Отдых в отеле не сосотоялся.
Забронировали отель по системе раннего бронирования еще весной. Ехать должны были 28.08. Но за 2 дня до вылета отель поставил стоп на бронь.
В итоге пришлось в срочном порядке перебронировать на другой отель и соответственно переплачивать.
Отвратительное отношение к своим туристам, тем более что бронь была сделана и подтверждена отелем за долго до вылета. Видимо желание заработать побольше на новых заявках выше порядочности.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?