АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 13
Читательский охват: 18363
Фото: 62
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
08.09.21 - 18.09.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что вообще происходит ? почему в этом отеле такое поведение персонала?

Если често, я в огромном шоке.

Перед поездкой, выбирали отель по критериям, Кемер, 1 линия, еда и напитки.

Увидели этот отель, что он после реставрации, посмотрели отзывы, последние отзывы были хорошие, очень это зацепило, плюс tui его взял контролить и в ютубе описывали этот отель очень круто и показывали. НО ПОЧЕМУ ПО ФАКТУ, ВСЕ НЕ ТАК КАК НАМ ПРЕПОДНЕСЛИ. Конечно, возможно в главной корпусе все иначе. но в виллах это трындец.

1) ПРИЛЕТ.

Не задержали, встретили туи, как было заявлено максимум 3 остановки по пути, это все так и есть, до отеля час где-то. Обратно кстати, остановок 7 было.

2) ЗАСЕЛЕНИЕ 8.09.21

Это ребятушки писец просто.

У нас ребята уже отдыхали там, им дали номер с маленьким окошком и номером, и они поспросили поменять, на что сказали, приходите завтра, ну и ребята сразу нас предупредили, что при заселении обязательно попросить номер с балконом. На что мы так и сделали, при заселении, попросили номер с балконом, они сказали хорошо. Подошла девушка из TUI, дала заполнять анкету по covid, мы и ее еще раз попросили, чтоб нам дали номер с балконом, она еще раз подошла и тоже попросила. Так как мы приехали около 13 часов, заселение в 14:00 нам сказали ждать. Окей, у нас там уже были ребята, мы отнесли к ним вещи, переоделись, и пошли на море. Ребята подходили опять спрашивать про номер, чтоб поменяли, им опять начали говорить что позже еще не готов. Ну окей, ждем.

14:00 подходим мы и наши знакомые ребята. Ребятам дают номер на 3 этаже, нам говорят наш номер еще не готов, ждите. Окей. Ждем.

15:00 подходим, нам говорят, номер еще не готов, ждите.

16:00 мой молодой человек пошел один, я лежу на море. Он приходит через 10 минут ко мне и говорит: "писец, нам дали номер, в вилле где были ребята, только по соседству 1824, окна вообще не открываются, туалет супер мини комфортный, какаешь и умываешься стразу , не вставая" мы в шоке идем говорить что просили же, они нам машут и говорят подходите завтра. Мы начинаем уже на повышенных тонах говорить что так не делается, мы в самом начале просили, нам сказали что дадут на 3 этаже, в итоге дают что даже окна не открываются. Подошли и представителям TUI и мы еще написала нашему оператору, где покупались путевки. Они все сказали ждите завтра. Наш номер короче отдали ребятам .

9.09.21

Утром подходим говорим:" вы нам обещали поменять", они опять нам говорят что позже подходите, в 12 выселятся, окей. приходим в 12, нам опять пытаются дать номер в той же вилле, где не открываются окна, но тип с балконом, мы говорим не фига, давайте нормальный номер в нормальной вилле, за которую мы платили, они долго не хотели давать, мы стояли прям до упора, начали уже ругаться, вызвали опять представителя tui, от них конечно толка нет. В итоге ругались, подходит парочка, тоже пытается поменять номер, у них такая же проблема как и у нас. Им она берет и дает номер на 3 этаже, мы стоим в недоумении, мы подошли первые, что за херня. Короче, номер нормальный, нам достался нервами и руганью, в итоге дали на 3 этаже, номер маленький но хороший. Горячая вода ночью не идет или идет совсем теплая. Утром надо ее сливать, чтоб пошла горячая. Вид из номера на горы, очень крутой.

И пока мы стояли с битвой за номер, там таких было куча, все подходили и требовали тоже поменять.

3) УБОРКА

Уборка? какая уборка? а это точно у нас должна быть уборка?

она никакая!!!!!!!!!!!!!!!!!!

