АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
27.08.21 - 07.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кратко + и -

+красивая, ухоженная территория, утопающая в зелени

+ безбарьерная среда. От входа в отель и до самого берега моря можно пользоваться детской коляской

+персонал вежливый

+ есть водные горки

+ расположение номера нас устроило, вдалеке от шума

+ заполненный мини-бар в номере (все пополнялось)

+ нормальный кондиционер

+ вкусное мороженое

+ детская игровая площадка и часть детского бассейна всегда в тени

-трансфер до отеля занял больше трёх часов (мы были последние, 6-е по счету). Без кондиционера. Сказать, что мы устали - ничего не сказать. На обратную дорогу пришлось заказать индивидуальный трансфер

-номера. 5602 - старенький, уставший и ооочень скромный. В номере нет никакой информации об отеле, балкона, привычной таблички «не беспокоить/уберите, пожалуйста», цепочки на двери, косметического зеркала, чайника, стакана, мыльницы, бальзама для волос, бумажных салфеток... Скромно для 5-ки, правда? Конечно, на промо-фото вы увидите только красивые номера центрального корпуса или вип-вилл. Чайник выпросили у гестрелейшн под расписку (без шуток).

-отель заполнен на 110%. Если столик в ресторане, прогулявшись, можно найти, то шезлонг после 8 утра - просто нереально, все в полотенюшках

-уборка. Ее нет. Совсем. В прямом смысле. Чаевые/записки уборщикам/просьбы на ресепшн и гестрелейшн не помогают. Такого трэша не было ни в одном отеле. И это такой гигантский болт, забитый на гостей, что уже после этого пункта я однозначно не рекомендую отель

-влажность. Всю прекрасную зелень в отеле постоянно поливают. И в этой влажности жара переносится тяжелее, а белье никогда не сохнет. Эти уродливые сушилки с трусами у входных дверей мало того, что портят отель, они просто бесполезны

-еда. показушные антиковидные меры превращают завтраки, обеды и ужины в утомительные квесты по добыче еды. А нормальную еду (не фаст-фуд) нужно ещё поискать. Омлеты и те готовят заранее. Морепродуктами не пахло) «Диетической уголок» - это стыд🤦‍♀️

уборка в ресторане, кстати, такая же, как в номерах

-очень слабый интернет

-вялая детская анимация

Самое провальное соотношение цены и качества за всю историю наших путешествий.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.09.2021 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,
Наша команда всегда стремится предоставить самые лучшие условия проживания и для нас очень важно знать мнения гостей относительно отдыха с нами, чтобы мы могли здраво оценить наш сервис и знать - где и какую услугу стоит улучшить и в каком направлении двигаться вперед. Мы конечно, очень огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Ваш комментарий относительно непременно будет рассмотрен соответствующим отделом. Примите наши извинения, что не все Ваши ожидания были оправданы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анна Барановская
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 27.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 502
  • Фото: 63
0 Благодарностей