АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 109
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
07.09.21 - 12.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самые счастливые 5 дней

Отдых был не запланированый, решили отправиться в свадебное путешествие, спустя 25 лет совместной жизни. Приехав в отель были поражены лоском. Золотые лестницы, золотые лифты, даже пол и стены в туалете выложенны золотой мозайкой. Очень вежливый приветливый персонал на ресепшен. Спасибо Мурату за выбранный для нас номер. Конечно комплимент от отеля нам так и не принесли, а обещали шампанское, фрукты и орехи(это бы конечно добавило изюменки😉обращались дважды на ресепшен извинялись, обещали исправить ситуацию, но увы)Дорога ложка к обеду😉 мы особо не расстроились, и не стали зацикливаться на мелочах, так как шампанское, фрукты и орехи были на каждом шагу, в каждом баре, в шаговой доступности. Питание на высшем уровне, морепродукты, мясо разных видов, выпечка, роллы, множество разных интерьерных залов. Наивкуснейшие коктели в лобби у фонтана, который украшает вечернее лазерное шоу. Отдых прошёл просто замечательно, а "Мальдивы" с белоснежный песком это вообще отдельная история. Море впечатлений, пожалели, что дети выросли, в отеле настоящий рай для ребят:множество горок в аквапарке, лунопарк, детский клуб, различные бассейны. Кстате автобус на море возит очень оперативно, спасибо водителям, всегда весёлые и приветливые, повезут даже двоих в пустом автобусе😅. Спасибо за яркие впечатления, буду рекомендовать всем знакомым. Впервые уехала с Турции с такими эмоциями, благодаря отелю и персоналу!!!

Плюсы отеля
Питание уют доброжелательный вежливый персонал
Минусы отеля
Нет
Добавлено 13.09.21 19:46 (1 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:57 13.09.21

Уважаемая Елена,

Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
К сожалению, со стороны агенства нам не сообщили, что Вы прилетели на Медовый месяц, при посещении отеля в следующий раз, будем рады исправить ситуацию с презентом в номер.
Надеемся на новую скорейшую встречу с Вами в Гранада Лакшери Белек!

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)