АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
975 + 0
Читательский охват
Без статуса
24 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2021
05.09.21 - 12.09.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Альбатрос

Итак,как всегда правду и только честно! Расскажу поподробнее, Тур купил в Библио Глобусе и летел Россией. Заранее приобрел себе место в Шарм и обратно,так как самолет большой,522 человека ,хотелось сидеть более менее комфортно,в полете в Шарм это получилось,а вот обратно чуток не повезло,старая проблема нашего отдыха-это маленькие дети,а точнее их безответственные,наглые и тд(чтобы не обидеть говоря правду) родители! Ребенок орал во всю что есть мощь,пинал ногами спинку сиденья,играл машинками где только хотел,сам удивлен,но терпел я долго-и когда в очередной раз справа от меня раздался очередной детский крик-я сказал мамаше чтобы не кричали и не мешали! В ответ на мою претензию мне сказали что это же ребенок и вообще он не кричит и я должен это понимать что с детьми так бывает! Я сказал что понимаю,но не хочу чтобы мне орали под ухом и не трясли сиденье! Итог-стало чуть потише,но осадочек остался! И главная проблема в том-что никто из народа не поддержал! Вот такая позиция взрослых людей! никого не хотел обидеть,просто высказался. Продолжаем. Прилет в Шарм.Заранее заполните эмиграционку и бланк декларации. Если вы не поедете в Каир,на пирамиды-то визу покупать не надо(25$),и приготовив 2 этих документа заходите в аэропорт ,там будут стоять работники ,показываете им эмиграционку и отдаете декларацию и топаете на вверх,там ставят (покупают)визу,стоит представитель Библика,показываете в какой вы отель и он говорит какой автобус. В результате всё просто и быстро.Я прошел всё за 10 минут максимум и в автобусе ждал остальных минут 30 точно. До нашего Альбатроса ехать недалеко,но наш отель был 4 на очереди,поэтому мы ехали минут 40. На ресепшен заполнили простые анкеты,сдали их работнику вместе с паспортом и минут через 10 нам дали карточку на вход и карточку на полотенце и вешают браслетик.Свои чемоданы вы оставляете перед входом в отель справа,на них вешают бирки с вашим онером и их отвозит авто в ваш номер,а вы идете пешком с работником отеля.Заселяетесь и на ужин.Все подробные нюансы ресторанов описывать не буду,скажу так-несмотря на названия ресторанов-меню в них одинаковое,разница в 1-2 блюдах,сам ходил несколько раз и в обед и на ужин в разные рестораны и в итоге остановился на рыбном.На всех местах работают одни и те же люди. Я выбрал рыбный ресторан потому,что он был недалеко от моего корпуса. По меню-изысков нет,всё довольно просто и банально,фруктов минимум(сезон манго в Египте-но манго не увидите-дорого стоит).Я снизил оценку потому,что считаю в разных ресторанах,должно быть разное меню,в зависимости от названия(азиатской кухни,рыбный и тд).Стоя лицом перед ресепшен,справа в углу рядом со входом в ресторан увидите небольшой такой закуток-там 2 стола и слева сидит русскоговорящая девушка-у неё вы можете записаться в ресторан аля карт,вам дадут меню и вы сделаете выбор. От себя скажу,я сходил,мне не понравилось.Обычно встреча с отельным гидом в 8.30 утра-всё как и везде,прийти все ,взять все документы,заполнить анкету и главное-купить экскурсии.Полотенца возьмете в обмен на карточку на пляже,увидите будку,там человек в 7ом часу уже на месте. Восход солнца в 5.25 напротив остров,там 3 горба и между ними выходит красно солнышко-ляпота,это хорошо видно из номера с видом на море или на территории рыбного ресторана,на террасе,фотки класс,я видео снимал рассвета! Вход на понтон открывают в 7 утра,раньше не надо ломиться и тд,там есть охранник,камеры-всему своё время. Понтон-утром в левой части сильные волны,но там и рыбки и мурену отдыхающую целых 3 часа утром я наблюдал! Понтон один,поэтому народу много,если идти по ходу движения,по по правую сторону плавают разные рыбки(есть на то причина,сами увидите и поймете),можно сделать видео и фото.Про жизнь в отеле и за сами разберетесь ,погуляете и определитесь.Теперь про отъезд. Если ваш номер далеко от главного корпуса,то набираете на телефоне в номере 0 и попадаете на ресепшен -говорите ваш номер и что надо забрать чемоданы,выкатываете их и оставляете рядом с номером,забираете остальные свои вещи ,карточки и пешком сдаваться на ресепшен.Ресепшен-с левой стороны отдаете карточки,они вам анкету,с правой стороны есть человек-он занимается багажом,говорите ему номер и уточняете-всё понял,чемоданы везут?!) Я так 1 час 15 минут ждал,автобус приехал а чемодана всё нет-поэтому вам и описал поподробнее(я сам им звонил 2 раза,мне звонили 1 раз,и в итоге иди к нам сдавайся,а потом мы к тебе за чемоданом,хотя за день до этого говорили-звони,говори номер и мы приедем).Смотрите,у нас вылет стоял в 15.55-из отеля забирают в 12.05,по правилам вы обязаны сдать номер до 12 часов,по дороге в аэропорт,мы заехали только в один отель и через 15 минут уже были в аэропорту . При входе в аэропорт показываете паспорт и далее всё как обычно,если я правильно помню,то всего 3 проверки,даже перед посадкой проверяют ручную кладь.Надо только заполнить эмиграционку отбытия из Египта,она похожа как и по прибытии. ПЦР и QRкоды по отлету не проверяли. Ничего сложного нет,в аэропорту есть пару дьютиков маленьких,пару кафешек,на 3 этаже Бургер Кинг,учтите-бутылка простой воды стоит 4$.Аптеки на территории аэропорта нет. По прилету в Шарик,ничего необычного,проверяли только пограничники паспорт и больше никто ничего не требовал и не просил при выходе,хотя есть бланк для прибывающих в РФ.Вроде ничего не забыл,отель хороший,персонал старается во всех областях.Всем хорошего отдыха,солнечной погоды,не болеть ,уважать друг друга и приятных соседей в самолете!)))

