АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10690
Фото: 42
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала Парой в
августе 2021
26.08.21 - 08.09.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

То, что мы видим зависит от того, как мы смотрим...

Приветствую тех, кто рассматривает этот отель для отдыха. Постараюсь написать отзыв нашего путешествия в Аланию и 2-х недельного пребывания в отеле. Началась подготовка к поездке со сбора необходимых документов. В нашем случае,это сертификат о вакцинации с QR кодом на английском языке(номер загран.паспорта должен быть обязательно прописан), сертификат с Турецким QR кодом, документы по туру и анкета для возвращения в Россию от турагентства. Отели в Алании особо мы не рассматривали, т.к. по отзывам заходы в море и само дно сопровождаются камнями и плитами. Этот отель привлек именно рекомендацией туристов как пляжа и моря, так и отсутствия камней и плит при заходе. В аэропорту Пулково (Санкт- Петербург) на входе проверили температуру и при подходе к стойке регистрации проверили сертификат о вакцинации на английском. В аэропорту Турции у нас не проверяли ничего, при входе в отель проверили сертификат с Турецким QR кодом. ​

Дорога от отеля заняла 2 часа, с одной технической остановкой. Покупали мы тур с проживанием в старом корпусе. При заселении нам предложили новый корпус, но цена была озвучена в 15 долларов за сутки проживания,т.е 200 у.е. Отказались и даже не ходили сравнивать удобства. Когда ты в номере только спишь и переодеваешься, то эти 200 баксов можно потратить на более интересные вещи. Сам отель (старый корпус) не ухоженный от слова совсем. В холлах мебель старая, ковровые дорожки грязные. Туристы везде жрут, пьют и тут же кидают стаканы и посуду.В жару это всё к утру воняет. Несмотря на запрет выноса, еду из столовой таскают и никому нет дела. Номера старенькие, особенно ванная комната. Ванна установлена так, что пожилому человеку будет сложновато в плане захода/выхода. Матрасы у нас в номере слава богу были хорошие, пастельное поменяли нам 2 раза за 2 недели, полотенца ни разу. Кидаешь на замену, а находишь на балконе на просушке. Мы привезли 2 смены полотенец своих, пользовались ими и на шезлонгах и в номере. Очень удобно, всегда видно, в отличии от отельных. Уж больно они застиранные. Давно вожу полотенца, не надо ловить часы смены и если сопрут, то пережить можно, а платить за утерю по 15-20 баксов за 1шт не надо. Полы подметались,но вряд ли мылись. Вместо одеял вафельные простынки, довольно невзрачного вида. Стаканов в номере нет,( были с собой складные пластиковые). Сейф есть в номере(платный кажется), но у нас чемодан на кодовом замке, очень удобно использовать. Уличная часть отеля понравилась гораздо лучше. Много зелени, цветущих растений,газонов и пальм. Есть где полежать в тени и сделать фотки. Очень правильно расположены дорожки, из любого места к морю, бассейну и т.д. Все в шаговой доступности. В конце августа приходилось уже в 7 утра искать места у бассейна и на пляже, а к 1 сентября огромная часть людей уехала и даже в 10 утра были места. Очень много турков семьями отдыхает в отеле, занимают много мест, гарланят, курят,свинячат, дети прыгают в бассейн прямо на голову, а турецкие дамы плавают в одежде. Мы конечно это наблюдаем не в первый раз, это не только в Турции, но и Тунисе происходит. Поэтому места старались брать подальше от них, но тут как повезёт. Просто вместо релакса в ушах постоянный ор и в бассейн особо не сунуться. Они целыми днями в воде сидят в кругах. В основном мы уходили на пляж. Раcположение отеля действительно на самом побережье. Близко от номеров до пляжа, бассейна,бара и ресторана. Удобно очень.

