АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.14
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 5551
Photos: 5
Vacation as a couple in
August 2021
28.08.21 - 04.09.21
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

В целом всё очень хорошо, но есть небольшие нюансы.

В целом отель очень хороший, его смело можно рекомендовать.

Плюсы:

1. Отель и номер. Отель новый, соответственно, в отеле всё новое. Красивые интерьеры, много мест, где можно сделать эффектные фото. Комфортабельные номера. В номере есть всё необходимое, включая мини-бар (кола, фанта, спрайт, пиво, вода, соломка и вафли - пополняются каждый день по мере расходования), чайник с чаем и кофе, тапочки и пляжные сумки. Кровати удобные. По ТВ есть штук 6 русских каналов (вроде с 82-го).

2. Море и пляж. Отель на первой линии, выходя из отеля сразу попадаешь на пляж, очень удобно. Пляж песочный. Также есть пирс. Нам больше понравилось на пирсе, там сразу море чище и душ рядом. С пляжа море в начале не очень чистое, до чистой зоны ещё доплыть нужно. На пирсе есть бар с напитками (горячие, холодные, алкоголь), на пляже несколько баров (с напитками, с десертами и фруктами, вафлей и мороженным (этот - мой любимый оказался, работает с 12 до 16), с нагетсами, бургерами и картофелем фри, с лапшой и с выпечкой (что-то вроде шаурмы, не пробовали).

3. Питание. Завтрак, обед и ужин - в главном ресторане. В целом выбор неплохой, всё достаточно вкусно. Завтрак, в основном, однообразный: мы брали в основном омлет и овощи. Мяса на завтрак нет. Только "бумажные" сосиски и колбаса. Есть нарезка ветчины и грудинки. Фишка завтрака - мёд в сотах, но это на любителя. На обед и ужин мясо всегда есть, рыба тоже (в т.ч. на гриле). Очень большое разнообразие десертов: пахлава, пирожные, торты... всё перепробовать невозможно. Про бары на пляже уже писал. Есть бар в лобби, там делают коктейли. Пробовали несколько разных - так себе или прям не очень... более-менее Appletini и Pina colada, если бармен сока не пожалеет.

4. Персонал и обслуживание. Нам очень понравилось отношение персонала, все в основном приветливые, вежливые (практически все всегда в масках). Конечно, нужно понимать, что работа у них тяжёлая, и если человек, отработав несколько часов в баре на пляже при температуре воздуха +30 и рядом с печкой, на которой, например, готовятся вафли без передышки, не очень склонен вам улыбаться, то это не из-за того, что он вам не рад, а просто банально устал и вымотался. Также по поводу языка. Не все конечно говорят по-русски и/или по-английски, но проблем из-за этого у нас не возникало. В целом, на наш взгляд, персонал отеля – большие молодцы! Очень отзывчивые и приятные!

5. Отдельным большим плюсом является наличие службы Guest Relations на русском языке. Очень внимательные, вежливые, оперативно решают возникающие проблемы, отвечают на вопросы. Связь можно поддерживать через WatssApp, что удобно, т.к. в отеле по всей территории, включая пляж, есть бесплатный wi-fi. У нас была годовщина свадьбы, мы об этом заранее сказали. Нам в назначенную дату украсили столик в главном ресторане (сделали лебедей из салфеток, украсили цветами, сделали сердечки из салфеток – жена была в восторге!), в номер принесли шампанское с открыткой, тарелку с сухофруктами и орешками, а также большую двухъярусную тарелку с фруктами, украсили кровать цветами. Было очень приятно! Спасибо!

6. Развлечения. Мы ехали на 6 дней - покупаться в море, позагорать, спокойно отдохнуть. Поэтому анимация, экскурсии, вечерние шоу и дискотеки нас не интересовали. Всё это было в отели, но мы не посещали, поэтому детально ничего не могу сказать. Что нам очень понравилось, так это то, что в лобби каждый вечер была живая музыка (рояль). Это было очень профессионально (виртуозный исполнитель играл разнообразные композиции - от классики до Beatles, саундтрека к Пиратам Карибского моря и «Ах, какая женщина») и добавляло особого шарма вечернему отдыху в лобби в красивых интерьерах, с напитками - настоящий релакс для тех, кто не готов к шумным дискотекам (дискотеки проходили на пирсе, поэтому рояль и диско друг другу не мешали).

