АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
620 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
04.09.21 - 12.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, рекомендую

Прилетели с отеля неделю назад. Мы остались очень довольные, наверное, один из лучших отелей, где мы отдыхали.

Много написано уже на Трипедвайзоре, совершенно согласна с плюсами.

По минусам:

Ветреная погода, я понимаю, что это не зависит от отеля, но ветер так бил в стеклянные двери в коридоре ночью, что если не затыкать чем-то уши, то реально слышно.

Я дважды звонила на рецепшн, чтоб или открывали эту дверь полностью, или закрывали ее, хоть что-то сделать, но безуспешно. Мне кажется, они вообще не поняли о какой двери речь и конечно же стук ветра мы слышали каждую ночь.

Один раз было манго – ожидали что так, как сезон, то будет чаще.

Чай/кофе в детском ресторане. Нужно заказывать, приносят небольшие чашки. Мне это было неудобно так как я предпочитаю самостоятельно набрать столько чая сколько мне нужно.

С минусов это все пожалуй.

По плюсам:

Огромный пляж, песок, пологое дно – то, что идеально для нас.

Еда – свежая, много, никто не отравился, это тоже очень важно для нас.

Территория красивая, зеленая, большая.

Номер я попросила тихий, нам дали реально тихий номер, на 1м этаже, ребенок был в восторге, каждое утро бегал по травке и ловил одудов.

Но этот номер выходил на стену Роял Альбас=трос Модерна, и я поняла, что туда я точно никогда не поеду. Если в Джазе все спокойно, играла живая музыка, то в Альбатросе орала музыка типа Гагнам стайл и Зиверт и мы сидели с закрытими дверями на балкон до 23.00 пока не выключится музыка. Может кому-то такое нравится но не мне.

Проблемы решались быстро – бабушке поменяли кровать которая скрипела сразу после того как я пожаловалась. А также произошло недопонимание по манго, в тоот единственный день когда давали манго, нашей бабушке сказали что манго только детям. Через пару дней я сказала об этом администратору ресторана и оказалось что манго должны были всем давать а не только детям.

В ресторане сказали что проведут расследование между сотрудниками, почему так произошло. А бабушке нашей прислали 3 сочных манго в номер. Спасибо Рахиму и Zaky Khaleel.

В последний день браслеты не срезали, у нас вылет был в 21.40, мы пользовались отелем + дают комнату помыться и переодеться перед самолетом, это тоже очень важно. Номер мы не продляли, так как это 65 долларов, мы решили сэкономить.

Интернет слабый, но периодами работает отлично, в номере у нас ловил.

В целом – мужу и мне очень понравился отель и вполне возможно что мы второй раз приедем сюда.

  • море
  • пляж
  • ресторан
  • территория
  • обслуживание
  • нет арабского вымогательства
  • нет
Добавлено 19.09.2021 12:37 2 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,

Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо, что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.


Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,

Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (621) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
zoryanad23-947
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 968
  • Фото: 0
0 Благодарностей