Отдыхал В одиночку в
августе 2021
- Воздержался
28.08.21 - 11.09.21
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Варадеро 2021 - 10 .
В принципе что от отеля ожидал то и получил. Из явного негатива - ( категорически отказались менять холодильник - минибар типа по местному ). Отель (ресепшен) считает что + 23 по цельсию в холодильнике это норма , при + 24 (при включенном кондиционере) в номере . Справедливости ради добавлю что на четырнадцатый день отдыха температура в минибаре опустилась до + 19 . Очевидно у сети Иберостар свои критерии к определению комфортной температуры для своих холодильников .
И ещё !!!!! Уберите гвозди из стоек бичволея на пляже, за две недели мой мячик приобрёл практически непотребное состояние !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Десятый полёт на Кубу. поэтому от дальнейших комментариев воздержусь.
Плюсы отеля
Океан.
Минусы отеля
Отношение к клиентам .
Добавлено
15.09.21
17:50
(692 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:42 23.09.21
Добрый день
По сравнению с другими отелями на Кубе данный отель в ТОП 3 отеля входит по вашему мнению?
23:21 23.09.21
По сравнению с другими отелями Варадеро , по соотношению цена / качество , думаю да.
13:53 24.09.21
Уважаемый Сергей,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке на Кубу. Очень любезно, что вы уделили часть своего времени, чтобы поделиться вашими воспоминаниями.
Мы приносим вам наши искренние извинения за впечатления о функциональности приборов в номере и передаём ваши пометки ответственному отделу. Также мы проверим стойки.
Мы рады, что общее мнение об отеле осталось позитивным, и надеемся служить вам вновь в самое ближайшее будущее.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Добавить комментарий
Добавить комментарий