АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1474
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 472
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
10.09.21 - 16.09.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Точно сюда не вернемся!!!

Прилетели мы в Адлер в 8 утра, в отеле были уже в 8.45 попросили нас заселить по-раньше, но фиг заселение ровно в 14 часа и идите гуляйте. Попросили покормить т. к. С нами ребенок 13 лет, дали кашу, сыр, колбаски, за 250 рублей, ну и на этом спасибо. Переодеться разрешили в туалете, что у бассейна (описывать его "чистый" вид не стану 🤮). Переоделись и пошли на пляж, идти минут 10, море классное. Вернувшись нас наконец-то заселили. Номер чистый, полотенца на каждого по два, телевизор, холодильник, фен, шампунь, гель на каждого по два, зубная паста и щетки отсутствуют.

По нашему приезду бассейн был пуст, спросила почему и когда будет полный, в итоге сегодня 4 день, бассейн наконец заполнен, НО он с ледяной водой!!! Т. е. одним из основных критериев выбора отеля у нас был бассейн на территории!!! То, что пишут про запах канальи это правда, только зашли на территорию отеля этот запах ударил в нос.

Что касается столовой, девчонки там работают доброжелательные, отзывчивые к ним лично претензии не имею. Еда в столовой НЕ стоит своих денег, разнообразия не ждите, каша, колбаса, яйцо, печеньки, сыр, сосиски есть не возможно, раз в два-три дня яблоки, других фруктов нет. За кофе отдельное спасибо, вкусное.

Что касается Wi-Fi, это просто какой-то ад, ругалась каждый день, то провайдер, то начальство не оплатило! Слава Богу услышал мои молитвы и его оплатили, на третьем этаже появился интернет.

На 4 день попросила поменять постельное, сказали НЕ ПОЛОЖЕНО! Только на 6-7 день! Выпросила полотенца, т к за три дня они просто не просыхают и воняют. Ни гель, ни шампунь нам больше ни разу не дали. Пошли купили в магазине Дельфин, кстати утром к 9 там привозят горячую выпечку. Рекомендую, съездить на местный рынок (работает: вт, чт, вскр.) лучше ехать по-раньше, мы были в 6:30, очень вкусная копченая форель, мясо, мед. Так же нам очень понравилось кафе "ХЛЕБ СОЛЬ", уха, хачапури, пицца 👍

Впереди еще три дня в отеле, если будут улучшения дополню.

Не советую отель.

Дополняя свой отзыв, хочу сказать: белое пятно в этом отеле это Аннушка горничная, если у вас закончилась туалетная бумага лучше сами подойдите к ней она выдаст, так же пропылесосит в номере. Она одна убирает весь отель, жалко капец её. На ресепшене администраторы никакие, заходишь в отель они даже не вылезут из телефона пока сами к ним не подойдёте. Ни компетентны абсолютно! Если этот отзыв прочитает руководство, учтите мои отзыв и смените людей на ресепшене.

И не слушайте оператора, который будет расхваливать это отель, как замечательный! Мы купили путевку в Пегас, расписывали, как 5 звёзд, по факту одна!

Плюсы отеля
Вид с номера на горы
Минусы отеля
Они описаны в отзыве
Добавлено из отеля 13.09.21 15:14 (2 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (2)