охлаждается. А вот набрать воды в пустую бутылку, чтобы нагреть немного в чайнике в номере, запретили, отругали на своем языке, и пытались объяснить, что нужно заплатить. Естественно мы не платили, воду ходили и набирали, но осторожно не привлекая внимания.

Что очень поразило в отрицательном смысле, так это отсутствие на стойке регистрации элементарной медицинской аптечки: ни нашатырного спирта, ни перекиси водорода, ни йода, ни бинта нет. Первую помощь человеку нет возможности оказать, если станет плохо от духоты или поранишься. Это дикость просто. При том , что Египет сейчас распространяют информацию, что туристов с короновирусом лечат там в больнице бесплатно, всё оплатит отель. Не будьте наивны, это конечно же реклама. Бесплатно не окажут даже первую медицинскую помощь, несмотря на наличие у вас страховки. Так что по возможности берите с собой лекарства, хотя бы минимум.

ИНТЕРНЕТ. Доступен только на стойке регистрации, подключиться возможно только, когда в помещении находится 5-6 человек, при большем количестве людей невозможно загрузить ни одну страничку. Мы старались зайти в интернет, чтобы связаться с родными, до 7 утра (хорошо что разница во времени час). Но всё бы хорошо, но утром не включают кондиционер на стойке (а ночью + 38, днем +43 в тени), в духоте можно минут 5 выдержать. Ещё можно попробовать подключиться к wi-fi днём (кондиционер на стойке уже включают), но опять-таки нужно ловить момент, когда поменьше там людей. Вечером, понятно, подключиться нереально из-за большого количество желающих пообщаться с родными по видеосвязи. В баре интернета НЕТ ВООБЩЕ

ПИТАНИЕ. Ресторан просторный, места хватает. Еда приготовлена вкусно и можно выбрать по желанию блюда. выпечка разнообразная. Йогурты тоже были, но мы их не ели, остерегались. Ели только переработанные продукты. Персонал по-русски не говорит и не понимает. Еду накладывает работник ресторана за стойкой за стеклом (наверное это связано с пандемией, так как ранее всё было доступно самим). Это тоже минус, так как работник один на две стойки, образуется очередь (какая тут дистанция). Мясо, рыбу, сыр накладывают по два кусочка, наверное лимит. А вот выпечку и фрукты можно накладывать самим, но рядом со столом стоит смотрящий и под его контролем приходится накладывать кусочки дыни, финики, виноград и т.д. Фрукты были разнообразные и это радовало, даже попробовали свежий инжир. Но подозреваю, что мыли их не очень добросовестно, так как весь отдых мучали боли в животе, причем жаловались многие. Что очень не понравилось - это отсутствие в ресторане чая и кофе в обед и ужин. То есть утром есть чашки, кипяток и пакетики чая, включают кофемашину. Потом всё это убирают, а в обед и ужин уже предлагают колу, спрайт и воду в одноразовые стаканчики. Можно выйти из ресторана и выпить чай в баре, но мы были в ужасе от этого чая, так как вода была подогрета из-под крана с запахом хлора. Вот такой сервис. Смогли найти русскоговорящего работника в ресторане, на нашу просьбу о чае он ответил - такова политика ресторана. ВСЁ. Странная политика против отдыхающих, думаю, что тоже экономия. Огорчила посуда со сколами, столы и стулья ободраны, салфетки пластиковые под тарелки в крошках (это вместо скатертей). Как уже отмечала, многих отдыхающих после питания в ресторане беспокоили боли в животе. Причину так и не поняли, салаты мы не ели, еда приготовлена вкусно. Может что-то в нарезанных овощах (огурцы, помидоры) или фруктах, или что-то добавляют в блюда, может острую приправу. Пробовали исключить одни и другие блюда, но не помогло. Весь отдых промучались, ели минимум, пили таблетки. Коктейли и соки в баре вообще боялись пить. Почему-то мороженого не было. Только платно.

ПЛЯЖ. Их несколько. Мы ходили на большой. Лежаков хватало, пляж чистый, море просто сказка. Вот это и радовало.

Бассейны классные: красивые, чистые, есть лежаки в тени, приятная музыка, причем разнообразная. Ребята проводят зарядку и аквааэробику, разучивают танцы, просто молодцы, если учесть, что это в жару.

Анимации в отеле нет.

Сейчас бы выбрала другой отель. На четыре звёзды вообще не тянет.

Плюсы отеля
Пляж бассейн уютный номер (после замены)
Минусы отеля
Персонал не понимает русскую речь в ресторане посуда старая (много сколов) что-то с пищей (у всех болят животы) ужасный интернет в одном месте на стойке (в баре НЕТ ИНТЕРНЕТА проверяли каждый день)
Добавлено 05.09.21 22:17 (5 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 06.09.21

Уважаемый гость, благодарим вас за выбор LABRANDA Tower Bay для отдыха в Шарме и за то, что вы нашли время поделиться своими комментариями по поводу вашего пребывания здесь, мы очень рады, что вам понравился наш отель, мы учитываем ваш отзыв и обязательно исправить наши недостатки. Администрация отеля

09:43 09.09.21

Ирина, здравствуйте!
Подскажите, много ли было русскоязычных в отеле?

13:20 09.09.21

Добрый день! Срезают ли браслеты в 12.00 в день выезда?

21:39 09.09.21

Здравствуйте, отдыхающих русскоязычных и иностранцев 50:50

07:23 11.09.21

Браслеты не срезают

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)