Отдыхала С семьей в
июле 2021
- Не рекомендую отель
01.07.21 - 16.07.21
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в отеле в июле месяце. Отель не понравился. У меня...
Были в отеле в июле месяце. Отель не понравился. У меня вопрос к руководству: Вы лежаки и матрацы свои видели? Лежаки и матрасы старые, матрасы рваные и грязные. В отеле совсем не думают о гостях. Мы были в отеле, когда прошел сильный дождь с ветром. Упал один из навесов на пляже, который потом сотрудники отеле устанавливали два дня, при том что навесов на пляже не хватало. И этот навес от ветра через несколько дней чуть не упал на нас и других людей. Мы стояли и держали его чтобы он совсем не рухнул. А вот сотрудники отеля не спешили помочь нам, пришли только через 20 минут. В обед и на ужин мест в ресторане свободных нет, приходится ждать, в любое время. В баре где пекут лепешки, решетка канализации забита, возле нее куча мусора. И таких решеток по отелю много, запах неприятный. Кондитер Ваш не умеет ничего делать, пирожные ужасные, восточных сладостей мало и не каждый день. Мы были и в бюджетных отелях Турции, но такого хамского отношения не видели. Даже в бюджетных отелях лежаки новые, современные. И восточных сладостей большое разнообразие и выбор. В а-ля карт вообще не понятно за что берут 10 евро, когда в других отелях все тоже самое, но бесплатно. Не удивили вы нас своим а-ля карт за 10 евро с человека. За боковой вид на море мы заплатили 110 долларов, а вот люди за боковой вид на дорогу заплатили 10 долларов. Получается, что для заселения нужно оплатить любой номер. И это только часть того что хотелось написать, но не вижу смысла. Честно, мы не пытались искать какие недочеты, все и так на лицо. Кто уже купил путевки в этот отель ищите позитива, как мы пытались, а вот кто только смотрит этот отель я бы не советовала. Мы в октябре 2020 года были в отеле Кирман, вот это отель действительно супер, с этим не сравнить.
Добавлено
16.09.21
04:03
(1 753 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:15 20.09.21
Уважаемая Маня,
Прежде всего, мы желаем Вам, хорошего дня.
Mukarnas Spa and Resort всегда придерживался принципа предоставления наилучшего обслуживания своим гостям. Основная цель всего нашего персонала и особенно нашего руководства, - повысить качество наших услуг, правильно анализируя потребности и ожидания наших гостей и постоянно усовершенствуясь, чтобы удовлетворить наших гостей . Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы подчеркнули в своем отзыве, будут рассмотрены. Нет никаких сомнений в том, что мы, как семья Мукарнас, сделаем все возможное, чтобы ваш следующий отпуск был идеальным.
С уважением,
Семья Мукарнас.
14:14 20.09.21
Про лежаки и навесы вы, конечно, правы. В остальном дело вкуса. Оценка в 1,7* которую вы поставили точно не отражает его реального уровня отеля
21:30 18.10.21
Отзыв от начала и до конца полная ложь...Отель самый лучший,были в нем два раза...А уж про качество еды,даже комментировать не хочется,вся еда ШИКАРНЕЙШАЯ...
Добавить комментарий
Добавить комментарий