Пляж не особо понравился, т.к. песок серый с мелкой галькой и грязный в плане окурков, деревянных палочек и прочего мусора, который туристы таскают с бара. Крупный мусор вроде убирают.Заход в море уже с галькой покрупнее, я без коралок не смогла. Пирс и лестница есть, несколько раз с него спускались в море. Вход в берега резко уходит на глубину. Волна у берега была постоянно, трудно выходить, прямо выбрасывает на берег и за перила лестницы пирса сложно ухватить. Многие падали при выходе и об гальку обдирали ноги. Плавать при волнах трудновато, не получили кайфа, постоянно в борьбе с волнами. Из-за этого не понравился пляж и заход. В воде встречаются камни, в основном рядом с пирсом. На глубине видны плиты и огромные камни на дне, но плавать это не мешает. Многие плавали с маской, рыбки на глубине и у пирса есть. Мужчина с удочкой постоянно ловил рыбёшку. Мелкую, правда, но для удовольствия самый раз. Спокойного моря не было ни дня. Далеко, где вода прозрачная, из-за волн сложно плыть, а у берега от песка грязновато. С детьми в такой волне сложновато, в основном все у бассейнов.

Ресторан- это грязная столовка. Столы настолько грязные(скатертей нет), что пришлось таскать с собой салфетки влажные и протирать (домывать за теми, кто грязной тряпкой их протирает), чтобы сесть поесть. Салфетки и зубочистки постоянно в активном поиске. Поэтому рекомендую носить с собой влажные антисептические салфетки. И столик дотереть можно и руки и приборы обтереть. В принципе других вариантов не вижу. В плане еды ничего плохого не скажу. Мясо было и рыбка.Остальные блюда-обычные для Турции. Фрукты в наличии и сладости.Порошковые лимонады и гадкое кофе из аппаратов. Чай был вкуснее всего))) Насчет детской еды не скажу. Отдельно не готовят, но макароны и нагетсы видела в наличии. Пюре порошковое. Чтобы спокойно и более менее вкусно поесть , надо приходить в обед и ужин к открытию. Всё тогда в наличии. Потом очереди везде. Персонал наглый, в тарелку еду кидают тяп-ляп, поэтому надевали при входе перчатки, чтобы руки не пачкать.

Бассейнов несколько. Один у ресторана, другие у нового корпуса. Большой для плавания, с водными горками отдельно и для малышей отдельно. Не видела ни разу, чтобы чистили дно от песка.

В барах пиво, вино и крепкий алкоголь+ мороженое и гамбургеры с картошкой фри(бар на пляже).

Никаких напитков импортного производства нет. Пойло только местное и конечно отвратное ( пишу только свое мнение и мужа). Пиво пили и джин, швепс и тоник покупали в ларьке, хотя тоник был иногда в баре в бутылках. Вино тоже покупали в отельном магазине. Крепкий алкоголь был с собой, поэтому сильно не потеряли в удовольствии. Продавать тур как ультра всё включено, это конечно полный бред.

Недалеко от отеля, по обеим сторонам шоссе, есть торговые центры. Вайкики и др. магазинчики.

Анимация есть, детская комната тоже. У бассейна (нового корпуса)музыка орет с 10 утра и до 12 ночи. Вечером детки пляшут, потом показывают разное развлекалово для взрослых. Сцена освещена плохо, поэтому шоу происходит в полумраке. Летели от Библио Глобус. Со стороны Турции от Библио встречала компания Kilit Global, работа гида была настолько безобразной, что поиск информации, решение вопросов и проблем , в т.ч. по обратному вылету, легло на наши плечи на все 100%. Отзыв о гиде принимающей стороны, который не выходит на связь и отсутствует в отеле после продажи туров я оставила на сайте Kilit.

