АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этот отель я забронировала тур для семьи из четырех...

Translate

В этот отель я забронировала тур для семьи из четырех человек( двое детей 4 и 9 лет). Клиентка сама определилась с выбором, т.к. хотелось уложиться в ту сумму, которую она могла заплатить. По приезду в Москву клиентка написала мне письмо с отзывом по данному отелю.

..." отель где мы отдыхали в 3*** уласлар в алании

никак не впечатлил нас

1. приехали в отель нас заселили не в блок(фемели рум), а всех вместе в одну комнату, просто поставили 4 кровати

2. номер находился на 5 этаже, лифт работал пару часов в день - то и дело его чинили.

3. сейф(его так не назовешь) зря отдала сразу деньги за него. Он был такой маленький что еле еле помещалось в нем 4 паспорта, а еще надо и деньги положить и справку на ребенка(у 4-х летнего мальчика кардиостимулятор и справка необходима для прохождения в аэропорту).

4. гид в отеле из анекса тур появлялся на работу не каждый день и сидел там 2-3 часа и плохо говорил по-русски, мы его еле поймали.

5. съездили с анексом на экскурсию заказаную в отеле. Приехали в 00 30 ночи нас довезли не до отеля, а до набережной( отель через 2 дороги, маленький сын спал). Дорога как на мкаде - вся полна машин не перейдешь, никто не останавливался. Пришлось топать еще 2км до подземного перехода с ребенком и с сумкой на руках.

6. кормили ужасно. Соевые котлеты, бобы фасоль, кукурузная каша, чечевица. Из фруктов только арбузы и то не совсем красные. Рис, огурцы, помидоры, сладкое питье все водой разбавлено. На завтрак яйца всмятку и 3 куска булки одна как отрубной хлеб, вторая соленая ,а третья черный хлеб - за всем очередь.

7. стол для еды тоже надо занимать за 1 час до еды в надежде что то новенького. 1 раз дали курицу и то, можно если так назвать, по 1 крылышку в руки - народу набежало, что сесть не где было.

8. офицанты, когда посуду грязную собирают, перед тобой то и дело чужими грязными тарелками мохают, " мол можно уберу".

9. Чтобы занять лежаки у бассейнов надо вставать в 5-6 утра, в 7 уже все занято.

10. бассейны не чистят: мальчика там вырвало в бассейне - так и не убрали, кому охота в бассейн с блевотиной.

11. белье уборщицы не меняют(отдыхали с 30.06 по 07.07), даже полотенце на пол один раз бросила, чтобы сменили. Так уборщица скорее всего им полы у нас помыла, и совсем грязное обратно положила, как не в чем не бывало. После этого чуда перестала оставлять уборщице чаевые.

12. в туалетной комнате вообще не развернуться - так нагорождено, еле пройдешь в туалет.

13. душ горячий - когда солнце его нагреет.

14. кондиционер временами работал.

15. из персонала в отеле: 1 аниматор, 1 уборщица, 5 офицантов.

16. анимация: только диско под музыку.

17. детское диско - это 5 песен, и хватит...

18. была днем аэробика на воде.

19. Еще из развлечений дартс. Должен быть бесплатным, а аниматор собирал по 5 баксов у людей которые участвовали - тот кто больше очков набирал, тому сумму эту давал пополам с собой.

Вот так мы отдохнули, если это можно назвать отдыхом......"

Читая отзыв своей клиентки и сравнивая с отзывами за июнь и июль 2010, трудно поверить отзывам со всеми пятерками. И, обратите внимание, каждый раз когда появляется негативный отзыв, кто-то сразу пишет несколько отзывов на 5 5 5.

Это отзыв реального туриста. Надеюсь, это поможет Вам в выборе отеля.

Если возникнут вопросы - пишите!

Added: 15.07.2010 16:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 280 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые менеджеры агентства "Сочный тур"! Ваша компетентность наводит на сомнения! Если Вы ориентируетесь на мнение и отзыв человека, который не имеет определенного опыта в области туризма и только из его письма Вы делаете вывод об отеле... поверьте, это не делает Вам чести! И потом, то, что в отеле временно не работал лифт, который, на сколько мне известно, починили и он работает совершенно исправно, не может быть минусом для отеля. Во-первых, данный отель полностью соответствует уровню 3 звезд, заявленных для Турции! Это нужно понимать! А во-вторых, 4 пункта в письме Вашей клиентки поливают помоями туроператора, что, хотелось бы отметить, крайне непрофессионально с Вашей стороны было выставлять на показ туристам!
Кроме того, еда по системе все включено за отель, который стоит 42 000 на троих, вполне соответствует оплаченным деньгам! В эту стоимость включен перелет, страховка, трансфер, услуги гида - принимающей стороны, а еще и отель, и обслуживание, и питание... на Вашей путевке, поверьте, зарабатывает большей частью оператор, а не отель. Едете за морем - отличный вариант, а хотите комфорта - озвучивайте в агентстве свои предпочтения и будьте любезны доплатить! И вот тогда пишите негатив, что аэробики на воде, детской анимации, анимации на пляже за уплаченные копейки Вам было мало!
Короче вывод из данного письма только один: отзывы просто потрясающие! Сейф я видела в Улашларе своими глазами, могу смело заверить, что паспорта и деньги туда спокойно помещаются!
Уважаемая Masha87.
Не думаю что Вы можете судить о компетентности наших сотрудников лишь потому, что мы опубликовали отзыв нашей клиентки. Вы пишете что мы ориентируемся на мнение и отзыв человека, не имеющего определенного опыта в области туризма. На что хотелось бы ответить Вам, что большинство туристов, отдыхающих в отелях и оставляющих о них отзывы, не являются профессионалами туристического бизнеса. В том числе и наша клиентка, которая написала этот отзыв.
Отзыв опубликован для того, чтобы люди сомневающиеся сделали свои выводы и приняли решение, готовы они ехать в этот отель либо нет.
Обратите внимание, что в начале отзыва сказано, что это со слов клиентки, а не наше личное мнение.
Тоже хочется вставить свои 5 копеек и объяснить Вам, уважаемая Sochtour, что негативный отзыв Вашей туристки - скорей Ваша вина и некомпетентность, т.к. все минусы отеля вы должны были проговорить с ней еще до бронирования тура. Человек должен понимать, что он покупает и с чем может столкнуться. Если некоторые удобства она терпеть не согласна - нужно было подобрать более дорогой и комфортный вариант для отдыха. За свою практику я бронировала отели разных категорий в разные страны и недовольных туристов у меня не было никогда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (607) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Василина Кузьменко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 15.07.2010
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 61