Минусов, по сути, нет, но есть некоторые нюансы…

1. Расположение. Самый главный нюанс для нас – это то, что отель находится очень далеко от аэропорта и, соответственно, ехать очень долго по далеко не живописным местам. В нашем случае самолёт приземлился в 16:40, в отеле мы были в 20:45 (очень долго не могли уехать из-за организационных вопросов и была длительная ненужная остановка в пути). От ужина нам осталось 15 минут. Где-нибудь в Кемере мы были бы в отеле гораздо раньше. Да и регион нам не понравился. По сравнению с Кемером и дорогой туда (дорога в Кемер очень живописная), это было просто какое-то захолустье. Поэтому выходить за пределы отеля и тем более куда-то ехать желания вообще не возникало. К тому же сложилось впечатление, что трансфер у Anex Tour в такие отдалённые регионы организован хуже всего специально, чтобы стимулировать клиентов заказывать индивидуальный трансфер. Но тогда уж лучше за эти же деньги (или чуть дороже) выбирать отель в Кемере. В общем, в отзывах я читал, что ехать далеко, всё понимал, но думал, что это не проблема. Сейчас, по факту, мнение изменилось. Из-за этого, скорее всего, в этот отель, да и вообще в Аланью и её окрестности, больше не поедем.

2. Лежаки. Временами возникает нехватка лежаков на пляже и пирсе. Система такая, что нужно рано встать и бежать занимать лежак (до умывания и завтрака) и потом его держать до вечера. Иначе, если прийти часам к 10 утра, лежаков не найти, ну или очень долго нужно искать, перетаскивать их через весь пляж / пирс и т.п. И это не потому, что народу много. Просто люди с утра занимают по несколько лежаков и уходят. Людей столько в море и на пляже и пирсе нет, а все лежаки заняты. Очень не хотели так делать, пытались бороться с этой «системой», т.к. считаем это бескультурьем, но поняли, что бесполезно. Поэтому рецепт один – проснулся с утра, сразу беги занимай лежак, а потом уже всё остальное. Если приходить на пляж к 16-00 (кстати, самое лучшее время, как оказалось, для лежания на солнце), то проблем с лежаками нет.

3. Питание. Всё же слово luxury в названии отеля обязывает, на мой взгляд, к более богатому ассортименту в питании. Например, большему количеству и разнообразию морепродуктов. За наши 6 дней 2-3 раза попадались коктейльные креветки и мидии (в бокалах), которые быстро разбирали в начале ужина (потом их не доносили), а также 2-3 раза кальмары. Для сравнения в позапрошлом году отдыхали в Испании рядом с Барселоной в отеле 4*, там питание было гораздо разнообразнее и богаче, хотя путёвка стоила дешевле.

4. Звукоизоляция в номере - слабая. Сначала у нас за стенкой плакал ребёнок целыми днями, вечерами и ночами… всё было слышно, как в соседней комнате. Мы приехали на отдых без детей не для того, чтобы не спать ночами из-за чужого ребёнка. А в последнюю ночь там шумела всю ночь какая-то компания. В общем, со звукоизоляцией – беда, или просто нам не повезло с номером.

5. Виды с моря. Как уже писал, море с пирса в основном чистое и было очень тёплым, что хорошо. Но, кусочек моря отеля находится между двумя пирсами (нашим и соседнего отеля), и когда плаваешь, вид, мягко говоря, не радует глаз: ты смотришь либо на пирсы, либо на 2 отеля. Никакой зелени, гор, красивых бухт и т.п. Опять же, сравнивая с Кемером, где ты можешь не только плавать, но и наслаждаться красивыми видами. Тут так не получится.

Опять же повторюсь, кому-то перечисленные нюансы могут показаться незначительными. В целом, отель достойный, обслуживание качественное, отдых нам понравился.

Anton voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

4.3 Location convenience

4.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Персонал первая линия пирс на пляже всё новое красивые интерьеры
Disadvantages
Далеко от аэропорта лежаков не всегда хватало недостаточная звукоизоляция в номерах
Added 09.09.21 14:05 (7 387 characters in the review)
Add comment
Complain

17:44 13.09.21

Здравствуйте ANTON N,
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels.
Ваш теплый отзыв - это наша награда.
Для всей команды Гранада было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги и мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Гранада является отелем предоставляющим услуги высокого класса гостеприимства. Мы всегда заботимся о Вашем максимально комфортном пребывании в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за отзыв за подробный и приятный отзыв. Нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы отдых был максимально комфортным.
С нетерпением ждем новых встреч.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Beach Team.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up