Главная задача гида - это впарить туры (а по разговорам с туристами,было много вранья о местных поездках, а именно обещали, но не показали). Мы купили тур Алания сити, с посещением храма св. Георгия и катанием на корабле. Для того, чтобы узнать время выезда из отеля на экскурсию, гиду компании Kilit мы сами должны каким то образом звонить на турецкий номер, или писать по ватцап, т.к. ему некогда по отелям эту информацию доносить. Тут мы узнали, что в отеле вайфай платный и в итоге целый вечер искали интернет и нашли в магазине отеля, т.к. купили у них вино.Тогда только смогла написать ему и узнать время выезда на экскурсию. Нервы сплошные. Сама поездка-полная потеря денег. Гид экскурсовод целый день в поездке молчал, как партизан на допросе. Идите туда, сами смотрите, потом идите к автобусу. Водитель вообще не знал маршрута. В итоге катал нас кругами по улицам и дворам Алании лишних 2 часа. Пока весь автобус не взвыл. Гид тоже не знал как ехать, полный отстой, не поездка а мучение. Кое как добрались до места осмотра и потом гнали по остальным местам , как сумашедшие. Видели всё мельком, даже в винном погребе местные вина пробовали залпом))) Корабль старый и вонючий. Народу тьма, раздевалки 2, плавать не стали.

Сложилось впечатление, что отель живет отдельно,без хозяина. Жаль конечно, приложить бы немного труда, финансов и организации и отель бы имел рейтинг получше. Само место

расположения отеля отличное, а вот остальное прям совсем разочаровало. Мы конечно собрались с духом, разработали тактику посещения столовой, бара и всего прочего по времени. И не прогадали. Наплавались в море, загорели и слава богу, не отравились.

Вернусь к теме вайфая, он в отеле за деньги(15 долларов за неделю). Нам отсоветовали улетающие туристы его покупать,виснет постоянно, не смогли несколько дней отправить на Госуслуги информацию по возврату на Родину, так и улетели ни с чем. Поэтому мы купили местную сим-карту за 25 баксов-16 Гб интернета+ звонки. Пользовались 2 недели из любого места в любое время. Хватило с лихвой на мессенджеры и видеосвязь. Госуслуги загрузили, регистрацию на рейс прошли, места забронировали, провались пропадом эта суета. НИКТО и НИГДЕ этот код с Госуслуг не спросил. Обратно даже температуру не мерили (ни в Турции, ни в Пулково). Анкеты только стюардесса собрала и передала сотруднику Роспотребнадзора у трапа. Обратный вылет нам перенесли с 11 вечера 8 сентября на 9 утра того же дня, т.е мы должны были выехать в 6 вечера, а по факту уехали в 4 утра. Соответственно целый день улетел в пропасть вместе с планами. Имейте в виду, что никаких ланч боксов в отеле в ранний выезд не дают. Готовьте с собой еду сами заранее. В аэропорту Турции цены атомные (стакан кофе 8 баксов). На улице, успели купить выпечку и немного фруктов. Это и ели . Отельный гид об этой информации нам заранее не сообщил и мы узнали об этом накануне в 10 вечера при проверке информации на стойке регистрации. Рванули собирать чемоданы, т.к. до выезд из отеля за 5 часов до вылета. Гиду я писала и звонила- полный игнор. По приезду домой на Госуслугах загрузила ещё одно заявление. Поскольку мы тесты не сдаем (сертификат вакцинации имеем), то его вместо теста надо подгрузить на сайт. Узнала случайно, т.к. знакомым пришел штраф за это.

В итоге скажу: Оценить Аланию по одному отелю конечно же нельзя. Сам отель оценю на 3 в основном из-за плохого сервиса и недостаточной чистоты. До пятерке ему ещё расти и расти.

Скорее всего в регион не поеду, побережье не понравилось. Рекомендовать отель не буду. Если вы уже приобрели тур в отель, просто учтите минусы и подготовьтесь заранее.

Вряд ли мы ещё раз полетим от Библио Глобус, они для сотрудничества выбрали плохую компанию с Турецкой стороны.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис персонал
Добавлено 09.09.21 08:53 (10 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 19.09.21

Всё понятно с этим отелем! В него не поеду! А вообще-то есть на этом побережье неплохие отели. Но вот сравниваю я долго, с теми где я был раньше и как то выбрать почему- то не могу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Goncharenko (10)