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • сервис
  • персонал
  • много ресторанов разных по направлению-а по сути одинаковые
Добавлено 13.09.2021 17:09 5 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Больше про перелеты написано, чем про САМ ОТЕЛЬ! И да, если не нравится лететь с детьми, то берите бизнес-класс, и будет вам счастье.
А ВЫ не думали,Наталья,что людей в сегодняшней ситуации еще и про перелеты есть интерес!!! И да,читайте внимательнее,я не писал нравится или не нравится лететь с детьми-я НАПИСАЛ ПРО НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ,ПРО ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ ! НУ ДА,ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ! ВЫ ЖЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ ДУМАЕТЕ,НА ДРУГИХ ВАМ НАЧХАТЬ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА И ВАМ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ!
спасибо за информацию, как раз искала сколько времени везут от аэрпорта в отель. думаю лучше взять такси.
Серега ну ты красава! после такого отчета как будто и отдохнул сам!
Не знаю даже стоит ли туда лететь все сюрпризы рассказаны.
спасибо! не,без сюрпризов скучно будет! вот один из них-чаще плавайте с маской,люди видели акулу,маленьких скатов и я не маленькую мурену!) так что хорошего отдыха и приятной компании!
Вы что сфигели 2 разных отеля один и тот же отзыв!
А что не понятного? 2 разных отеля один и тот же комент на 2 страницы! ты что пиаришь отель,
какие 2 отеля? какие 2 страницы?
ALBATROS PALACE SHARM 5* я был только в этом и писал только в этот ! ты чего то братуха наговариваешь
сейчас попробую тебе отправить ссылку.
твой комент два отеля опубликовали
да ладно!!!!! давай кидай,заинтриговал!
Серега сейчас поищу скину
да хотя бы название отеля второго
5 сек
Полезный отзыв
Спасибо автору
Серега, првдо видел 5 сек аж смешно копия!
видел,наехал -а ответить за слова не смог! молодец
Слушай я конечно не навязываюсь, но чуствую ты адекватный чел. Предлагаю пошалить в Египте на ноябрьские ты как?
Сергей просмотрел все реаль но сорри просто ник похожий не от тебя было игфа по другому отелю. Все оки не бери до сердца!
Сергей, спасибо за отзыв. С 3 октября будем в отеле. Т.к. привыкли с женой сноркать с восходом солнца, то в вашем отзыве огорчило сообщение о том что понтон открывают только в 7 утра, и вроде бы как раньше не прорваться. Не хочется менять устоявшийся график. Насколько строгий запрет и есть-ли способы его обхода?. Не знаете действуют ли такие запреты в соседних отелях? Лет 10 назад были в бывшем MeliaSinay и много отдыхающих из бывшего Melia Sharm (а сейчас это Albatros Palace) ходили на понтон Melia Sharm. Надеюсь что хоть там не действует этот дурацкий запрет.
На пляже дежурит охранник,он и следит в том числе ,чтобы народ не заходил раньше 7 часов,а в 7 утра приходят спасатели и катят свою тележку в конец понтона,тем самым открывая новый купальный день!) Но ,слева от Альбатроса(если стоять лицом к морю) понтон открыт и туда утром народ ходит.
Спасибо Сергей, успокоили, а то я подумал что ошибся с выбором отеля, т.к. главный критерий для нас с женой - красивый риф и его доступность. До понтона Coral Bech Montazah совсем близко, а оттуда даже ближе к интересным местам на рифе.
я в ноябре в Хургаду,посмотрю как там!
хорошего отдыха !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 12 / 14
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 13 531
  • Фото: 0
1 Благодарность