Не понравилось ВСЁ
Наш вылет задержали, авиакомпания Уральские авиалинии, туроператор туи. Сначала попереживали, что позже попадем на отдых. Но приехав в этот отель, стало понятно, что торопиться сюда и не следовало.
Повторюсь, как и многие туристы начитались негативных отзывов, не ждали от отеля теплых встреч. На ресепшен сразу сказали раньше 14ч заселения не будет. Отправили на обед... Грязные столы, грязные приборы, отсутствие выбора еды, какие-то ужасные макароны с бурдой. Вино мы даже и пробовать не стали, ни в этот день ни в последующие. Ждем в лобби, слушаем разборки уже заселившихся туристов. Разговорились с одной женщиной, она рассказала свою историю заселения. Говорит, что отель заселен не полностью, а гостей здесь пытаются селить в здание через дорогу. Дождавшись 14ч,подошли на ресепшен, нас было 2 семьи, нам предлагал ушлый турок, сразу заведомо дурацкие варианты, и через дорогу и ещё подождать 3 часа. Или наконец, он предложил (что и было его целью) за 20 дол. классные номера (с его слов) на 6 этаже с видом на море. Показав несколько вариантов, мы выбрали себе более менее подходящие номера. Классные громко сказано, но хотя бы вид с балкона устраивал. И как оказалось на 6 этаже практически все номера пустовали.
И как уже многие туристы в своих отзывах отмечали, это удобное расположение отеля в Аланье. Мы ходили в мигрос в день по несколько раз, купить воды, еды, мороженое, фрукты. В отеле кроме арбуза и апельсин, мерзких десертов ничего вкусного не давали. Понятно, что цена в этот отель невысока. Кофе-аппарат постоянно ломался, а когда работал, наливал какую-то дрянь.
В номере не убирались 4 дня, потом пришел мальчик и в нашем присутствии помахал шваброй, забрал мусор. Полотенца вообще никто не собирался менять, которых сначала совсем не было в номере, дважды ходили просить на ресепшен. А какой грязный и ужасный лифт там...
Теперь немного хорошего, читала перед отъездом на отдых про замызганных официантов, скажу, что такого не было, каждый день они были в белых чистых рубашках, вполне приличный персонал. Никто не грубил, вежливы, бармен пиво (неплохое, холодное) наливал. И ещё, где-то через 2 дня,в наш отель приехал хозяин сети Bayar, и весь персонал оживился забегал. Что хорошо сказалось для нашего отдыха, видно что стали лучше убираться в лобби, столовке, со столов быстрее убирали, даже крошки стали смахивать. И заметно меню улучшилось, хотя выбора по-прежнему не было. Ещё однажды мы случайно застали какую-то делегацию в лобби, судя по всему этот отель и правда продали, собираются его снести и новый построить, поэтому наверно и обстановка там такая.
На пляж ходили каждый день, лежаки не брали, отдыхали на покрывалках, как и многие другие. Море замечательное. Вечерами гуляли, ходили к маяку, на набережной в кафе пили турецкий чай, кофе, в общем отдыхали. В общем отдых удался, хотя отель не рекомендую, но хаммам там очень хороший (чуть не забыла).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?