При заселении в новый номер, мы подошли к уборщице, дали на чай и попросили чтоб она убрала хорошо. Она убрала все. Не хорошо, но все же полы помыла. На этом мы и закончим. Дальше -это писец, оставила на чай ушли купаться, приходим, деньги забрала, а убраться по ходу забыла. Просто застелено и сложила полотенца. Дальше было только хуже. То полотенца раскинуты, то подушки скинуты, что за хрень? опять же, не только мы были не довольны. Соседи пожилая пара, встретились на балконе. Тоже стояла возмущалась, что вообще полы не моют, ничего не делают.

В рестике стаканы ооооочень грязные и тарелки , как будто вообще не моют. Ужасно, первый раз такое встречаю. Причем этот отель не из прям дешевых.

4) ЕДА

Утром крутая яичница, на улице где гриль делают, вообще завтраки больше всего понравились, и сладкое, тоже очень все вкусно, и разнообразно. Остальное все однотипное, первый раз за отдых надоела еда, реально одно и тоже. Но вкусно. Коктейли норм, голова не болит, но один раз дали пино коладу с протухшим молоком. Молоко прям свернулось. Аккуратно будьте. Вино из дешевых, не вкусное. С утра делают свежевыжатый сок.

5) РАЗВЛЕКУХА

Мы без детей, но вроде для них там много чего. Была живая музыка, караоке и приходила турецкая звезда, парень выиграл голос турецкий , выступал вот.

Взрослая, дискотека в 22:30 возле бара до 00:00

аниация с 21:30 до 22:30 где-то

аниматоры какие-то тухлые, почти не видно их

теннис настольные пишут что есть, а по факту его нет. и кто что говорит из персонала, кто говорит его и не было, кто говорит он сломан.

6) ТЕРРИТОРИЯ, ПЛЯЖ

территория большая, ухоженная. Басики норма, но вода холодная. Море теплое, крутое, чистое. Лежаков много, но есть удобные и не очень. Не удобные всегда свободны.

ИНТЕРНЕТ ЕЛЕ ЕЛЕ РАБОТАЕТ

Много Украины, Казахстана, Турков. Росиии не много.

за 3 дня до вылета, заехало много молодежи 25-18 лет, из Украины. Если честно была в шоке от поведения. Дикари прям, ужасно кричали, вели себя. Могли в 3 часа утра придти в номер с колонкой на всю, орать, в дрызг пьяные. Танцевали на столах. Ужасно некультурно и некрасиво.

Персонал ужасный тоже, все делают на отвали. Тарелки кидают, короче не ожидало для меня. Обычно это характерно для египтян. В Стамбуле другие люди совсем.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 1932

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 1855

Виктория оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ТЕРРИТОРИЯ СЛАДКОЕ ВИД НА ГОРЫ
Минусы отеля
ПЕРСОНАЛ УБОРКА ГРЯЗНАЯ ПОСУДА ЗАСЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ
Добавлено 19.09.21 12:00 (5 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 20.09.21

Еще раз присоединяюсь к написаному, вот про молодежь, несталкивались, нам повезло)))

15:51 30.09.21

Вам очень повезло, очень было не приятно находится с ними. Вообще, первый раз за все время, я на отдыхе не отдохнула , как вот началось с этим номер, так и весь отдых в напряжении и остался.

22:44 22.09.21

Присоединяюсь к отзыву. Только с номером, наверное, нам повезло больше))) все именно так я и видела!!! И молодежь эту!

15:58 30.09.21

Ну номер второй, дали уже хороший, конечно можно придраться к высоте потолкам или к свету в номере, но это уже реально мелочи. Осадочек большой остался , после первого номера. Вообще меня редко можно вывести из себя, но тут прям постарались. За все мои путешествия, это второй раз происходит =) А молодежь эта, как-будто только оторвались от родителей, и пошли во все тяжкие =))) иногда было даже страшно 😧

08:52 26.09.21

Добрый день, Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь искренний отзыв.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С уважением и гостеприимством,

16:00 30.09.21

Очень жаль, что вы только сейчас собираетесь принимать во внимания все замечания.
Встречают всегда по первому впечатлению и это впечатление уже никуда не уйдет.

21:49 30.09.21

отдыхали в том году! походу ничего не изменилось

13:25 01.10.21

В прошлом году, тоже было все прям плохо?
А вот говорили что примут во внимания все замечания.

09:40 15.10.21

только вернулись) Грязь везде. 80 % отдыхающих украина. анимации 0.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация