АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 2999
Фото: 1
580
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
02.09.21 - 15.09.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спустя 3 года я вернулась :)

Отдыхали в отеле вдвоём с сестрой со 2 по 15 сентября 2021 года. Раньше была здесь в одиночку в мае 2018 года, и очень хотела вернуться. Не пожалела, что приехала опять!

Ресепшионист Хасан (он работал и в 2018), узнал меня, доброжелательно приветствовал и разместил нас в обновленном номере 1316 на 3 этаже. Номер отличный, просторный, с большим балконом, защищённым от солнца, недалеко от ресепшн и галереи, ведущей в главный ресторан. В тот же день нам прислали в номер в качестве комплимента фрукты и бутылку сухого вина, которые мы с сестрёнкой с удовольствием употребили.

Заселение произошло в 13-20, а до этого времени мы, как обычно, оставили чемоданы на ресепшн и позавтракали. Отмечу, что оговоренное в концепции время завтрака уже прошло, но нас чудесно накормили. Мы переоделись в СПА, где нам любезно выдали полотенца (без наличия полотенечных карт) и пошли купаться в море. Пляжные полотенца можно менять неограниченное количество раз и в любое время, пока открыто СПА.

Кстати, на ресепшн в СПА так же работает самая чудесная девушка Анара, которую я отмечала ещё в отзыве 2018 года. Она интеллигентна, спокойна, приветлива и очень приятна в общении. Её прощальные слова растрогали меня. Других ребят из СПА не помню, так как в 2018 пользовалась их услугами только раз. В этот приезд решила выбрать турецкий пенный массаж и 7-дневный курс лечебного массажа, бонусом в котором был кофейный пилинг. Похвалю массажиста Эрди (неизменная улыбка, услужливость, очень сильные руки и тщательный массаж) и общительную девушку Бему из Кыргызстана, которая делала заключительный бонусный пилинг перед отъездом.

Море в первый день мне напомнило гладкий бирюзовый шёлк! Оно было спокойное и очень тёплое (+28+29). У отеля имеется пирс, на котором расставлены деревянные скамеечки. Пляж у отеля просторный, множество лежаков расположено не только у моря, но и на траве под сенью деревьев, а также у бассейна. В отеле те же самые спасатели, что и в 2018, может, и кто-то ещё из персонала, что несомненно свидетельствует в пользу отеля. Охранник пляжа и спасатели не пускают посторонних на пляж отеля и не позволяют чужакам использовать наши лежаки, у всех глаз намётанный.

Как-то была свидетелем того, как немецкий турист немного поранился, и спасатель доставал из своей аптечки лейкопластырь для него. Верю, что в этом ящичке с крестом не только пластырь и зелёнка)))

Для аллергиков: на территории отеля очень много кошек. Для них возведён специальный домик, а рядом информационный щит, в котором заверяют, что все кошки стерилизованы и чипированы и просят их не обижать. Кошки в основном располагаются на территории детского кафе, там они спят прямо на столиках, а также на лежаках возле бассейна, да везде, кроме, пожалуй, пляжа.

Анимационная команда сменилась полностью и в этот раз совсем не вдохновила нас с сестрой. Я бы сказала, что ребята не слишком открытые, зажигалочек среди них не было. Во время вечерних танцев у бассейна (да и в другое время) их внимание направлено больше друг на друга, чем на гостей отеля. В этот раз в активностях участвовать не захотелось. Поверьте, в разные годы в разных отелях встречались просто огненные команды и очень внимательные аниматоры, есть с кем сравнить.

Активности стандартные: йога, бочча, дартс, волейбол, степы, аквааэробика. Дважды в неделю приезжали Kangoojumps с джамперами (специальными ботинками, в которых прыгают под ритмичную музыку, повторяя движения за ведущим). Этот вид кардио есть и у нас в городе, сестре понравилось.

Тренажерный зал при СПА-комплексе тоже имеется, только маленький и для силовых там лишь скамья, скудный ряд гантелей и кроссовер, в котором не хватает рукоятей. Пара дорожек, пара велотренажеров - всё. Я забила после единственной тренировки.

Питание весьма разнообразное, вкусное, любимый нами инжир присутствовал. Очень нравятся два крытых помещения главного ресторана - одно кондиционируемое, второе на воздухе, там очень приятно завтракать по утрам. Повара часто играют с едой и улыбаются, это видно по их весёлым глазам над масками. Вообще ресторанный персонал весьма доброжелателен. Из всех ребят-официантов отмечу Али. Серьёзно, у парня глаза на затылке: я подхожу к столику с десертом - он уже подаёт маленькие десертные приборы. Все тарелки уносились в нужный момент, бокал вина будто пополнялся сам собой, он никогда не выхватывал недоеденное прямо из-под руки. В общем, его юмору, расторопности и неизменному такту могут поучиться остальные официанты. Слегка пританцовывающая походка, улыбающиеся глаза и мелодичное "Привееет" дарили нам хорошее настроение. Администратор Метин тоже с полувзгляда угадывал наши желания: пересадил от столика, на который дул кондиционер без просьб с нашей стороны, просто заметив, что мы озирались в поисках источника сквозняка. Также вовремя на нашем столике появлялись влажные салфетки, чтобы вытереть испачканные руки и возникали чистые приборы. На нашу благодарность Метин почтительно, но с достоинством наклонял голову, мол, не лаптем щи хлебаем))))

На вечерних шоу в амфитеатре я была трижды: выступали приезжие артисты, которые мне очень понравились.

Караоке-вечера просто вырубали, конечно. Не вижу необходимости устраивать такой цирк с конями в отеле, но увы. Большинство исполнителей решили, что у них есть голос и слух, что было великим заблуждением с их стороны. Видимо, изрядное количество алкоголя сделает из любого Пласидо Доминго))) Из нашего номера все эти вопли были хорошо слышны, но беруши спасли ситуацию, рекомендую иметь их в таких поездках. В местных аптеках беруши тоже наличествуют.

Ночной клуб на территории кажется и не работал, а танцевальная программа у бассейна (раз в неделю с живой музыкой) продолжалась до полуночи.

Уборка такая себе: как обычно, полы моются на троечку, да однажды мне положили грязное полотенце, прям с разводами. Постель меняли то через день, то через два, я так и не поняла системы. Мини-бар тоже каким-то непонятным образом пополнялся, да всё это в разное время. Ну бог с ними, чудес не ждали.

На территории есть кожаный магазин, в него мы не заходили. От них же вывозят за кожей в Кемер, кажется. Мы не были заинтересованы в шопинге, о чём сразу же и проинформировали Диану, сотрудницу магазина. Это не помешало нам очень мило и светски общаться с нею в дальнейшем. Думаю, просто не стоит говорить сотрудникам магазинов: "я подумаю", если вы не собираетесь делать покупки, тогда никто вам ничего не будет навязывать.

В отеле работали два фотографа: молодой Онур, который специализируется на стандартных фото (знаете наверно эти семейные фото из турецких отелей) и Аслан - очень эмоциональный, творческий и увлечённый фотограф со стажем более 15 лет. Некоторые его фотографии вызывают истинное восхищение. Приятно было общаться и с парнем, который рекламирует услуги фотографов: понравилась его спокойная манера и ненавязчивое информирование. По личным причинам мне пришлось отменить заказанную фотосессию, но это никак не повлияло на его отношение. Через несколько дней я поменяла решение и попросила зарезервировать время, и он так же спокойно меня записал. К стыду своему, его имя я позабыла.

Вспомнился, кстати, и зазывала из водного спорта со своими прибаутками, но без навязчивости. Молодец, такой подход к работе подкупает.

Вай-фай в отеле полудохлый, поэтому были на турецкой туристической симке - к ней никаких нареканий.

Контингент отдыхает разный: заметили весьма пожилых голландцев и немцев небольшими группами, турков поодиночке и парами, наших пенсионеров, много украинских и русских семейных пар, парочками девушки-подружки, в основном молодые. Пар с детьми было совсем немного, а дети в большинстве своём дошкольного возраста. Люди общительные, тусовочные, приятные.

Резюмируя, скажу: отель душевный и уютный, отнюдь не безликий; достаточно большой - но при этом не похож на гигантский муравейник при полной загрузке в 1 100 человек. Мы с сестрой стараемся общаться ровно с любыми людьми, невзирая на иерархию, и не склонны специально выискивать минусы, поэтому обычно получаем в ответ хорошее отношение. С удовольствием вернёмся сюда когда-нибудь, так как отель и весь персонал вызвал самые тёплые чувства в душе.

Анастасия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
много лежаков отличный сервис в ресторане и в СПА отличный пляж и бассейн ежедневные танцы у бассейна питание
Минусы отеля
тренажёрный зал уборка номеров на троечку Wi-Fi
Добавлено 18.09.21 12:31 (8 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация