Красивый- на этом все
Отдыхали семьей и в соседнем номере были наши друзья.
1.Еда однотипна, на 4 день начинаешь думать, что хочется домой. Турки готовят великолепно, но не в этом отеле. Креветки за все дни были 2 раза. В основном курица и твёрдая говядина. Завтрак до 10 утра, с 10-11 поздний завтрак.Который мы так и не увидели ни разу 🤷🏼♀️ Где он, неизвестно и существует ли вообще.
2.Еду из ресторана выносить нельзя. У меня заболели муж и сын после путешествия на корабле. Их просто продуло. Я спустилась на рецепшн, объяснила проблему и попросила какую-то коробку для еды. Чтобы я отнесла в номер. На что меня минут 20 пинали от ресторана к менеджеру и на рецепшн. В итоге, ничего не решили и мы все вместе С ТЕМПЕРАТУРОЙ! спустились в ресторан покушать. В качестве извинения принесли в номер сладости🤷🏼♀️ Но, проблема решена не была.
3. Представитель анекс тура в отеле Андрей- особый вид хамства в отеле. От идите отсюда вон и прочих фраз мы были в шоке.
4.Уборка в номере есть, фото прилагаю. На них видно, что уборка только что была закончена. Ходить по полу было невозможно 🤷🏼♀️ За все 11 дней постельное не менялось. Но видимо это норм
5. Алкоголь. Из бутылок нормального алкоголя льют местный. Зовёшь менеджера- проблема решается за 2 минуты. И открывается нормальная новая бутылка.
6. Отель не для молодёжи точно. Дискотека минимальная где-то а 22:30 до 23:30🤷🏼♀️ Дальше идите по номерам
В общем, остались крайне недовольны и разочарованы
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Сибас на гриле был около басика на ужин, так же семга на гриле была в ресторане, сбоку напротив двух рядов сладкого. И это только 2 дня я вам описала. Каждый ужин было что-то из рибы на гриле. Про обеды не знаю, мы их очень часто пропускали.
Так же были перепелки на гриле у басика вечером.
Если вы не удосужились посмотреть дальше своего носа, то не надо винить в этом отель)))
Ах да, даже роллы были и креветки. Но роллы были невкусные от слова совсем.