АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 8 / 18
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2119
Фото: 88
993
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
августе 2021
28.08.21 - 11.09.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхали в отеле Titanic с конца августа по начало сентября 2021г.

Это не первый наш отель класса Deluxe, так что сравнивать есть с чем:-)

Летели регулярками от Туркишей, брали их сознательно, чтобы не портить начало и конец отдыха переносами рейсов чартерных компаний и неприятными салонами самолетов с узкими рядами.

Все штатно, вылет/прилет по времени. Трансферт в отель приятно удивил - нас везли одних на комфортном минивене.

На улице, перед входом в отель встречает швейцар, забирает чемоданы из автобуса, обрабатывает какой-то распылительной жидкостью (видимо дань борьбы с пандемией). Кстати, отвлекусь на пандемию и ее влияние на пребывание в отеле. На каждом шагу в отеле стоят антисептики, весь персонал в масках (в ресторанах и кафе еще и в перчатках). Гостей этим не утруждают.

Продолжаю про заселение.

Встречает русскоговорящий сотрудник (сотрудница), предлагает заполнить небольшую анкету в комфортном зале Лобби.

Т.к. прилетели мы рано, а заселение в 14:00, то переоделись, оставили чемоданы у ресепшен и собственно с этого момента начали отдыхать в отеле:-)

Разобью дальнейшее по группам, как принято:-)

1. Территория

У отеля большая зеленая территория. Везде можно найти место для погулять, посидеть-отдохнуть. Красиво и ухоженно, очень зелено. Чувствуется постоянная работа персонала.

2. Пляж и бассейны

Бассейнов много, на любой вкус и размер. Мы не любим отдых у бассейна, когда находимся на море, но нам было приятно по возвращении с пляжа окунуться в чистую, абсолютно не пахнущую хлоркой воду. Горки конечно работают несколько странно, но повлиять на это никак нельзя:-)

Единственное, что омрачает отдых в этой зоне отеля- это то, что найти свободные лежаки непосредственно у бассейна после 8 утра невозможно от слова "совсем". Причем если раньше занимали лежаки просто полотенцами, то теперь к ним обязательно прибавляют личную вещь - иначе полотенца через час безцельного лежания забирает персонал.

Но, как я писал выше, мы не любим бассейны- для нас основное- пляж и море!

А они в Титанике- очень хороши! Не буду повторять то, что описано во всех предыдущих отзывах о способах как добраться до пляжа, скажу лишь что паровозики реально ходят каждые 3-5 минут и не испытываешь никакого дискомфорта от этого.

Пляж огромный, с платной зоной газебо - лежаки с обслуживанием. Мы не брали их ни разу, т.к. хватало всего и так.

На пляже в любое время дня есть свободные лежаки и зонты, нет никакой проблемы их найти. Пляж оборудован переодевалками и душами. Есть точки с холодильниками с напитками (вода, холодный чай).

Вход в море - небольшая полоска мелкой "небольной" гальки и песок.

3. Питание

Мы любим морепродукты и рыбу, поэтому было важно, чтобы в отеле они были представлены в достаточном количестве. Мяса еще больше, но это не совсем наша история:-)

Рыба всегда есть на ужин в основном ресторане: как минимум два сорта на гриле. Плюс каждый день креветки или кальмары. Иногда была чудесная рыба на гриле отдельно от 2 уже имеющихся сортов- на разделочном столе при входе.

Ходили мы и в рыбный аля-карт. Вкусно, но не прям вау:-)

В остальном- всего много и всегда можно найти что поесть, в любой точке отеля.

Напитки, как и заявлено, иностранного производства - виски, текила, водка и прочее - все качественное. Не знаю, почему люди пишут что наливают "какую-то бурду" и приходится просить... ни разу за почти 2 недели не сталкивался с этим. Нет также и описываемого тут неравенства при подходе в обслуживании русских/нерусских. Все по очереди, всем достаточно внимания.

4. Обслуживание

Так плавно от еды перехожу к обслуживанию.

Как я уже написал выше- мы ни разу не столкнулись с какой-либо недоброжелательностью или пренебрежением. Персонал отеля окружает вас заботой на всем протяжении отдыха, помогает в решении любых вопросов.

Русские девушки на ресепшен и гест релейшнс решат любые проблемы в кратчайшие сроки. Например, у меня заболело горло, а спрей я с собой из Москвы взять не додумался конечно. После подхода к гест релейшнс через 2,5 часа мне доставили из аптеки Белека нужные лекарства всего за 5 долл.

Официанты и бармены в ресторанах и кафе по максимуму быстро стараются принести все напитки и еду. Очень радует, что большая часть обслуживающего персонала говорит по-русски, это несомненный плюс. Огромная благодарность бармену Заррине из ночного кафетерия - она большая молодец и реальный проффессионал.

Единственное, что немного омрачает идиллию в отношении обслуживающего персонала - это уборка номеров. Хромает на все ноги и руки. Примеры из жизни: полы не моются в принципе и уроненная у кровати семечка так и пролежала весь наш отпуск, как и крышечка от шампуня в душе. Пустая винная бутылка простояла на балконе 3 дня, пока мы просто не попросили ее убрать сами:-)

5. Анимация

На мой взгляд- самая лучшая из всех что я видел:-) она ненавязчива, но присутствует с вами весь день. Т.е. в любой момент вам есть чем заняться, если вы устали от простолежания. Мы отдыхали на пляже и каждый день у нас начинался с турниров по стрельбе из пневматики и дартса. Кроме этого большие турниры на несколько команд каждый день проходили по волейболу и футболу.

В общем огромная благодарность команде аниматоров за этот отдых. Особенное спасибо великолепной Рае!

Пару раз мы ходили на вечерние шоу и дискотеку. Дискотека- стандартна, ничего особенного, но выбор диджеем музыки не раздражал. А вот шоу - каждый раз - это мини спектакли, реально очень хорошего уровня (не мистер и миссис отель, если вы понимаете о чем я:-)).

В завершение отзыва хочется сказать большое спасибо всему персоналу отеля Титаник за превосходный отдых, который они, своим трудом нам обеспечили!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
территория номера инфраструктура персонал питание пляж
Минусы отеля
лежаки у бассейна уборка номеров
Добавлено 14.09.21 15:11 (5 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы viland (6)