АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2021
01.03.21 - 31.03.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но на любителя, ибо есть ньюансы не для каждого...

Аквапарк следует отметить как хороший плюс, тихое расположение с видом на басссейн, в котором практически никого не было и немного углового вида на море. С питание все ок, нет особенных жалоб. Территория большая, до молря далековато, нужно пройти два отеля этой сети, по сути, которые находятся, соответственно на 2 и 1 линии. Обслуживание нормальное, за деньги можно все решить без проблем, и без денег иногда, но не стакой радостью вопросы будут решаться, хотя, особых вопросов не было. К плясам следует добавить администратора, замечательная девушка с Украины, именно она и есть "КОМАНДОЙ ГОСТЕВОГО СЕРВИСА", которая очень классно все подсказала по экскурсиям, по магазинам, помогла с записью в Ля Карты (в японский ресторан - заслужено-ажиотаж и мы не успевали попасть), очень милая оказалась в живую, когда перед поездкой уточняли вопросы, очень четко на них отвечала. Но некоторые вопросы лучше решать с обслугой- они за деньги проще на все смотрят. Беды самых серьезных две-ВЕТЕР! и на море постоянно красный флаг и КОМАРЫ, на балкончике не посидишь, а хочется, красота!!! Номера большущие семейные, два телека на две комнаты , что очень удобно с детьми и прямо возле входной двери АКВАПАРК!!! Всем хорошего отдыха, девушке из Украине, обслуживающей гостей-СПАСИБО!

Добавлено 17.09.21 21:36 (1 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 22.09.21

Дорогой гость!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, так как Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы обязательно похвалим персонал, которые стремились к тому, чтобы Вам предоставлялся наилучший сервис.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.


С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation

23:03 03.10.21

Здравствуйте. где можно ознакомиться с концепцией отеля на конец октября-начало ноября?

11:26 15.10.21

Здравствуйте, тоже интересует концепция отеля на конец октября-начало ноября. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения.
А лучше выложите на странице отеля.

00:18 21.10.21

Здравствуйте. Сейчас на стадии бронирования - Подскажите, пожалуйста, что выбрать гарденс аквапарк , или клуб аквапарк?

16:13 30.10.21

Гарднер!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АИВ (1)