Это ужас какой-то!
Итак:
1. Трансфер из аэропорта в гостиницу.
До прилета в аэропорт, принимающая сторона обещала, что нас встретит молодой человек с табличной, на которой указана моя фамилия.
Выйдя из аэропорта, никакого молодого человека не обнаружили. 20 минут по жаре бегали и искали стойку тур оператора. Безуспешно. Только благодаря тур оператору, выяснили где находится наш трансфер и нас встретили. В разговоре с водителем выяснили, что про нас просто забыли. Они встретили двух туристов из Германии и уехали. Только тогда, когда им позвонили и напомнили, они вернулись за нами.
Итого, 40 минут на жаре, потраченные нервы тур оператора и наши.
2. Заселение в гостиницу.
Здесь все нормально. Номер с видом на море. Тут вопросов нет.
3. Море.
Море прекрасное. Тёплое. Чистое.
При входе в воду, есть мелкая галька. Специальную обувь мы не покупали, нам было комфортно.
4. Пляж.
У гостиницы есть свой пляж. Лежаков много.
В гостинице можно взять полотенце, оставив залог 5$. Но, лежаки в очень плохом состоянии. Грязные. Некоторые сломаны.
Песок на пляже никто не разравнивает, поэтому, до тех пор, пока не начнёт припекать солнце (ориентировочно 10 часов) по Вам будут ползать маленькие песчаные мошки, которые живут в сыром песке. С учётом того, что мы приходили на пляж в 8 утра, ждать пока начнёт припекать солнце было не просто. Мошек много.
Избавится от мошек просто, просто разравнивать песок.
5. Сервис в номере.
За 10 ночей нашего пребывания в номере, ни разу не поменяли постельное белье! Ни разу!!!!
На 4й день проживания было сделано замечание обслуживающему персоналу, мы решили, что постель поменяют. Вернувшись с пляжа, мы обнаружили, что простынь поменяли. Но не на новую. Простынь просто перевернули.
Что такое пылесос здесь никто не знает.
Вымыть раковину, тоже не вариант.
Все, что делали, это протирали пол на балконе и в сан узле. Меняли только полотенце для ног. Приносили по 2 бутылки воды ежедневно в номер. Выносили мусор.
Если это уборка в отеле 5☆, то верните меня в 4☆ (как в Греции).
А теперь, вишенка на торте.
В номере есть кондиционер. Он работает только тогда, когда закрыт балкон. Это нормально. Но Вы когда нибудь слышали о том, что в бачок туалета вода набирается только тогда, когда закрыт балкон и выключен кондиционер? Я вот тоже не слышала.
А в этом отеле я это проверила на себе. Так сказать методом проб и ошибок.
Потому что экономия должна быть экономной.
6. Питание.
О, это просто нет слов. Думаете, что я скажу что то хорошее? Неа.
В этом отеле существует понятие как "безотходное производство". Ну как пример:
На ужин давали маленькие пельмени.
Ну конечно, их никто не ел.
И что делает наш отель? Выбрасывает? Нет.
В течении следующих трех дней нам полагали суп с пельменями.
Остался салат? Зачем его выбрасывать, можно туда добавить огурцов и помидоров и будет нормально. Да, если это сделать один раз.
Два дня назад я взяла себе салат. Просто салат. Так он прокис. Помидоры испорчены. Салаты стоят в тепле. А на улице 32 градуса, на секунду.
Обслуживание в ресторане (все проживающие называют не ресторан, а столовка): если Вы хотите чтобы с Вами обращались как с куском того самого, то Вам сюда. Я ещё никогда не видела, чтобы так швыряли тарелками с едой. Да я собаке еду осторожнее ставлю, чем здесь подают тарелки.
Если кто то думает, что нет разделения по национальной принадлежности, тот крупно ошибся. Самые ровные и вкусные кусочек дают туркам. Их тут к слову, не мало.
А остальным туристам то, что придётся.
Т.к у меня есть небольшие проблемы с питанием, я не беру ничего сверх экзотичного. Мой ужин, это рис или булгур и курица или индейка. Крайне редко, говяжий язык. Однажды, я решила взять его здесь. Положили 2 кусочка (это порция на одного человека). Кусочек примерно 5*5. Мне больше и не надо. Так один кусок нормальный, а второй, это сплошной жир.
А за мной стоял в очереди турок. Ему положили прекрасные 2 куска размером 10*10. Без жиринки.
Или другой пример, стоим в очереди, впереди 3 человека и за нами ещё человека 2. Обслуживает один официант. Подходит второй официант, и начинает обслуживать турков за нами. После чего просто берет и уходит. Ну это норма?
Ну и далеко ходить не надо, после того, как мы поужинали в нашей столовке мы отравились. Я страдала два дня. Мама страдает 3 дня.
Лучше бы сходили в ресторан неподалёку и поели там.
7. Трансфер из гостиницы в аэропорт.
Как и положено, за сутки до выезда я подошла на ресершен для того, чтобы узнать о времени выезда. И угадайте что? Нас нет в списке на выезд. Просто нет. Вчера вечером мне пришлось хорошо проматериться и покричать для того, чтобы начали суетиться и нашли информацию о моём выезде.
В результате, сегодня в 10.35 выезд из гостиницы. Если про нас не забудут опять.
А если коротко, то я ещё никогда не хотела домой, как сейчас. Я прям дни считала чтоб вернуться.
Этот отель не 5☆, максим 3☆. 140 тысяч за 10 ночей это слишком, для этой гостиницы.
Из хорошего, это море и загар. Все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В отзыве указано: "В номере есть кондиционер. Он работает только тогда, когда закрыт балкон. Это нормально."
А далее указано:
"Вы когда нибудь слышали о том, что в бачок туалета вода набирается только тогда, когда закрыт балкон и выключен кондиционер?".
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?