АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 1573
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
27.08.21 - 02.09.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отель, со своими минусами

Здравствуйте господа и дамы.

Отель отличный, не большой и дружелюбный.

НО... анимация практически отсутствовала от слова совсем, хотя таковой особо и не требовалось наверное.

Заметна была лишь вечерами, когда концерт или что-то подобное было.

Аквапарк назвать аквапарком не особо хочется. Но есть горки и покататься можно. За что также плюс.

Бассейны 2 штуки и небольшая детская водная зона. Минусы в том, что хоть на пляже, хоть на бассейнах места найти проблема из проблем. Сотрудникам отеля, просто принудительно бы вечером или ночью собирать полотенца и все подобное с лежаков. И выдавать по мере обращения. Вызывает неприятные казусы. Некоторые умудрялись на 3-х занимать 5-6 лежаков. Сами лежат и вещи также лежат в удобстве.

Огромный и жирный плюс отеля, это на удивление вкусная еда, не пресная и не пересоленая.

Минус также жирный, за неделю ни разу не заменили белье и убирались в номере 2615 ужасно. Хотя и несколько раз денег давали. В отвел были лишь лепестки роз и лебеди из полотенец.

Пляж классный, вода теплая, бухта делает свое дело. Камни конечно большие. Но проблема решаема

Vitalii оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.7 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Кухня
Минусы отеля
Оставляемые вещи на лежаках (круглосуточно) не меняют белье.
Добавлено 20.09.21 12:31 (1 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 21.09.21

Добрый день, Виталий.
Благодарим Вас за то что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Спасибо что написали столь подробный отзыв, и оценили инфраструктуру, питание и сотрудников. Мы рады что ваш отдых прошел хорошо и оставил положительные эмоции. Так же мы хотим Вас заверить, что реагируем на все жалобы и пожелания наших гостей. И докупили и установили шезлонги на пляже. И наш персонал с 19:00 до 7:00 собирает полотенца и вещи оставленные на шезлонгах. Мы увеличили штат анимации, и помимо вечерних шоу еще и разнообразили дневную развлекательную программу. Мы надеемся что эти улучшения повысят качество отдыха наших гостей. И будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле. С уважением и надеждой на новую встречу,

15:25 21.09.21

Здравствуйте, Ozlem Ata.
Благодарю Вас за ответ. Если Вы действительно стали без предупреждения забирать полотенца с оставленных на ночь лежаков. Стоит отметить ваши действия благодарностью. Очень рекомендовал бы обратить, как проводят анимацию в течении дня в соседнем отеле Lanicera (именно туда балкон моего номера выходил). Их анимация заставляла меня хлопать им. В остальном благодарю за отдых.

Teşekkürler!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vitalii (4)